Комментарии
126
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Asatur
С такой мордой ну его, этот кадиллак.
СсылкаПожаловаться
Садовник Мюллер
Нас хотят приучить к этим уродствам? Дизайнеров вообще не осталось?
СсылкаПожаловаться
zayaz
Поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
FROST
как может надоесть мерс? 7 лет езжу:не подводит и сейчас жене брать тоже буду
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рагулин
У американцев на большинстве паркетников полный привод так и устроен. Сделано это для помощи при трогании на скользких поверхностях. У них и бездорожье встречается только в лесу или на болоте. И для этого у них есть другие автомобили.
СсылкаПожаловаться
Эксперт
...долбанулись...за это гуано почти 4 ляма!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Эксперт
колеса золотые что ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от Нил Затонский История переписки2
Нил Затонский
нормально. китайцы сейчас подправят и ее до ума доведут.
СсылкаПожаловаться
а я думал, что наоборот
китайцы быстенько изобретают
а потом в вольво долго-долго доводят до ума
СсылкаПожаловаться
Срывалкин Сергей
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
2-й наддув, 3-й наддув, да хоть 4-й наддув, а V6 есть V6 и моторесурса в нем. . .внукам ездить хватит.
СсылкаПожаловаться
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон, через год, начинают скрипеть как в старой девятке.
СсылкаПожаловаться
Срывалкин Сергей
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
2-й наддув, 3-й наддув, да хоть 4-й наддув, а V6 есть V6 и моторесурса в нем. . .внукам ездить хватит.
СсылкаПожаловаться
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон через год скрипит как у старой девятки. и где интересно автор статьи у Вольво нашел цену 5 с хвостиком. У нас такая Вольво с двигателем Т 5 (245) и все все, стоит 4. За что ещё лям с хвостиком? за Т6 ? Да чипануть Т5 у официалов стоит 1 евро. Вот тебе и Т6.
СсылкаПожаловаться
михаил цымбалов
Каждому свое. И эти два бренда точно позиционируются как премиум, джаг им в компанию как и лексус.
СсылкаПожаловаться
Евгений S
В ответ на комментарий от Срывалкин Сергей История переписки2
Срывалкин Сергей
Люди которые покупают такие машины не ездят на них всю жизнь. Максимум 3-4 года. А у Кадиллака салон через год скрипит как у старой девятки. и где интересно автор статьи у Вольво нашел цену 5 с хвостиком. У нас такая Вольво с двигателем Т 5 (245) и все все, стоит 4. За что ещё лям с хвостиком? за Т6 ? Да чипануть Т5 у официалов стоит 1 евро. Вот тебе и Т6.
СсылкаПожаловаться
Готов приехать с D4 чтобы поставили за 1 евро, адресочек можно ? Чипануть тысяч за 49,9 можно предыдущее поколение и то не у всех, здесь не прокатит ... совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
Арстанбек Нурланбек уулу
волво
СсылкаПожаловаться
Евгений Головин
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Где работают все эти люди, кто может купить такую машину не продав почку или две ?????
СсылкаПожаловаться
они не работают а зарабатывают
СсылкаПожаловаться
Евгений Головин
Три года стукнуло моей ХС60, хотел менять на Велар и посмотрев обе такое чувство что придется просто обновлять поколение. Хотя хочется "свежих ощущений"
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Евгений Головин История переписки2
Евгений Головин
они не работают а зарабатывают
СсылкаПожаловаться
давай расскажи про стартапы биткоины мессенжеры и прочую уюню, о которой нормальные люди только из телевизора и слышали...
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Евгений Головин
Евгений Головин
Три года стукнуло моей ХС60, хотел менять на Велар и посмотрев обе такое чувство что придется просто обновлять поколение. Хотя хочется "свежих ощущений"
СсылкаПожаловаться
Хочется свежих ощущений - иди поработай для разнообразия
СсылкаПожаловаться
Евгений Головин
В ответ на комментарий от Роман История переписки3
Роман
давай расскажи про стартапы биткоины мессенжеры и прочую уюню, о которой нормальные люди только из телевизора и слышали...
СсылкаПожаловаться
щас бы в 2018 считать нормальными людей, смотрящих телевизор
СсылкаПожаловаться
Vadim Z
В ответ на комментарий от erosch erosch
erosch erosch
Вольво уже был Вольво, до союза с китайцами, час хлам какой-то
СсылкаПожаловаться
Сказал тот, у кого Вольво никогда небыло! =))
Был бы по умнее не писал бы такую чушь!
То что их купили Китайцы ничего не меняет абсолютно, т.к. контролируют всё Шведы как и прежде и выпуск машин восновном в ЕС как и прежде.
А по качеству Volvo даст прикупить многим немцам, про Безопасность вообще молчу, как были вне конкуренции так и остались!
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Чет по текущей ситуации еле еле на весту наскребу.... А тут вообще космос какой то
СсылкаПожаловаться
GL
В ответ на комментарий от erosch erosch
erosch erosch
Вольво уже был Вольво, до союза с китайцами, час хлам какой-то
СсылкаПожаловаться
Зачем глупости писать? Всё что в Россию поступало (пока) сделано в Швеции.
А вообще, если так рассуждать, то и все телефоны с компьютерами тоже китайские. Тем не менее пол страны ходят с айфонами, самсунгами, сони, Элджи и прочими китайскими леново с моторолами, а что сделано в Китае - никто не вспоминает.
СсылкаПожаловаться
Кростилев Игорь
В ответ на комментарий от kotofei История переписки3
kotofei
на вольве раньше Т обозначала турбину , а цифра после количество цилиндров, но не как не бензин..
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг! Т 5, 6 это бензин бензин 5 целиндров, а D4, 5 дизель тоже пять двигатели отличались прошивкой ЭБУ, а не количеством цилиндров, турбины на обоих разновидностях были.
СсылкаПожаловаться
kotofei
В ответ на комментарий от Кростилев Игорь История переписки4
Кростилев Игорь
С чего вдруг! Т 5, 6 это бензин бензин 5 целиндров, а D4, 5 дизель тоже пять двигатели отличались прошивкой ЭБУ, а не количеством цилиндров, турбины на обоих разновидностях были.
СсылкаПожаловаться
учите мат.часть... и читайте внимательно о чём речь.. Т5 это был одна турбовый мотор 2.5л 5цилиндров 210 л/с .Т6 двух твух турбовый мотор 6 цилиндров 272 л/с ,... . А а то что сейчас в двух литровый мотор загоняют 400 кобыл и говорят что это Т6- это бред для неучей и кто вольво знает только по книжкам или недавно себе купил по случаю.. . Я на вольво езжу с 98 года и точно знаю про этот автомобиль больше чем ВЫ..
СсылкаПожаловаться
Алексей Севергин
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Вольво однозначно. Кадиллак это та же Daewoo Winstrom обтянутая кожей.
СсылкаПожаловаться
А вольво это уже давно китайский джили
СсылкаПожаловаться
Алексей Севергин
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
2-й наддув, 3-й наддув, да хоть 4-й наддув, а V6 есть V6 и моторесурса в нем. . .внукам ездить хватит.
СсылкаПожаловаться
Полгода максимум до первых гарантийных проблем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас