Впринципе почему нет?!Можно и ещё лучше сделать:6.0 V12 biturbo.с форсировкой до 700л.с и 1350НМ(ньютон метров),10 ступенчатый да да именно 10 ступенчатый автомат с двойным диском сцепления!А также с топливным баком 120-150 литров!Вот тогда я бы и купил бы?!Или лучше на сжиженном "МЕТАН"именно сжиженном а не сжатом метане!Я за прогресс и инновации и НОУ ХАУ(ХАУ НАУ)!!!!!!!
Внешне гелик мне нравился всегда. Именно такой угловатый вояка, а не зализаный должен быть внедорожник. Зачем V12 и АКПП? Ему бы турбодизель литра 3-4, МКПП, пониженную-повышенную ступени, конечно же рама (может она и есть, не знаю), мосты а не полуоси, поменьше пластмассы в салоне и долой именно излишки электроники. Это моя мечта. Но внешний вид его - 5 с + баллов.
Впринципе почему нет?!Можно и ещё лучше сделать:6.0 V12 biturbo.с форсировкой до 700л.с и 1350НМ(ньютон метров),10 ступенчатый да да именно 10 ступенчатый автомат с двойным диском сцепления!А также с топливным баком 120-150 литров!Вот тогда я бы и купил бы?!Или лучше на сжиженном "МЕТАН"именно сжиженном а не сжатом метане!Я за прогресс и инновации и НОУ ХАУ(ХАУ НАУ)!!!!!!!
Ты ошибаешься, эти "динозавры" будут править балом еще лет 20-30 точно. А почему? Да потому, что столько лития нет на земле (точнее рентабельного в плане добычи лития), чтобы заменить все бензиновые баки на аккумуляторы!
Ахахаха!!!Хорошая ШУТЭЭЭЭЧКА!!!Еще в 2016 году продал G55 переделанный под G63 AMG biturbo 2013 год!Тюнинг BRABUS:диски Brabus Monoblock J11 305/40 R23!Переделан и куплен в Японии г.Yokohama!
Внешне гелик мне нравился всегда. Именно такой угловатый вояка, а не зализаный должен быть внедорожник. Зачем V12 и АКПП? Ему бы турбодизель литра 3-4, МКПП, пониженную-повышенную ступени, конечно же рама (может она и есть, не знаю), мосты а не полуоси, поменьше пластмассы в салоне и долой именно излишки электроники. Это моя мечта. Но внешний вид его - 5 с + баллов.
нормальная мощность....))))
Фи (((
Опять старьё штампуют и выдают за новое.
Фи (((
Опять старьё штампуют и выдают за новое.