Комментарии
259
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
СССР
В ответ на комментарий от Alysa История переписки6
Alysa
Я не считаю. Тем, кто покупает корейца, банально нужно раз в пол-года добрать из а в б. И вот после десяти лет владения они наперебой начинают расхваливать своё чудо. Да мы аж сорок раз туда и столько же обратно и за эти великие километры всего пару раз масло поменяли. Не смешно?
СсылкаПожаловаться
Не, не смешно. За одну поездку по Европе могу накатать 5000. Плюс во второй отпуск на юг еще 3500. И это все помимо того что здесь. Ни один из личных авто не дал усомниться в надежности, отсутствии динамики, управляемости и комфорта. Безопасность не проверял - езда аккуратная. Может вам шильдик мешает? :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Трофимов
Нет, не кажется. У КИА, как и многих производителей, появляются реально новые модели с новыми, улучшенными характеристиками двигателей, безопасности и т.д. и т.п. Но это случается раз в 5-7 лет. Не чаще.
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Дмитрий Трофимов
Дмитрий Трофимов
Нет, не кажется. У КИА, как и многих производителей, появляются реально новые модели с новыми, улучшенными характеристиками двигателей, безопасности и т.д. и т.п. Но это случается раз в 5-7 лет. Не чаще.
СсылкаПожаловаться
"Но это случается раз в 5-7 лет. Не чаще."
Раз в три года - фейслифтинг. Раз в шесть лет - новое.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от СССР История переписки9
СССР
Некоторые думают, что если они купили какой нибудь пыж 30ххх для массового потребления, то управляемость будет такая же как у спортивно-раллийных машин. Ну как же! Французы знают толк в настройке подвески...А на самом деле - всё одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Ну тут немного не соглашусь)
Помню давно еще приятель купил пыж 307 с поршевской коробкой.. очень понравилось как тачка ехала..)
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
В ответ на комментарий от СССР История переписки7
СССР
Не, не смешно. За одну поездку по Европе могу накатать 5000. Плюс во второй отпуск на юг еще 3500. И это все помимо того что здесь. Ни один из личных авто не дал усомниться в надежности, отсутствии динамики, управляемости и комфорта. Безопасность не проверял - езда аккуратная. Может вам шильдик мешает? :))
СсылкаПожаловаться
Ну да, мы ведь на корейцах не ездим...
Только мой i30 за пять лет 125 с лишним откатал, и сейчас на 35-ке за 4 года 127000.
И много из этого пробега по трассам. Одна поезда по Прибалтике в 3700 км что только стоит, и тд...
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от BOSIS1974 История переписки8
BOSIS1974
Ну да, мы ведь на корейцах не ездим...
Только мой i30 за пять лет 125 с лишним откатал, и сейчас на 35-ке за 4 года 127000.
И много из этого пробега по трассам. Одна поезда по Прибалтике в 3700 км что только стоит, и тд...
СсылкаПожаловаться
О чём и речь. Тут многие думают, что если кореец, так ни на что не годен. А когда начинаешь смотреть подробнее, то выясняется, что авто сделанное в Словакии, ничем не отличается от того, которое сделано в Германии. Или ещё где. На каждом из корейцев откатываю по 110-120 тыс. - хоть бы что сломалось или появилась ржавая точечка. (тьфу-тьфу) Тут у более чем половины писак - одни предрассудки.
СсылкаПожаловаться
TAPTIGIN90
На первом фото в названии машины опечатка, не хватает последней буквы
СсылкаПожаловаться
rafael aa
Приятная городская тачила и с продвинутым салоном. Мотор классный 1.4-140 лс !!
Только GT Line!
СсылкаПожаловаться
Antosh
киа все больше и больше бмв слизывает. зад вобще под чистую, салон тоже, даже рекламный цвет копейки такой же)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас