Между этими двумя выбор падет в сторону кошелька конечно,хотя вольво взял бы охотней ,но разница в цене и цена обслуги то если повторяюсь между этими двумя то кадилу возьму
вольво конечно рулит во всех отношениях, но вот движки бы им поменять с кадилой, турбожужжалки не воспринимаю. хотя понимаю что такие машины для ооочеень богатых людей и после нескольких лет эксплуатации продадут и пересядут на новое авто (такие авто только на период гарантии можно брать), только вот кадилу хрен продашь за вменяемые деньги на вторичке.
С каких пор кроссовер совсем не тянущий на премиум (по краней мере на РФ рынке не слышал, что бы вольво асоциировался с премиум сегментом) в максималке стал стоить, ВНИМАНИЕ: "5 с хвостиком млн.р"! 5 МИЛЛИОНОВ КАРЛ! Чет дикое творится на автомобильном рынке))
вольво конечно рулит во всех отношениях, но вот движки бы им поменять с кадилой, турбожужжалки не воспринимаю. хотя понимаю что такие машины для ооочеень богатых людей и после нескольких лет эксплуатации продадут и пересядут на новое авто (такие авто только на период гарантии можно брать), только вот кадилу хрен продашь за вменяемые деньги на вторичке.
С каких пор кроссовер совсем не тянущий на премиум (по краней мере на РФ рынке не слышал, что бы вольво асоциировался с премиум сегментом) в максималке стал стоить, ВНИМАНИЕ: "5 с хвостиком млн.р"! 5 МИЛЛИОНОВ КАРЛ! Чет дикое творится на автомобильном рынке))
просто это не ваш авто! ваш по видимому лада-Х-рэй-псевдороссовер, поэтому трудности с восприятием премиум = сегмента в реальной жизни, а по поводу-"что-то я не слышал......-сходи послушай
но за 3
там в затылок ку5 дышит