Комментарии
117
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Выдрин
Большая немецкая тройка
СсылкаПожаловаться
Роман Васильев
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Почему-то вспомнился "убивец Ауди"- ПРЕМИУМ кия стингер)) За те же 3 мульта премиум корея не предложит ничего из того, что есть в бомжкомплектации Ауди)). Для кого они её сляпали,так и останется загадкой.
СсылкаПожаловаться
Ерунду пишешь
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
В ответ на комментарий от Roman Kiryushin История переписки3
Комментарий удален.Почему?
здесь автофорум вообще-то...
СсылкаПожаловаться
Юрий Беляков
В ответ на комментарий от Руслан Иванов История переписки2
Руслан Иванов
А Вы умеете подчеркнуть очевидное, что бы мы без вас делали??
СсылкаПожаловаться
Спасибо :)
СсылкаПожаловаться
Евгений
За что они все так ненавидят кнопки? Эти дисплеи может и красиво, и то смотря на чей вкус, но нифига не удобно как показывает практика. Да и по факту поставить пару дисплеев это дешевле, чем сделать пару десятков качественных и приятных кнопок , крутилок и тумблеров, а народ ведется(
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Денис Выдрин
Денис Выдрин
интерьер всё лучше, почти как в мерседесе
экстерьер чуть чуть изменился
СсылкаПожаловаться
салоны мерседеса с этого года в премиумах с этого года по сравнению с ауди уже выглядят устаревшими
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Интересно, смогут ли владельцы этого компьютера на колёсах обслуживаться в гараже у дяди васи....
СсылкаПожаловаться
вот она, любовь нашего народа к гааржам дяди васи и ара сервисам. а потом плачутся, что ваг сыпется. дело-то не в ваге совсем
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
В ответ на комментарий от Вадим История переписки2
Вадим
салоны мерседеса с этого года в премиумах с этого года по сравнению с ауди уже выглядят устаревшими
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но у МВ всегда есть что нибудь в загашнике
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Комтранс Сибирь
Комтранс Сибирь
Предыдущие 2 поколения лучше современного и по дизайну внутри и снаружи, и по надёжности!!!
СсылкаПожаловаться
в чем проблема с надежностью? основные узлы у ауди всегда в порядке, ресурс конский
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Дима Большой
Дима Большой
обычная пузотерка для хороших дорог с хорошим топливом
СсылкаПожаловаться
с топливом у нас в стране действительно беда. дизель только туда-сюда еще
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от андрей блейд
андрей блейд
Задние фары на предыдущей по моему симпатичнее, такое чувство их стырили с генезиса.
СсылкаПожаловаться
задние фонари офигенные, напоминают американцев 80х годов
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
На счет обслуживать в гараже или у ОД вопрос интересный, как правило в нормальных гаражах пацаны работают которые свалили с ОД, так как там ни оплаты ни хрена хорошего в условиях РФ нет, один развод.
СсылкаПожаловаться
ОД по крайней мере дает гарантию на работы, брать такую тачку и обслуживать в гараже - это очень странно))
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
ДМИТРИЙ ПЕТРОВ
Галимый пластик, типа камри ведро и подобные автомобили.
СсылкаПожаловаться
если сравниваешь ауди с камри, значит ты на ауди никогда не ездил
СсылкаПожаловаться
Сергей Атаманов
К величайшему сожалению, все новые немцы становятся лютой рухлядью уже через 90-100 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
alim gad
Все не плохо кроме коробки робот
СсылкаПожаловаться
Sergei
и турбированных движков
СсылкаПожаловаться
Равил Файзирахманов
В ответ на комментарий от Сергей Атаманов
Сергей Атаманов
К величайшему сожалению, все новые немцы становятся лютой рухлядью уже через 90-100 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Явно вы немцев не эксплуатировали!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас