Shender,уже давно на рынке авто дикость в ценах. Это как в футболе. Соревнование кто больше денег запросит-заплатит за игрока,а на сам футбол уже наплевать))
нельзя сравнивать те вольвы и современные, да и ценник теперь не адекватный на них, ну и оснащение навороченное в обслуге слишком дорогое и качество не то. поэтому если и брать за такие деньги, то на время действия гарантии. современные машины стали одноразовые. раньше у нас в компании закупали вольвы, очень надежные, безопасные и комфортные машины были, не гнили и ходили по много тыщ км.
С каких пор кроссовер совсем не тянущий на премиум (по краней мере на РФ рынке не слышал, что бы вольво асоциировался с премиум сегментом) в максималке стал стоить, ВНИМАНИЕ: "5 с хвостиком млн.р"! 5 МИЛЛИОНОВ КАРЛ! Чет дикое творится на автомобильном рынке))
машина может в одной стране быть премиальной, а в другой нет? это как в одной быть седаном, а в другой хэтчбэком...
а так автор тоже не оч далёкий-это немцев берут когда вольво надоел, потому как хс60 лидер продаж в своём класе последние лет 5...
просто это не ваш авто! ваш по видимому лада-Х-рэй-псевдороссовер, поэтому трудности с восприятием премиум = сегмента в реальной жизни, а по поводу-"что-то я не слышал......-сходи послушай
Вольво на сколько я помню уже чуть ли не полностью принадлежит какой-то китайской компании (фав что ли). Я не силен в моторах для марки крайслер но не думаю что они делают плохо. Да и зависимость чем больше наддув тем меньше ресурс никто не опроверг до сих пор.
D это дизельный
но за 3
там в затылок ку5 дышит
а так автор тоже не оч далёкий-это немцев берут когда вольво надоел, потому как хс60 лидер продаж в своём класе последние лет 5...
Какой двигатель дольше проходит?
Какой двигатель дольше проходит?
Но вот с пробегом 100к, я бы уже выбрал кадилак, с его огромным ресурсом
D это дизельный