Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки2
Александр Зыков
Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
Ну это условно, поскольку там , в ВАГовском ряду стоят модели и попроще, а то, что 35000$, то это ещё не факт, экологическая субсидия вещь не постоянная, а вот школа создания шасси , это не пропьешь.
Ну почему же, была ведь El Lada с запасом хода около 150 км, а что Вы хотели за копейки получить? Лады это автомобильчики для бедных! В мире нет машин дешевле, только "мыльницы" которые еще хуже!
В ответ накомментарийот Степан ГаличинИстория переписки3
Степан Галичин
Ну это условно, поскольку там , в ВАГовском ряду стоят модели и попроще, а то, что 35000$, то это ещё не факт, экологическая субсидия вещь не постоянная, а вот школа создания шасси , это не пропьешь.
Не видел еще не одного ВАГовского прототипа эл.кара дешевле 100 тыс долларов! У них и бензиновых авто за 35 тыс не так и много, если только Ауди a4 или Фольц пассат
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки2
Александр Зыков
Тесла все равно займет свою нишу, по крайней мере на самом платежеспособном рынке точно, вот когда Порше выпустит машину за 35 тыс долларов, тогда можно о чем то говорить! А если эта машина будет стоить под 150-200 тыс, то она мало кого заинтересует в широких массах!
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки4
Александр Зыков
Не видел еще не одного ВАГовского прототипа эл.кара дешевле 100 тыс долларов! У них и бензиновых авто за 35 тыс не так и много, если только Ауди a4 или Фольц пассат
НУ вот когда будут, тогда и можно говорить! А пока что производители не особо торопятся деньги морозить в эл.карах! Их как то ни кто субсидировать не торопится. Но Tesla сделала главное Неожиданно заставила всех разрабатывать электромобили, покупать их, обсуждать их. Самое для меня заметное, это то что после выхода первой их модели с огромным экраном, экран стал активно расти на всех машинах. И если даже вдруг они разорятся, (хотя вряд ли, потому что просто бренд может кто то другой выкупить, типа китайцев). Так вот, даже если они завтра разорятся, пинка индустрии они дали очень конкретного. Это как эппл, к ним можно относится как угодно, но их продукт дал индустрии такого пинка под зад, что сейчас телефона "под айфон", планшета "под айпад" и ноутбука "под макбук" нет только у ленивого!
В ответ накомментарийот Александр ЗыковИстория переписки6
Александр Зыков
НУ вот когда будут, тогда и можно говорить! А пока что производители не особо торопятся деньги морозить в эл.карах! Их как то ни кто субсидировать не торопится. Но Tesla сделала главное Неожиданно заставила всех разрабатывать электромобили, покупать их, обсуждать их. Самое для меня заметное, это то что после выхода первой их модели с огромным экраном, экран стал активно расти на всех машинах. И если даже вдруг они разорятся, (хотя вряд ли, потому что просто бренд может кто то другой выкупить, типа китайцев). Так вот, даже если они завтра разорятся, пинка индустрии они дали очень конкретного. Это как эппл, к ним можно относится как угодно, но их продукт дал индустрии такого пинка под зад, что сейчас телефона "под айфон", планшета "под айпад" и ноутбука "под макбук" нет только у ленивого!
Ну , что касается пиара, то тесла действительно впереди планеты всей , а вот Ниссан и Рено тихой самой продают себе электрокарчики уже не первый год, и Ниссан в плане количества - впереди планеты всей, и цена 25-35 тыс€
В ответ накомментарийот Степан ГаличинИстория переписки7
Степан Галичин
Ну , что касается пиара, то тесла действительно впереди планеты всей , а вот Ниссан и Рено тихой самой продают себе электрокарчики уже не первый год, и Ниссан в плане количества - впереди планеты всей, и цена 25-35 тыс€
Ну это смотря где, в США все таки Tesla своих эл.каров больше продала чем Ниссан да и среди марок а не моделей первое место занимает Tesla (59 тыс. автомобилей), второе - BYD (57 тыс.), а третье - BMW (55 тыс.). Это данные на конец октября 2017 года
КХЛ готова принять Панарина после скандалаПо данным СМИ, в России готовы представить вниманию общественности протокол в отношении форварда «Нью-Йорк Рейнджерс», которого ранее обвинили в избиении девушки
За кого стали держать покупателей...
При чем ты сам еще будет педали крутить а то не поедет ХДД