Комментарии
126
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Егерь
Shender,уже давно на рынке авто дикость в ценах. Это как в футболе. Соревнование кто больше денег запросит-заплатит за игрока,а на сам футбол уже наплевать))
СсылкаПожаловаться
Аleks
кадилак - отстой
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
вольвешник постильней будет
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Fin История переписки2
Fin
батя на Вольво 8 лет ездит и менять будет только на такую же
СсылкаПожаловаться
нельзя сравнивать те вольвы и современные, да и ценник теперь не адекватный на них, ну и оснащение навороченное в обслуге слишком дорогое и качество не то. поэтому если и брать за такие деньги, то на время действия гарантии. современные машины стали одноразовые. раньше у нас в компании закупали вольвы, очень надежные, безопасные и комфортные машины были, не гнили и ходили по много тыщ км.
СсылкаПожаловаться
zayaz
В ответ на комментарий от kotofei
kotofei
всегда думал что Т6 это турбированный мотор, а оказывается т-образный , вон оно чего!
СсылкаПожаловаться
Т это бензиновый
D это дизельный
СсылкаПожаловаться
zayaz
В ответ на комментарий от tihonov45@mail.ru
tihonov45@mail.ru
я за вольво
но за 3
там в затылок ку5 дышит
СсылкаПожаловаться
VAG уже не тот! Сотни инженеров сидят и думают как искусственно ограничить ресурс машины
СсылкаПожаловаться
CashMoney
В ответ на комментарий от Shender
Shender
С каких пор кроссовер совсем не тянущий на премиум (по краней мере на РФ рынке не слышал, что бы вольво асоциировался с премиум сегментом) в максималке стал стоить, ВНИМАНИЕ: "5 с хвостиком млн.р"! 5 МИЛЛИОНОВ КАРЛ! Чет дикое творится на автомобильном рынке))
СсылкаПожаловаться
машина может в одной стране быть премиальной, а в другой нет? это как в одной быть седаном, а в другой хэтчбэком...
а так автор тоже не оч далёкий-это немцев берут когда вольво надоел, потому как хс60 лидер продаж в своём класе последние лет 5...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
скорее уж Вольво-это Geely NL3 за двойную цену...))))
СсылкаПожаловаться
Кадиллак даже в США патриоты местные не очень жалуют - качество не то.
СсылкаПожаловаться
Shender
В ответ на комментарий от Аleks История переписки2
Аleks
просто это не ваш авто! ваш по видимому лада-Х-рэй-псевдороссовер, поэтому трудности с восприятием премиум = сегмента в реальной жизни, а по поводу-"что-то я не слышал......-сходи послушай
СсылкаПожаловаться
Ну зачем так сразу, я всего лишь навсего хотел подчеркнуть что соотношение цены и продукта должно быть оправданное.
СсылкаПожаловаться
Shender
Хорошее сравнение)
СсылкаПожаловаться
Alexander
Не могу понять - салон в Кадиллаке такой и должен быть или его уже так укатали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Знаю кто быстрей подешевеет)))
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
И тот и другой некрасивые, тем более за эти деньги!
СсылкаПожаловаться
Леший .
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Где работают все эти люди, кто может купить такую машину не продав почку или две ?????
СсылкаПожаловаться
))) они продают чужие почки))
СсылкаПожаловаться
Сергей Главатских
Моя Лада Калина милей.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
2-й наддув, 3-й наддув, да хоть 4-й наддув, а V6 есть V6 и моторесурса в нем. . .внукам ездить хватит.
СсылкаПожаловаться
VS
симпатично внешне вольво, а по салону кадиллак, поэтому ни то ни другое
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Просто Ском
Просто Ском
2.0 литра под турбиной не внушает(100% одноразовый мотор). v6 надежнее в разы будет.
СсылкаПожаловаться
о, гуру-мотористы подтянулись)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
2-й наддув, 3-й наддув, да хоть 4-й наддув, а V6 есть V6 и моторесурса в нем. . .внукам ездить хватит.
СсылкаПожаловаться
хм... а если V-6 сделан "плохо", турбовый мотор "хорошо"?
Какой двигатель дольше проходит?
СсылкаПожаловаться
Денис Опачев
Голимая реклама вольво. Сколько заплатили?
СсылкаПожаловаться
Просто Ском
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
о, гуру-мотористы подтянулись)
СсылкаПожаловаться
ну конечно. я вообще предлагаю 1.0 + 10 турбин. ведь ничего страшного не будет.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
хм... а если V-6 сделан "плохо", турбовый мотор "хорошо"?
Какой двигатель дольше проходит?
СсылкаПожаловаться
Вольво на сколько я помню уже чуть ли не полностью принадлежит какой-то китайской компании (фав что ли). Я не силен в моторах для марки крайслер но не думаю что они делают плохо. Да и зависимость чем больше наддув тем меньше ресурс никто не опроверг до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Alexey
вольво однозначно с завода лучше.
Но вот с пробегом 100к, я бы уже выбрал кадилак, с его огромным ресурсом
СсылкаПожаловаться
александр рохлин
И три лимона за китайско-гейропейскую табуретку многовато будет.
СсылкаПожаловаться
kotofei
В ответ на комментарий от zayaz История переписки2
zayaz
Т это бензиновый
D это дизельный
СсылкаПожаловаться
на вольве раньше Т обозначала турбину , а цифра после количество цилиндров, но не как не бензин..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас