Комментарии
259
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андрюхин
Что за дурацкие моторы...
СсылкаПожаловаться
Ххх
Киа аля мерин))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ловыч
Не сильно изменился, задок приятный.
СсылкаПожаловаться
влад кабанов
скучный какой то
СсылкаПожаловаться
Артур Тагиров
Перед чем-то на дорестайловый Ф.Фокус смахивает.
СсылкаПожаловаться
Алина Романова
перед лучше у старого причем очень похож, зад у нового лучше, салон самый обычный, европу не покорит точно опять
СсылкаПожаловаться
Максим Никитин
" стал ниже"... это чтобы управляемость стала сносной.и ещё тфсай с роботом,интересно будет послушать фанатов хундайкиа чья коробка и мотор лучше.от Вага или их...так понимаю все берут от Гольфа,а продажи все равно не идут
СсылкаПожаловаться
Динар
Вот и они уже на турбо перешли, молодцы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Загитов
УГ. Кризис творческого полета у автодизайнеров. Все одинаковое. Как в магазине бытовой техники. И не едет еще к тому же. Но новое же - сдайте прошлогоднюю версию за полцены и купите новее. Через год -опять и снова ).
СсылкаПожаловаться
Ильич
Внешний вид поскучнел. Особенно некрасиво выглядит выдающаяся вперёд нижняя "челюсть". Сразу видно, что внешний вид упрощали в угоду экономии, убрав более сложные технологически в производстве элементы. Заявленная "начинка" радует. Если цену не задерут высоко, то машина будет пользоваться устойчивым спросом.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
1,4 о ста л,с,- это прорыв! Это не риосолярис для третьих стран.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Изуродовали KIA(((
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
По мне так старый дизайн был лучше. ИМХО конечно же...
СсылкаПожаловаться
Андрей Архипов
забодали ежегодным рейсталом,чтобы народ постоянно брал думая что предыдущая,да еще б\у станет дешевле,а так и есть и тогда вуаля трейд ин-завод живет,да,косые те еще стратеги и тактики
СсылкаПожаловаться
Ирина Вязьмова
Второе поколение лучше, чем это супер-третье, я ждала чего-то большего, интересного, а в итоге не впечатлило вообще :(
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Турбомотор и робот : пусть он Европу покоряет. Нам нормалтную версию нужно : с акпп и атмо бенз двигателем !
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
турбо и "надёжный" робот- чувствую, с продажами будут проблемы
СсылкаПожаловаться
С.Б.
Перед как то не очень. Настоящий гораздо красивее с законченным образом.
СсылкаПожаловаться
С.Б.
В ответ на комментарий от С.Б.
С.Б.
Перед как то не очень. Настоящий гораздо красивее с законченным образом.
СсылкаПожаловаться
А вот бодрый мотор ему к месту, сейчас не достает которого очень.
СсылкаПожаловаться
Олег
Будем ждать фф 4 главного конкурента
СсылкаПожаловаться
Александр Полущенков
Внешность стала невзрачная, не оригинальная. Нынешний сид действителньо нравится! Но новый пока не цепляет. А двигатели! Выше уже всё написали. Лучше атмосферник для нашей страны. По трансмиссии вообще беда. Куда дели классический гидротрансформатор?! Ну нет доверия роботу. Какой ресурс этого корейского робота? Автоматы классические хоть надёжные, проверенные.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
не впечатлил
СсылкаПожаловаться
Валера Нестеренко
Ну внешность не ахти конечно. По моему мнению одновременно дерзко и красиво выглядит из доступных в этом классе новый Шевроле Круз, который у нас в России увы не продается. Старый Круз проигрывал во внешности Астре j, а новый теперь у Астры k во внешности выигрывает. Астра k что-то больно стала невыразительна, в отличии от Астры j. Форд Фокус нового поколения по шпионским снимкам выглядит тоже огонь.
СсылкаПожаловаться
Sergey B.
Тот случай, когда предыдущая модель выглядит лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Малютин
Тонкое ЛКП и металл также оставят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас