У американцев на большинстве паркетников полный привод так и устроен. Сделано это для помощи при трогании на скользких поверхностях. У них и бездорожье встречается только в лесу или на болоте. И для этого у них есть другие автомобили.
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон, через год, начинают скрипеть как в старой девятке.
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон через год скрипит как у старой девятки. и где интересно автор статьи у Вольво нашел цену 5 с хвостиком. У нас такая Вольво с двигателем Т 5 (245) и все все, стоит 4. За что ещё лям с хвостиком? за Т6 ? Да чипануть Т5 у официалов стоит 1 евро. Вот тебе и Т6.
В ответ накомментарийот Срывалкин СергейИстория переписки2
Срывалкин Сергей
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон через год скрипит как у старой девятки. и где интересно автор статьи у Вольво нашел цену 5 с хвостиком. У нас такая Вольво с двигателем Т 5 (245) и все все, стоит 4. За что ещё лям с хвостиком? за Т6 ? Да чипануть Т5 у официалов стоит 1 евро. Вот тебе и Т6.
Готов приехать с D4 чтобы поставили за 1 евро, адресочек можно ? Чипануть тысяч за 49,9 можно предыдущее поколение и то не у всех, здесь не прокатит ... совсем другая история.
Три года стукнуло моей ХС60, хотел менять на Велар и посмотрев обе такое чувство что придется просто обновлять поколение. Хотя хочется "свежих ощущений"
Три года стукнуло моей ХС60, хотел менять на Велар и посмотрев обе такое чувство что придется просто обновлять поколение. Хотя хочется "свежих ощущений"
Сказал тот, у кого Вольво никогда небыло! =))
Был бы по умнее не писал бы такую чушь!
То что их купили Китайцы ничего не меняет абсолютно, т.к. контролируют всё Шведы как и прежде и выпуск машин восновном в ЕС как и прежде.
А по качеству Volvo даст прикупить многим немцам, про Безопасность вообще молчу, как были вне конкуренции так и остались!
Зачем глупости писать? Всё что в Россию поступало (пока) сделано в Швеции.
А вообще, если так рассуждать, то и все телефоны с компьютерами тоже китайские. Тем не менее пол страны ходят с айфонами, самсунгами, сони, Элджи и прочими китайскими леново с моторолами, а что сделано в Китае - никто не вспоминает.
С чего вдруг! Т 5, 6 это бензин бензин 5 целиндров, а D4, 5 дизель тоже пять двигатели отличались прошивкой ЭБУ, а не количеством цилиндров, турбины на обоих разновидностях были.
В ответ накомментарийот Кростилев ИгорьИстория переписки4
Кростилев Игорь
С чего вдруг! Т 5, 6 это бензин бензин 5 целиндров, а D4, 5 дизель тоже пять двигатели отличались прошивкой ЭБУ, а не количеством цилиндров, турбины на обоих разновидностях были.
учите мат.часть... и читайте внимательно о чём речь.. Т5 это был одна турбовый мотор 2.5л 5цилиндров 210 л/с .Т6 двух твух турбовый мотор 6 цилиндров 272 л/с ,... . А а то что сейчас в двух литровый мотор загоняют 400 кобыл и говорят что это Т6- это бред для неучей и кто вольво знает только по книжкам или недавно себе купил по случаю.. . Я на вольво езжу с 98 года и точно знаю про этот автомобиль больше чем ВЫ..
китайцы быстенько изобретают
а потом в вольво долго-долго доводят до ума
Был бы по умнее не писал бы такую чушь!
То что их купили Китайцы ничего не меняет абсолютно, т.к. контролируют всё Шведы как и прежде и выпуск машин восновном в ЕС как и прежде.
А по качеству Volvo даст прикупить многим немцам, про Безопасность вообще молчу, как были вне конкуренции так и остались!
А вообще, если так рассуждать, то и все телефоны с компьютерами тоже китайские. Тем не менее пол страны ходят с айфонами, самсунгами, сони, Элджи и прочими китайскими леново с моторолами, а что сделано в Китае - никто не вспоминает.