Картинки рисовать проще, чем реальный авто построить... но у китайцев неплохо получается и строить. А уж рисовать (вкладывая свои, а не "цельнотянутые") идеи - и вовсе они научились отлично.
Ну на чем люблю я кататься дело сугубо моё. Но то что на ладу не сяду это 100% А конкретно мое мнение, то что китайский автопром превзошел российский на порядок уже.
В ответ накомментарийот художникИстория переписки6
художник
Наработок до Кортежа накопилось ещё на 10 подобных проектов. Очень накладное занятие построить новый автозавод на то, что у нас ещё никто не делал. Если-бы не санкции, так на Меринах-бы и ездили. Спасибо Обаме за новые отрасли в России))
То что ты назвал "не майбахом ни разу" является Maybach Exelero, его сделали в единственном экземпляре, и его купил репер Уильямс. Но в принципе у меня тоже сразу появилось ощущение что китайцы в очередной раз просто сперли дизайн, и доработали шкуркой))
ну у нас от первого (и единственного))) эскиза до обещания-"уже кому надо получили" прошло 5 лет (деньги считать не будем...китайцы же..у них всё дёшево)))
интересно , сколько лет уйдёт у китайцев до ЖИВОГО автомобиля?????
Я никогда не порнимал людей, которые считают, что 5 лет - это якобы очень много для запуска марки с нуля, тем более премиальной.
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
В ответ накомментарийот Петр ГолубевИстория переписки2
Петр Голубев
Я никогда не порнимал людей, которые считают, что 5 лет - это якобы очень много для запуска марки с нуля, тем более премиальной.
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
это правильно..12.5 млрд. ....куда уж больше...
(тем более, что никто , пока, ничего не видел...кроме 2 картинок)...)))
за такие деньги, и этого достаточно...)))
и 5 лет-это конечно очень маленький срок...
они же с нуля "марку " запускают....
изобретают двигатель внутреннего сгорания (правда на первые партии будут ставить моторы Порше..но потом! освоят изготовление собственных)))))
да и всё остальное тоже...не лаптем щи хлебать...одна вышивка чего стоит!
надо же художников вырастить
швейные машинки для них изобрести
нитки изготовить
тут за 5 лет не управишся
да и 12.5 млрд. будет мало
полностью с вами согласен.....)))
Зад Майбах Экселеро своего не чего не придумали только и умеют копировать !!!!!! но всё же лучше чем Авто ВАЗ!!!!!
- Ты на чем ездишь?
- Я на хунце!!
интересно , сколько лет уйдёт у китайцев до ЖИВОГО автомобиля?????
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
А еще не понимаю людей, которые пытаются этим что-то доказать. Время разработки вообще ни о чем не говорит. Увеличить бюджет в 4 раза - ну раза в 1,5 скорость вывода новинки вырастет, только зачем?
(тем более, что никто , пока, ничего не видел...кроме 2 картинок)...)))
за такие деньги, и этого достаточно...)))
и 5 лет-это конечно очень маленький срок...
они же с нуля "марку " запускают....
изобретают двигатель внутреннего сгорания (правда на первые партии будут ставить моторы Порше..но потом! освоят изготовление собственных)))))
да и всё остальное тоже...не лаптем щи хлебать...одна вышивка чего стоит!
надо же художников вырастить
швейные машинки для них изобрести
нитки изготовить
тут за 5 лет не управишся
да и 12.5 млрд. будет мало
полностью с вами согласен.....)))