Комментарии
164
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
arkadiy kuz,min
Я сам водитель,с автобусами,что то не так,если там автоматическая каробка собранная абы кем,то это и есть причина и тормозами тяжелую машину не остановить,при работающем двигателе колёса не блокируются тормозами.Водители тяжелых машин это хорошо знают,а если посадили за руль новичка то это и есть преступление
СсылкаПожаловаться
Устинов Павел
По поводу наезда автобусом на остановку. Есть видео из кабины автобуса и там хорошо видно как водитель изо всех сил пытался вывернуть руль от остановки. Но в мосгортрансе не признают неисправности автобуса чтоб все списать на водителя. Хорошо что никто не погиб
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Да проблема в том,что водителей общественного транспорта плохо готовят к управлению и перевозке пассажиров,на много хуже,чем это было при СССР,а так же скорее всего меньше отдыхают,так как хотят заработать больше денег и по этому работают на износ,а так же хуже стал контроль.Многие тут кричат,что надо больше работать,что бы не ныть,что мало получаешь,вот эти водилы больше и работают и последствия себя не заставляют долго ждать,а ведь у этих горе крикунов патриотов могли находится в этих транспортных средствах их родственники,да и сами эти крикуны популисты.
СсылкаПожаловаться
Мадат Дюсембаев
"...В «Минсктрансе» не стали отрицать, что водитель заметил зеленую стрелку направо и почему-то расценил это как разрешающий сигнал к движению через перекресток. Такая вот чудовищная ошибка...". Всегда не мог понять - а зачем секцию со стрелкой ставить на одном уровне с секцией "зеленного" сигнала. Они и так одного цвета, а когда еще и на одном уровне, то действительно кто-то может "на автопилоте" начать движение, увидев краем глаза загоревшийся "зеленный", но при этом не включив голову и не поняв до конца, что это всего лишь стрелка, а не основной "зеленный". И даже если через секунду до него дойдет, что он сделал ошибку, то уже может быть поздно. А ведь бывают и условия плохой видимости, когда в метель или туман трудно разглядеть, стрелка там светится зеленным или основной сигнал, разрешающий движение прямо. А не проще ли разместить секцию с этой зеленной стрелкой выше, на уровне "красной" секции светофора? Тогда даже пьяному за рулем или сонному будет понятно, что ему еще горит красный, а "зеленным" светится стрелка. Проблема ведь в том, что не замечают одни, а в ДТП в итоге попадают не только они. Поэтому обязательно надо предусматривать "защиту от дурака".
СсылкаПожаловаться
Гуля
Водители много разговаривают по телефону, также сидят на ватсапе. Элементарно какое-то неприятное сообщение и теряет бдительность. Ужесточить наказание за использование телефона во время движения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Орлов
Да что тут спорить о причинах. Дело в том, что правы практически все: и водители у нас плохо подготовлены и без прав, и автопарк сильно изношен, и новая техника не соответствует никаким нормам безопасности, и так далее. Вон за прошлый год сколько НОВЫХ Пазиков сгорело из-за замыкания.
СсылкаПожаловаться
Serge
Зарплату нормальную надо платить и соблюдать график работы и отдыха, а если водила поспал 4 часа, то вы его хоть на Майбах посадите-он и его угробит, внимания ноль, реакции заторможенные, а иногда и вообще отрешенность от реальности (как в компьютерной игре). Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Видоизменил номер (сделал не читаемый), и ЭТО то же скрытая угроза, и человеческий фактор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Швецов
если у автобуса шел черный дым предполагаю что ,водитель жал на тормоз ,но коробка автомат на первой скорости свернет горы. второй вариант включились 2 передачи выяснять нужно там .при включении 2 передач пересиливает все равно низшая , включение может произойти
спеклись диски в бустере любой из передач
2 произошло автоматическое включение коробки (внештатное замыкание проводки,КЗ,переключателя передач)на росийской коробке нет режима стоп с включением механического блокиратоа от движения
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от arkadiy kuz,min
arkadiy kuz,min
Я сам водитель,с автобусами,что то не так,если там автоматическая каробка собранная абы кем,то это и есть причина и тормозами тяжелую машину не остановить,при работающем двигателе колёса не блокируются тормозами.Водители тяжелых машин это хорошо знают,а если посадили за руль новичка то это и есть преступление
СсылкаПожаловаться
вот потому троллейбус самый безопасный и комфортный транспорт . что бы его сдвинуть с места требуется шесть точек включения высоковольтных и низковольтных цепей. ни шума ,ни вибрации , тысяча сто киловатт мощней любого автобуса , его сдерживает только спетчасти контактной сети что бы не летал как пуля.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Нил Тамбовский История переписки2
Нил Тамбовский
вот потому троллейбус самый безопасный и комфортный транспорт . что бы его сдвинуть с места требуется шесть точек включения высоковольтных и низковольтных цепей. ни шума ,ни вибрации , тысяча сто киловатт мощней любого автобуса , его сдерживает только спетчасти контактной сети что бы не летал как пуля.
СсылкаПожаловаться
так то оно так, но тока в дождь часто током бьются ))) поэтому заходить и выходить лучше в прыжке )))
СсылкаПожаловаться
Эксперт Экспертов
Особенно умиляют бетонные блоки около станции Кожуховская, где автобус в принципе не сможет въехать в переход))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
В любой ситуации нужно тщательнейшее расследование. Вчера ехал в маршрутке - ситуация такая - водитель не доезжая до остановки, начинает открывать двери, ему, сидевшая на переднем сидении неподалеку от двери женщина делает замечание, на что тот отвечает: двери долго открываются, а так получается быстрее, у меня график, я должен успевать...В общем слово за слово, перепалка и т.д. В итоге он распсиховался и стал жать на газульку, при этом подвергая опасности пассажиров, но двери уже открывал только на остановках. Что мне показалось странным, так это то, что сверху на козырьке не висела фотокарточка водителя, которые обычно вешают. Маршрутный автобус Ивеко, маршрут 353. Перевозчик Трансавтолиз.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Serge
Serge
Зарплату нормальную надо платить и соблюдать график работы и отдыха, а если водила поспал 4 часа, то вы его хоть на Майбах посадите-он и его угробит, внимания ноль, реакции заторможенные, а иногда и вообще отрешенность от реальности (как в компьютерной игре). Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы, надо навести порядок с графиками выездов, но тот фактор обычно умалчивается.
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки3
Сувлехиим Такац
так то оно так, но тока в дождь часто током бьются ))) поэтому заходить и выходить лучше в прыжке )))
СсылкаПожаловаться
это только у ЗиУ 9 токоутечки в сырость были ,потому что у зиушек высоковольтное оборудование под полом стояло и заливало водой. сейчас у всех высоковольтное на крышу перенесли и пускотормозные реостаты , и серводвигатель . теперь токоутечка крайне редко случается , это если по глубоким лужам гонять то проводку тягового напоить можно . только теперь на если маневровой на подъемах и стрелках долго днржать пускотромозные крышу прожигают. потому перед кабиной водителя на пластике потолка часто можно видеть подгоревшее пятно . но это от небрежной езды некоторых индивидуумов ,которые чужие и резервные машины не берегут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
В ответ на комментарий от Устинов Павел
Устинов Павел
По поводу наезда автобусом на остановку. Есть видео из кабины автобуса и там хорошо видно как водитель изо всех сил пытался вывернуть руль от остановки. Но в мосгортрансе не признают неисправности автобуса чтоб все списать на водителя. Хорошо что никто не погиб
СсылкаПожаловаться
Некоторые специалисты говорят, что водитель пошел проверять двери, захлопнул их и автобус тронулся, а к рулю просто не успел.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Эксперт Экспертов
Эксперт Экспертов
Особенно умиляют бетонные блоки около станции Кожуховская, где автобус в принципе не сможет въехать в переход))
СсылкаПожаловаться
да полно таких мест ))) сказали поставить - поставили, а куда и как эт уже второй вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
Родственник работал на автобусе - подъем в 4 утра, чтобы в 5 быть на линии. С 12 обед до 4-х, потом работа до 10 вечера , дома только в 12. Водителей не хватает. Через неделю вообще соображать перестал, что происходит. Вовремя послал эту работу и уволился. Он ничему не удивляется - так и будет при современной жадности руководства.
СсылкаПожаловаться
Вальертти Марген
В ответ на комментарий от Serge
Serge
Зарплату нормальную надо платить и соблюдать график работы и отдыха, а если водила поспал 4 часа, то вы его хоть на Майбах посадите-он и его угробит, внимания ноль, реакции заторможенные, а иногда и вообще отрешенность от реальности (как в компьютерной игре). Знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
им достаточно платят...набирают просто абы кого аля средняя азия...в этом проблемма..
СсылкаПожаловаться
1 1
о чём статья?
что транспортные средства могут задавить пешеходов?
что, чем крупнее транспортное средство, тем больше пешеходов можно задавить?
не понятно.....
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Нил Тамбовский История переписки4
Нил Тамбовский
это только у ЗиУ 9 токоутечки в сырость были ,потому что у зиушек высоковольтное оборудование под полом стояло и заливало водой. сейчас у всех высоковольтное на крышу перенесли и пускотормозные реостаты , и серводвигатель . теперь токоутечка крайне редко случается , это если по глубоким лужам гонять то проводку тягового напоить можно . только теперь на если маневровой на подъемах и стрелках долго днржать пускотромозные крышу прожигают. потому перед кабиной водителя на пластике потолка часто можно видеть подгоревшее пятно . но это от небрежной езды некоторых индивидуумов ,которые чужие и резервные машины не берегут.
СсылкаПожаловаться
да я знаю, у последних моделей с электробезопасностью все в порядке )
СсылкаПожаловаться
IGORON
Мыло очередное.О чем пишут,не понятно.
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Сувлехиим Такац История переписки5
Сувлехиим Такац
да я знаю, у последних моделей с электробезопасностью все в порядке )
СсылкаПожаловаться
троллейбус рулит !
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
В ответ на комментарий от Нил Тамбовский История переписки6
Нил Тамбовский
троллейбус рулит !
СсылкаПожаловаться
жаль только, что повсеместно власти пытаются от них избавится
СсылкаПожаловаться
Вальертти Марген
В ответ на комментарий от Сергей Романов
Сергей Романов
В любой ситуации нужно тщательнейшее расследование. Вчера ехал в маршрутке - ситуация такая - водитель не доезжая до остановки, начинает открывать двери, ему, сидевшая на переднем сидении неподалеку от двери женщина делает замечание, на что тот отвечает: двери долго открываются, а так получается быстрее, у меня график, я должен успевать...В общем слово за слово, перепалка и т.д. В итоге он распсиховался и стал жать на газульку, при этом подвергая опасности пассажиров, но двери уже открывал только на остановках. Что мне показалось странным, так это то, что сверху на козырьке не висела фотокарточка водителя, которые обычно вешают. Маршрутный автобус Ивеко, маршрут 353. Перевозчик Трансавтолиз.
СсылкаПожаловаться
это нормально...они еще посылают на три пять и более букв пассажиров...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас