Комментарии
234
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Застава
В ответ на комментарий от Украинский Репин История переписки3
Украинский Репин
Покраска Вага авно, антигололедные городские реагенты за 3 года сделали свое дело, капот начал цвести, над стеклом в местах так же вспучилась краска, за 5 лет на задних арках, под порогами отслаивается краска, хоть мой авто часто, хоть не мой совсем, передние двери - начала в отдельных местах вспучиваться краска, главное интересно и правая и левая дверь, дальше местах соприкосновения уплотнителя зимой на всех дверях облезает краска, задний багажник по кромке от ударов зимой об замерзший снег на бампере так же начинает ржаветь.
В капотном пространстве, крепление аккумулятора полностью покрылось ржавчиной, "телевизор" весь в рыжиках, чашки стоек покрылись ржавчиной частично. Пробег 104 т км 6 лет машине в одних руках, эксплуатация каждый день.
Покраска авто желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
юдин-иудин.камовкин.завротнюк. еще несколько ников ....когда ж ты тролль угомонишься????
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от мираж История переписки2
мираж
инна, а можно фотку где зпстревпет туарег и провезжают седаны?
СсылкаПожаловаться
какая фотка у тролля
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
В ответ на комментарий от павел крылов
павел крылов
Парни,те кто обсирают эту машину,напишите на чем считаете надо ездить?Напишите на чем Вы ездите!
СсылкаПожаловаться
не напишут...
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
В ответ на комментарий от nikolai kasanov
nikolai kasanov
Честный авто от вага для тех кому не нужны понты. Не секрет что каен, и даже ламба урус это переделанные туареги за большие деньги. Если нет разницы зачем платить больше ?
СсылкаПожаловаться
я скажу больше - от туарега запчасти на каен подходят.. про урус не знаю
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Igor Buzulutskij
Igor Buzulutskij
У все европейских машин гарантированный моторесурс 150 т.км. Дальше 50/50. Попадаются экземпляры и до 100 т.км не доезжают. Подвеска соответственно. У японцев моторесурс чуть по более будет а подвеска помягче. 500 тысячников уже давно не делают... Про миллионники вааще молчу. Дизайн понятие субъективно кому-то нравиться кому-то нет...
но с асфальта лучше не съезжать... от слова совсем.
Из проходимцев штатных только старый военный короткий гелик с ручной принудительной блокировкой мостов межосевого и LC105 то есть LC80 но с 100 кузовом и всеми тремя блокировками и атмосферником 4,2. Кстати УАЗ и нива за проходимцев не считаются ... просто их не жалко утопить и ремонтируются кувалдой и разводным но далеко не едут ... до первой колеи. Там их обычно и бросают. Новый Туарег ни чем не лучше чем старый просто способ поднять цену. Кстати за старыми очередь не стояла не смотря на низкий ценник угадайте почему?
СсылкаПожаловаться
"У все европейских машин гарантированный моторесурс 150 т.км."
Не несите чепухи, у отца моего был пассат Б5+ 2001г.в. двигатель V5 2.3L AZX пробег больше 300 000 капремонтом там и не пахло (движок милионник) когда продавал оторвали с руками на 3-й день за 300 тыс. руб (продавал только из-за высокого налога). У знакомого мондео 360 000 пробега (в такси работает) движок 1,6 125 лс. и двиг чувствует себя отлично капремонтом еще и не пахнет.
ХЗ на коком *овне вы ездиете если у вас моторесурс свыше 150 000 "как повезет", а может так ездиете?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Чернов
Я его вчера на дворцовой площади в Санкт-Петербурге видел )) в камуфляже.
СсылкаПожаловаться
Sebas
Тканевые сидухи в промо?)
СсылкаПожаловаться
Вас Бас
В ответ на комментарий от Украинский Репин История переписки3
Украинский Репин
Покраска Вага авно, антигололедные городские реагенты за 3 года сделали свое дело, капот начал цвести, над стеклом в местах так же вспучилась краска, за 5 лет на задних арках, под порогами отслаивается краска, хоть мой авто часто, хоть не мой совсем, передние двери - начала в отдельных местах вспучиваться краска, главное интересно и правая и левая дверь, дальше местах соприкосновения уплотнителя зимой на всех дверях облезает краска, задний багажник по кромке от ударов зимой об замерзший снег на бампере так же начинает ржаветь.
В капотном пространстве, крепление аккумулятора полностью покрылось ржавчиной, "телевизор" весь в рыжиках, чашки стоек покрылись ржавчиной частично. Пробег 104 т км 6 лет машине в одних руках, эксплуатация каждый день.
Покраска авто желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
Prado, с 10г.Ни одного рыжика, отдал сыну, краска идеал!
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Украинский Репин История переписки3
Украинский Репин
Покраска Вага авно, антигололедные городские реагенты за 3 года сделали свое дело, капот начал цвести, над стеклом в местах так же вспучилась краска, за 5 лет на задних арках, под порогами отслаивается краска, хоть мой авто часто, хоть не мой совсем, передние двери - начала в отдельных местах вспучиваться краска, главное интересно и правая и левая дверь, дальше местах соприкосновения уплотнителя зимой на всех дверях облезает краска, задний багажник по кромке от ударов зимой об замерзший снег на бампере так же начинает ржаветь.
В капотном пространстве, крепление аккумулятора полностью покрылось ржавчиной, "телевизор" весь в рыжиках, чашки стоек покрылись ржавчиной частично. Пробег 104 т км 6 лет машине в одних руках, эксплуатация каждый день.
Покраска авто желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
Что ты с ним делал?))) Моему в этом году 11 лет, ржавчины нет вообще нигде, последние 5 лет он "живёт" на улице. И что там у тебя за удары крышкой багажника? Никаких ударов быть не должно. По ходу тебе впарили после дтп какую-то хрень,вот она и облезает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Sebas
Sebas
Тканевые сидухи в промо?)
СсылкаПожаловаться
перфорированная кожа.......не не слышал......
СсылкаПожаловаться
V W
Подсветку дверей и обшивки слизали с Опель Астра K
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков История переписки2
Алексей Мещеряков
перфорированная кожа.......не не слышал......
СсылкаПожаловаться
а если присмотреться и только потом умничать...?)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Фольксваген не умеет строить внедорожники, а берет за свои ведра космические деньги! Если брать, то лучше подержанного японца или нового корейца
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Да чо гадать, салон как у пассата будет с минимальными изменениями по архитектуре, внешность аналогично!
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Андрей В
Андрей В
Фольксваген не умеет строить внедорожники, а берет за свои ведра космические деньги! Если брать, то лучше подержанного японца или нового корейца
СсылкаПожаловаться
Назовите конкурента японца и его цену.
Требования - 7 с хвостом до 100, постоянный полный привод, расход 6.5 в экономичном режиме. Естественно, паркетного класса и среднего размера (4.8 метра у старого примерно).
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
Ага, еще сказки есть? Отлично парковался в лютых сугробах. ;)
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Хватит давать задний ход. Только что писали что вообще нет, теперь по количеству. У мерса младшие дизели от французов и что теперь?
А у младших моделей естественно есть что-то общее, но Поло и Рапид он построен на старой платформе. Ауди это MBQ от А3-А5, MLB А6-А8, Бентяга, Туарег, Кайен, Ламбо...
СсылкаПожаловаться
Не правда. MLB идет на таурег. Продольный мотор. MQB - поперечный. Отсюда и опции по постоянному полному приводу и прочие различия.
СсылкаПожаловаться
Максим Архипов
ну и не читай раз тебя дастер устраивает
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Максим
Комментарий удален.Почему?
нет, спасибо. в нем даже просто сидеть неприятно. Хотя я предпочитаю ауди или вольво - но сравнивать дастер с туарегом можно только если туарег только за стеклами автосалона и видели
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
Назовите конкурента японца и его цену.
Требования - 7 с хвостом до 100, постоянный полный привод, расход 6.5 в экономичном режиме. Естественно, паркетного класса и среднего размера (4.8 метра у старого примерно).
СсылкаПожаловаться
даже не обращайте внимания на этих любителей прулек и автохлама 10летнего.... Они берут голые япы в кредит а потом рассказывают, какая машина хорошая. Хотя лично я даже после 7-летней ку5 и близко не подойду ни к одному япу, кроме крузера или лексуса.
СсылкаПожаловаться
Dimonski
...Дастер 4*4... - полный отстой((
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
Ага, еще сказки есть? Отлично парковался в лютых сугробах. ;)
СсылкаПожаловаться
Это иной клон. У меня самого Туарег и он отлично паркуется в сугробе и выезжает оттуда.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки11
Ваня Иванов
Не правда. MLB идет на таурег. Продольный мотор. MQB - поперечный. Отсюда и опции по постоянному полному приводу и прочие различия.
СсылкаПожаловаться
Который в статье именно на MLB.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
нет, спасибо. в нем даже просто сидеть неприятно. Хотя я предпочитаю ауди или вольво - но сравнивать дастер с туарегом можно только если туарег только за стеклами автосалона и видели
СсылкаПожаловаться
Это мой клон, пытается от моего имени что-то вякать.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сходу старый от нового не отличишь. Разве что прибавили горизонтальных полос на бампере. Эти полосы,как отличит.знак V W , уродует машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас