Комментарии
199
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
1 1
мне кажется, скоро коссовером будут называть любой автомобиль...)))
в моём понимании кроссовер-это JEEP Cherokee, ну на крайняк Renegade ...
т.е. он (кроссовер) может ездить вне дорог...
СсылкаПожаловаться
Tsunamee
Уродец
СсылкаПожаловаться
Сергей Евтодиенко
И "ЭТО" в здравом уме и твердой памяти кто-то купит?
СсылкаПожаловаться
Olga
очень интересный и оригинальный автомобиль. Киа соул точно не соперник. А полный привод ему и не нужен.
СсылкаПожаловаться
без имени
Поверьте,найдутся придурки которые это купят.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Это НедоПсевдоКвазикроссовер.
СсылкаПожаловаться
олег
х полная
СсылкаПожаловаться
Александр Одинцов
Ну и гоунище
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от санёк
санёк
Если ниссановский джук до сих пор на рынке нашем пользуется спросом, не разумно ли предположить что все автопроизводители начнут делать некую пародию? В этом году грядет дофига приемников этому завсегдатаю молодежи, только вот ситроеновцы взяли тренд на двухэтажную оптику, поэтому и кажется что он не такой как все (ну и это третье окно перекрашенное в оранжевую полоску ненужно, от слова совсем) А так норм для Москвы как замена устаревшему джуку)
СсылкаПожаловаться
Забавный перевод гула:
juke - дешевый ресторан, где танцуют под музыку автоматического проигрывателя
СсылкаПожаловаться
В. К.
В ответ на комментарий от Адди
Адди
Интересно, много в России любителей обмылков на трех цилиндрах, 110 лошадок при объеме 1,2 литра за более чем один лям? Хотя в гейропе предлагают и нормальные движки.
СсылкаПожаловаться
У меня француз на трех цилиндрах, одноклассник. 82 как раз лошади. Езжу и балдею, и бензин не ест.
СсылкаПожаловаться
В. К.
В ответ на комментарий от без имени
без имени
Поверьте,найдутся придурки которые это купят.
СсылкаПожаловаться
Сам дурак.
СсылкаПожаловаться
владимир б.
Ладно бухтеть то, симпатичная пилюлька от депрессии. Из нормального толстого железа, просторный, подвеска на заклепках, электроника как у всех, за три цилиндра автопроизводителей предлагаю кастрировать. В жуке полная засада, вместо водительского кресла пуфик, сзади - домик для коши, багажник никакой, рулится как джойстиком.
СсылкаПожаловаться
Иван Зрелов
Чёкнулись совсем! Маркетологи ситроеновские, с вещами на выход, вы уволены! Нельзя с таким железом и по такой цене продавать в РФ эту бричку!
СсылкаПожаловаться
Михин Александр
Жутко уродливый автомобиль, а уж три цилиндра 82 лошади это вобще пародия на движек!!!
СсылкаПожаловаться
АТаМаН
Где тут минус поставить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
Как тошнит от этих обмылков!! Сконструирован менеджерами тухлыми в пиджачках! Ноль инжиниринга, 100% менеджерии. Обмылок тупой. Как и все 99% авто на рынке.
82 лошади - Миллион руб!!! Вообще чтоли страх потеряли манагеры!?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
А ведь Ситроэн когда -то дела автомобили(((
Как же дурят народ эти манагеры с маркетологами. Такая шляпа все эти каптюрообмылки....
СсылкаПожаловаться
Александр Фостер
хороший авто, но дороговат)
СсылкаПожаловаться
Andrey
у меня такая 1.6 114лс, 11го года, ей мало, она тяжелая, купите четырку и радуйтесь жизни
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
В ответ на комментарий от Иван Зрелов
Иван Зрелов
Чёкнулись совсем! Маркетологи ситроеновские, с вещами на выход, вы уволены! Нельзя с таким железом и по такой цене продавать в РФ эту бричку!
СсылкаПожаловаться
15000 евро дорого?
СсылкаПожаловаться
Павлик Ткач
Да что ж такое с этим концерном Пежо-Ситроен. Все кроссоверы с передним приводом. Пусть французский собрат Каптюр и немного проще, но он полноприводный. Вон последние погодные события в Москве показали, что зимой лучше машина с полным приводом. Сегодня на моих глазах в обледенелую горкуХендай Крета поднялась легко и на этой же дороге более мощная Оптима ни как не могла подняться.
СсылкаПожаловаться
Иван Зрелов
Дорого! За такие деньги должен быть мотор по-мясистее чем 1200 кубиков, и обязательно в топе(хотя бы) полный привод.
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
В ответ на комментарий от Иван Зрелов
Иван Зрелов
Дорого! За такие деньги должен быть мотор по-мясистее чем 1200 кубиков, и обязательно в топе(хотя бы) полный привод.
СсылкаПожаловаться
Зачем полный привод? Кому он кроме нас нужен? И налог в Европе платится с объема а не с лошадиной силы.
СсылкаПожаловаться
CreedenceCR
И 15000 евро смешная цена если учесть , что Дастер в Европе стоит 20000
СсылкаПожаловаться
Алексей Степанов
C дизелем надо брать и чиповать. Огонь - тачка будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас