Комментарии
1133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кот Феликс
уж больно на мазду похож...ну..также кашкай и куга
СсылкаПожаловаться
Парень Танцор
но выглядит неплохо..
СсылкаПожаловаться
Яна Величко
Сама не верю в то, что пишу, но он весьма неплох. А уж для нашего автопрома - просто супер! Господа, да это Прорыв, с большой буквы)))))
СсылкаПожаловаться
Andrey A
Во-во. Отовсюду надергали элементов.. С кем спорим, не будет его в 2012? ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
на опель антару/шеви каптиву похоже. Только миниатюрнее и силуэт слегка отличен, но нотки чувствуются :) А вообще надо БРОНЕВИКИ начинать делать, так на всякий случай :((((
СсылкаПожаловаться
Alexander Voronkov
Это первый российский авто который мне понравился, в смысле дизайна.
СсылкаПожаловаться
Андрей ICQ 328-396-464
Красив
СсылкаПожаловаться
Николай Соловьев
В будущем убыточное производство и все.
СсылкаПожаловаться
водолаз
Ага, редкостное г...
СсылкаПожаловаться
Рашид Иманов
обалдеть.. вот иногда наши умеют, когда хотят.. внешне и правда ничего.. конечно натырены с миру по нитке.. но я бы сказал, что дизайнеры вдохновлялись лучшими образцами.. в отличие от китайцев, которые втупую тырят, наши умудрились все завуалировать.. так что это и правда прорыв.. будем надеяться, что именно в таком виде без радикальных изменений это кроссовер пойдет в продажу.. и будем надеяться что собирать его будут не через всем известное место.. =))
СсылкаПожаловаться
Кузовлев Дмитрий
Его надо в 2009 году начинать выпускать и продавать за 450 - 500 тогда толк будет, а в 2012 это уже будет старьё))
СсылкаПожаловаться
Ярослав Авега
Очень даже не плохо. Молодца наконецто радуют. Жаль вот что салона нет или просто не сфотографирован. Интересно посмотреть было бы.
СсылкаПожаловаться
Anton
Классное авто. Очень достойно выглядит!
СсылкаПожаловаться
Constantine
Смотрится отлично, но пока его в производство пустять, автомода успеет поменяться... Его на надо в 2009-2010 было б запустить...
СсылкаПожаловаться
М
Будем надеяться, что наш автопром не помрем. А машинка даже очень ничего. Езжу сейчас на Калине и даже очень доволен. Если хотим, то можем делать.
СсылкаПожаловаться
Юристов Юрист
Да, внешне красив. Только крышка капота такой же замечательной конфигурации, как и на ВАЗ 2110-12: с частичным заходом на крыло. А зазоры между крышкой капота и крыльями, крышкой капота и панелью передка!!!! - при 190 км/ч ее вполне снести вверх может. И дребезг крышки при езде точно обеспечен, как и на десятках.
СсылкаПожаловаться
Альт
ещё хотелось бы посмотреть и пощупать обновлённую ниву. (отцу пора менять машину) А наши машины всё таки имеют больший запас прочности при наших условиях эксплуатации. Надеюсь эта тенденция сохранится и в будущем и не будут стойки делать из тонкого металла, как на других бюджетных машинах, которые у них гнуться на раз...
СсылкаПожаловаться
michaelios
Ну если нет нормальных дизайнеров на Тазе, закажите у тех, кто умеет машины делать!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Когда начнут выпускать, технологии и дизайн изменятся
СсылкаПожаловаться
Юрий М.
в 2012-м,он мне уже не нужен..тем более инфляция...к тому времени китайцы джипешники штамповать будут в идеале..да и другие иномарки подешевеют..заводов строют ""мама не горюй..
СсылкаПожаловаться
М
Единственный минус, точнее два: 1) зазоры у капота большие, надо доработать, и 2) ну не должны быть у такой большой машины такие маленькие зеркала заднего вида!
СсылкаПожаловаться
astaro
Морда то стопудово с форда слизана
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
то есть через 4 года?! Вопщем даешь кроссовер в 2009-2010 годах :)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вот могут же, когда хотят! Только вот крышка капота, кажется, ни фига не закрывается... :)
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Масленников
Кому он будет нужен в 2012 ГОДУ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас