Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Ходоровский
То, что представляет Volvo, со всеми "новыми" примочками, Renault уже выпускает серийно с 2015, на флагманском espace V initiale Paris.... Да и места там внутри побольше будет, и по интеллигентнее, продуманная компоновка внутри...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
И мотор посовременнее 1,6 твин турбо дизель, 380 Nm и 160 лс
СсылкаПожаловаться
Roman Slivin
В ответ на комментарий от Игорь Ходоровский
Игорь Ходоровский
То, что представляет Volvo, со всеми "новыми" примочками, Renault уже выпускает серийно с 2015, на флагманском espace V initiale Paris.... Да и места там внутри побольше будет, и по интеллигентнее, продуманная компоновка внутри...
СсылкаПожаловаться
Их сравнивать как-то не очень правильно. V60 это универсал, который будет на нашем рынке. И совсем не флагман. Лично мне не нравится, я привык к машинам попросторней. Но к Рено я тоже не готов, по разным причинам.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Рено рено рознь..... То что продаётся (предлагается на российском рынке, это прежде всего бюджетные модели, низкой ценовой категории. Названная мною модель в России не предлагается.... Поэтому, думаю Наврядли вы её знаете.
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
В ответ на комментарий от Дмитрий Ковальчук
Дмитрий Ковальчук
и цена небось ляма 4-5 будет
СсылкаПожаловаться
3500000 V90
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
В ответ на комментарий от Игорь Ходоровский
Игорь Ходоровский
Рено рено рознь..... То что продаётся (предлагается на российском рынке, это прежде всего бюджетные модели, низкой ценовой категории. Названная мною модель в России не предлагается.... Поэтому, думаю Наврядли вы её знаете.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю приверженость к марке, бренду, Рено в целом не плохи... в своем сегменте. Рено делают хорошие грузовики... и то это В технологиях Вольво. Одна марка Рено хороша была - Меган RS второй. Все остальное унылое , серое ничто.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Тут дело, не в приверженности.....
Что касается грузовиков, это совсем другая история...
И что бы что то обсуждать, Лучше бы вам знать о чем речь.... Как я уже писал, рено рено рознь..... И нельзя все модели под одну гребёнку
СсылкаПожаловаться
Lev
Какого предшественника? Это замена V70 а не V60.
Талисман больше и просторнее. Вольво недотянуло до прямой замены V70, хотя очень хотело.
СсылкаПожаловаться
Lev
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки3
Юрий Шальнов
Конечно не влияют, как же! Китайцы всю свою производственную деятельность подчиняют одному принципу: - сделать из г... конфетку, - ставят свою дешёвую электронику, металл и пластик, а в результате Вольво в международных рейтингах переместилось в разряд самых ненадёжных авто. Что касается общемировой тенденции снижения качества всех брендов, то полностью с вами согласен, - вечные авто им не нужны!
СсылкаПожаловаться
Жили купили 10% Даймлера. Усе, вы уже не купите Майбах, бо он КИТАЙСКАЙ
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от Roman Nicitin История переписки13
Roman Nicitin
Что ж, если вам 70+, тогда я "юноша бледный, со взором горящим", а вообще я застал 100 летний юбилей обитателя красноплощадного мавзолея и последующие события. Ну а коль не по нраву вам моя манера речи, извините великодушно, другой не имею. Уж не знаю, чем вызван ваш сарказм в отношении бытовой сельхозхимии, я вот не припоминаю случаев отравления ей людей, при должном, разумеется использовании. Тем более при транспортировке, хоть в универсале, хоть в переполненном ПАЗике. Конечно, может в ваши времена тлей и клещей пользовали хлорпикрином, тогда, факт, без химозы и противогаза делать нечего.
Любил народ, не любил народ... За народ говорить не стану, поскольку полномочиями такими не наделён. Скажу лишь, что не припоминаю, чтобы универсалы пылились в автомагазинах. "Пирожком" обычно называли универсал на базе "Москвича", с задней секцией, целиком переделанной в грузовой отсек. Тот использовался в госорганизациях. То же касается и пикапа. "Пирожок", "каблук" и пикап на базе 2104 под маркой ВиС это уже еетище 90 х, когда ВАЗовские машины из предмета вожделения, зависти и престижа превратились, как карета в тыкву, в "ведра с болтами" и "тазиками". Ничего не поделаешь, наша страна любит крайности. "Старый мир опрокинем как стопку и рубаху рванём на груди". "Герои вчерашних дней": живые, мёртвые и совсем неживые, слетают с пьедесталов куда быстрей, чем туда восходили. Потом, через 20 - 50 лет, их возвращают со "свалки истории" и вновь возносят на пьедестал, чтоб снова сбросить и повторить всё на новом витке спирали истории. Впрочем, я ушёл от темы. Извините.
СсылкаПожаловаться
....отставим 90е ... это было время противоречивое и революционное , всё смешавшее в доме , облонских , явлинских и жириновских.... ..тогда от пальбы и паленой водки ушло от нас народу , больше чем во всем мире от ядохимикатов , но дело не этом...честно говоря , я , да и вы имеете право сказать , что любил народ , а что не любил , ведь вы и я тож как бы народ ...другое дело если вы навязываете народу , что любить , а что нет , но дело не в этом... ...поколения сменяют поколения и очень любопытно и забавно наблюдать , как вчерашнее неприемлимое , сегодня уже возможное , а завтра традиционное и незыблемое... не берусь обсуждать все стороны бурной жизнедеятельности наших замечательных сограждан , но что было , то было ... .. был не любим универсал и представьте себе , что к продукции ваза поначалу относились настороженно... .. смеялись над американцами с их любовью к автоматическим кпп , а теперь?...авто без автомата? неее , не для россии.... ..а то , что случилось с вазом... сиг транзит глория мунди.... .. может и поднимет ваз рено-ниссан , но у меня большие сомнения в этом.... ...помучаются ещё пару лет , да и продадут китайцам скорее всего.... ... когда ушли гиганты возрождения , пришли маньеристы , так и сейчас , время гигантских заводов ушло с временем гигантов , аминь...
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавров
Хороший китайский универсал. только цена не китайская
СсылкаПожаловаться
О.П.Ер
Именно они, и с 2014 года производят Вольво в Китае!!
СсылкаПожаловаться
О.П.Ер
Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90.
СсылкаПожаловаться
Maklaud
Цену-в студию!!!
Чуть дешевле,чем новый хс90?!
Но,блин ВЕШЧЬ!
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от Илья Новгородцев
Илья Новгородцев
Выглядит более гармонично, нежели растянутая V90. Вариант Cross Country будет фантастически крутым
СсылкаПожаловаться
и так же фантастически дорог((( печаль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария