Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
Картинки рисовать проще, чем реальный авто построить... но у китайцев неплохо получается и строить. А уж рисовать (вкладывая свои, а не "цельнотянутые") идеи - и вовсе они научились отлично.
СсылкаПожаловаться
Andrey
У китайцев и у руля китайцы.
СсылкаПожаловаться
Ядрён Ядрёныч
В ответ на комментарий от mihalako История переписки2
mihalako
Пусть сами. А мы на веста сигнатур покатаемся. Она же реально круче, да?!
СсылкаПожаловаться
Может ты сам у нас любитель на китайских хунцах прокатиться?
СсылкаПожаловаться
Кока
Во дают! Наверное Кортеж наш сперли.
СсылкаПожаловаться
mihalako
В ответ на комментарий от Ядрён Ядрёныч История переписки3
Ядрён Ядрёныч
Может ты сам у нас любитель на китайских хунцах прокатиться?
СсылкаПожаловаться
Ну на чем люблю я кататься дело сугубо моё. Но то что на ладу не сяду это 100% А конкретно мое мнение, то что китайский автопром превзошел российский на порядок уже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шагин
ну! а без чехла есть картинки?
СсылкаПожаловаться
Игорь Фрунзе
И что это нам показали?Слова,слова и ничего кроме слов...не хочу обижать китайцев,но как не было качества так и нет......
СсылкаПожаловаться
Давид Айвазян
Перед Ролс-Ройс
Зад Майбах Экселеро своего не чего не придумали только и умеют копировать !!!!!! но всё же лучше чем Авто ВАЗ!!!!!
СсылкаПожаловаться
1
китай как бы говорит всему миру,- сосните хунца!
СсылкаПожаловаться
Oleg Stanislav
Какое то неприличное название.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
Молодцы, красиво.
- Ты на чем ездишь?
- Я на хунце!!
СсылкаПожаловаться
Танкист
Лучше уж на хунце чем на тАзе )
СсылкаПожаловаться
антон Грачёв
прикольная машина чемто москвичь с будкой напоминает .только хунец современный ))))))((
СсылкаПожаловаться
Виталий Колесник
Мама мия!
СсылкаПожаловаться
Виталий Колесник
Хочешь хороший китайский автомобиль?Хунца тебе!
СсылкаПожаловаться
николай яценко
В ответ на комментарий от художник История переписки6
художник
Наработок до Кортежа накопилось ещё на 10 подобных проектов. Очень накладное занятие построить новый автозавод на то, что у нас ещё никто не делал. Если-бы не санкции, так на Меринах-бы и ездили. Спасибо Обаме за новые отрасли в России))
СсылкаПожаловаться
С Обамой может пора успокоится.Все прошлым живете,хорошо дедов нет повода вспомнить.
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от николай яценко История переписки7
николай яценко
С Обамой может пора успокоится.Все прошлым живете,хорошо дедов нет повода вспомнить.
СсылкаПожаловаться
Давно-бы успокоились, если-бы были отменены секторальные санкции, которые он ввёл. Обамы нет, а его проблемы продолжают давить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Баскаков
УАЗ лучше !!!
СсылкаПожаловаться
DK
какое то противное ощущение вызывает!
СсылкаПожаловаться
Владимир Лопатин
В ответ на комментарий от Техническая Поддержка
Техническая Поддержка
Ну сзади ни разу не майбах купэ рэпера какого то...
СсылкаПожаловаться
То что ты назвал "не майбахом ни разу" является Maybach Exelero, его сделали в единственном экземпляре, и его купил репер Уильямс. Но в принципе у меня тоже сразу появилось ощущение что китайцы в очередной раз просто сперли дизайн, и доработали шкуркой))
СсылкаПожаловаться
Игорь Соколов
Такую ночью на дороге можно вообще не заметить
СсылкаПожаловаться
Павел Михайлов
конечно, наш таз LADA XRAY на много круче.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
ну у нас от первого (и единственного))) эскиза до обещания-"уже кому надо получили" прошло 5 лет (деньги считать не будем...китайцы же..у них всё дёшево)))
интересно , сколько лет уйдёт у китайцев до ЖИВОГО автомобиля?????
СсылкаПожаловаться
Я никогда не порнимал людей, которые считают, что 5 лет - это якобы очень много для запуска марки с нуля, тем более премиальной.
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Я никогда не порнимал людей, которые считают, что 5 лет - это якобы очень много для запуска марки с нуля, тем более премиальной.
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
СсылкаПожаловаться
это правильно..12.5 млрд. ....куда уж больше...
(тем более, что никто , пока, ничего не видел...кроме 2 картинок)...)))
за такие деньги, и этого достаточно...)))
и 5 лет-это конечно очень маленький срок...
они же с нуля "марку " запускают....
изобретают двигатель внутреннего сгорания (правда на первые партии будут ставить моторы Порше..но потом! освоят изготовление собственных)))))
да и всё остальное тоже...не лаптем щи хлебать...одна вышивка чего стоит!
надо же художников вырастить
швейные машинки для них изобрести
нитки изготовить
тут за 5 лет не управишся
да и 12.5 млрд. будет мало
полностью с вами согласен.....)))
СсылкаПожаловаться
Hans Landa
Дверей там нет, чиновников заваривают в машину на весь срок службы, а потом в помойку. Как по-китайски!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас