В ответ накомментарийот Ярослав ТИстория переписки5
Ярослав Т
к этим колесикам и резинку надо нормальную, а не пижонский низкопрофиль, с которым как на телеге - каждая кочка пинком под опу, я уж молчу, что ходовку разбивает влет ... ))
это диски, а резина на них само то, чтоб только бордюры (поребрик))) диском "брить", на этом вообще можно будет где-то кроме идеально очищенного и ровного асфальта ездить?
В ответ накомментарийот евгений федюковичИстория переписки5
евгений федюкович
это диски, а резина на них само то, чтоб только бордюры (поребрик))) диском "брить", на этом вообще можно будет где-то кроме идеально очищенного и ровного асфальта ездить?
ПРАздравляю! Вот мы и до Мокка дошли, но тот хоть как-то на машину тянет и где-то может ездить, и хоть каких-то почитателей имеет, но это чудо враждебной техники здесь причём? Одним словом не та эта "машина" и тем более за такую сумму.
Пардон, как я мог забыть ?! За мкадом же жизни нет ! ))) Ну, я и говорю - домохозяйкам за зубной пастой кататься, в ближайшую булочную ! "Наши ж люди в булочную на такси не зездят" ... ))
Имхо, Соул гораздо интереснее. За меньшие бабки движок помощнее. Да и на фарше корейцы, в отличие от европейцев, не экономят. В стоке фарш у них всегда богаче. А европейцы за каждую шняшку денег хотят. При их низкой надежности - это просто бабки на ветер ! )
"По всей видимости, новичку уготована роль необычной машинки для покупателей-оригиналов, которые не хотят покупать банальные «Крету» и «Каптюр»". Это кто такие оригиналы???? И что это за банальные автомобили??? Из какой местности???
Интересно, много в России любителей обмылков на трех цилиндрах, 110 лошадок при объеме 1,2 литра за более чем один лям? Хотя в гейропе предлагают и нормальные движки.
при этом даже не написали сколько стоит максимальная комплектация, уверен что она будет стоить больше полтора мульта и не будет конкурентом крете, а если крету на Российский рынок выведут с дизелем, то ей не будет конкурентов вообще!
у ситроен после ста тысяч пробега ходовую можно новую ставить..не глядя...это концепция брэнда, зарабатывают в основном на сервисе..это мне на всех сервисах ситроена говорили, когда я спрашивала почему у них запчасти стоят как крыло от самолета..
у ситроен после ста тысяч пробега ходовую можно новую ставить..не глядя...это концепция брэнда, зарабатывают в основном на сервисе..это мне на всех сервисах ситроена говорили, когда я спрашивала почему у них запчасти стоят как крыло от самолета..