Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Панамера кросс типа...
СсылкаПожаловаться
Нил Затонский
у нас скорость ограничена 110 км/ч
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
А для машины данного класса это "очень быстро"?
За кого стали держать покупателей...
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Хороша Маша... да не наша!!!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Интересно, долго люди будут помнить про тесла, после того, как эти концепты выйдут на дороги.
СсылкаПожаловаться
Виталий Корнев
Вот это прогресс. А у нас на ладу только балон могут прикрутить. Лет через 200 и наши сподобятся до электро. Правда иномарки уже будут летать
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Интересно, долго люди будут помнить про тесла, после того, как эти концепты выйдут на дороги.
СсылкаПожаловаться
Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Вот это прогресс. А у нас на ладу только балон могут прикрутить. Лет через 200 и наши сподобятся до электро. Правда иномарки уже будут летать
СсылкаПожаловаться
"Лет через 200 и наши сподобятся до электро."
При чем ты сам еще будет педали крутить а то не поедет ХДД
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
СсылкаПожаловаться
Ну это условно, поскольку там , в ВАГовском ряду стоят модели и попроще, а то, что 35000$, то это ещё не факт, экологическая субсидия вещь не постоянная, а вот школа создания шасси , это не пропьешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Вот это прогресс. А у нас на ладу только балон могут прикрутить. Лет через 200 и наши сподобятся до электро. Правда иномарки уже будут летать
СсылкаПожаловаться
Ну почему же, была ведь El Lada с запасом хода около 150 км, а что Вы хотели за копейки получить? Лады это автомобильчики для бедных! В мире нет машин дешевле, только "мыльницы" которые еще хуже!
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки3
Степан Галичин
Ну это условно, поскольку там , в ВАГовском ряду стоят модели и попроще, а то, что 35000$, то это ещё не факт, экологическая субсидия вещь не постоянная, а вот школа создания шасси , это не пропьешь.
СсылкаПожаловаться
Не видел еще не одного ВАГовского прототипа эл.кара дешевле 100 тыс долларов! У них и бензиновых авто за 35 тыс не так и много, если только Ауди a4 или Фольц пассат
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки2
Александр Зыков
Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
СсылкаПожаловаться
Так у Теслы пока льготный период производства, скоро дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Alex
и как ни странно очень страшный. Вообще в дизайне застой какой то. Берут уродством в основном
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки4
Александр Зыков
Не видел еще не одного ВАГовского прототипа эл.кара дешевле 100 тыс долларов! У них и бензиновых авто за 35 тыс не так и много, если только Ауди a4 или Фольц пассат
СсылкаПожаловаться
А чего их раньше времени пиарить, придёт время и в путь, гольф и сейчас есть, но это всеж переделка.
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки5
Степан Галичин
А чего их раньше времени пиарить, придёт время и в путь, гольф и сейчас есть, но это всеж переделка.
СсылкаПожаловаться
НУ вот когда будут, тогда и можно говорить! А пока что производители не особо торопятся деньги морозить в эл.карах! Их как то ни кто субсидировать не торопится. Но Tesla сделала главное Неожиданно заставила всех разрабатывать электромобили, покупать их, обсуждать их. Самое для меня заметное, это то что после выхода первой их модели с огромным экраном, экран стал активно расти на всех машинах. И если даже вдруг они разорятся, (хотя вряд ли, потому что просто бренд может кто то другой выкупить, типа китайцев). Так вот, даже если они завтра разорятся, пинка индустрии они дали очень конкретного. Это как эппл, к ним можно относится как угодно, но их продукт дал индустрии такого пинка под зад, что сейчас телефона "под айфон", планшета "под айпад" и ноутбука "под макбук" нет только у ленивого!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Александр Зыков История переписки6
Александр Зыков
НУ вот когда будут, тогда и можно говорить! А пока что производители не особо торопятся деньги морозить в эл.карах! Их как то ни кто субсидировать не торопится. Но Tesla сделала главное Неожиданно заставила всех разрабатывать электромобили, покупать их, обсуждать их. Самое для меня заметное, это то что после выхода первой их модели с огромным экраном, экран стал активно расти на всех машинах. И если даже вдруг они разорятся, (хотя вряд ли, потому что просто бренд может кто то другой выкупить, типа китайцев). Так вот, даже если они завтра разорятся, пинка индустрии они дали очень конкретного. Это как эппл, к ним можно относится как угодно, но их продукт дал индустрии такого пинка под зад, что сейчас телефона "под айфон", планшета "под айпад" и ноутбука "под макбук" нет только у ленивого!
СсылкаПожаловаться
Ну , что касается пиара, то тесла действительно впереди планеты всей , а вот Ниссан и Рено тихой самой продают себе электрокарчики уже не первый год, и Ниссан в плане количества - впереди планеты всей, и цена 25-35 тыс€
СсылкаПожаловаться
Александр Зыков
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки7
Степан Галичин
Ну , что касается пиара, то тесла действительно впереди планеты всей , а вот Ниссан и Рено тихой самой продают себе электрокарчики уже не первый год, и Ниссан в плане количества - впереди планеты всей, и цена 25-35 тыс€
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря где, в США все таки Tesla своих эл.каров больше продала чем Ниссан да и среди марок а не моделей первое место занимает Tesla (59 тыс. автомобилей), второе - BYD (57 тыс.), а третье - BMW (55 тыс.). Это данные на конец октября 2017 года
СсылкаПожаловаться
NoNaMe
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Интересно, долго люди будут помнить про тесла, после того, как эти концепты выйдут на дороги.
СсылкаПожаловаться
Тесла к тому времени будет летать.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Наконец Порше нарисовали новую морду...
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
ужас какой страшный
СсылкаПожаловаться
сергей Бычихин
Это Дастер после не до конца опущенного пресса при утилизации.
СсылкаПожаловаться
Василий Конкин
Нормальный ход. Без всякой шумихи выкатили концепт. Через год начнут клепать в серию. Всё по немецки чётко и основательно.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Виталий Корнев
Виталий Корнев
Вот это прогресс. А у нас на ладу только балон могут прикрутить. Лет через 200 и наши сподобятся до электро. Правда иномарки уже будут летать
СсылкаПожаловаться
А у нас после десятилетий выпуска всякого овна за несколько лет стали делать вполне нормальную линейку автомобилей. ИМХО прекрасных для своего класса.
СсылкаПожаловаться
Аleks
ничего нормального нет! просто немцы легко подстраиваются под требования о запрете дизелей и прочей мишуры от евро
СсылкаПожаловаться
1
панамера степ вей!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария