Многие компании стараются делать авто на электричестве, что бы потом захватить максимальный кусок рынка. Но делают они это преждевременно, поскольку уровень науки и техники пока недостаточен.
Вот именно, что развитие электротранспорта нужно начинать с мотоциклов. Т.к. они в основном хранятся в частных домах/гаражах/парковках, где реально можно оборудовать для каждого место подзарядки. И это может подготовить базу для электромобилей. Запас хода 80км маловато, конечно. Я на мотоцикле и по 200км в день проезжал по рабочим делам. Электромотоциклы в целом поддерживаю в отличие от электромобилей.
как мы все знаем, Харлей известен своим уникальным звуком выхлопа. и как это будет реализовано? аккустической системой?)) без харлеевского звука это будет фирменный жужик. но увы уже не Харлей.......
Когда то вся авто и мото техника была легендой а сейчас дорогое разрекламированное малоресурсное железо неспособное в принципе стать легендой. Сейчас нужны объемы продаж.
Даже"Харлеи"становятся электрическими..А у нас..как была страна"козлов","буханок"и "уралов" замшелых..так ею и остается.И останется..надо предполагать..видя "процветающую стабильность"кругом
Многие компании стараются делать авто на электричестве, что бы потом захватить максимальный кусок рынка. Но делают они это преждевременно, поскольку уровень науки и техники пока недостаточен.
Даже"Харлеи"становятся электрическими..А у нас..как была страна"козлов","буханок"и "уралов" замшелых..так ею и остается.И останется..надо предполагать..видя "процветающую стабильность"кругом
не мой)) а так да! еще та... но люди что у него в команде работают русские, наши. они и придумали электромотоцикл правда по нереальной цене. а внедрять в общество и продавать американцы будут. это как с сотовым телефоном. че нам возиться то?! для людей делать) Я думаю электромобиль в Европпе первый появится массовый или мы сделаем пока не поздно! Но как же нам нефть продавать?! Так что после Теслы и японцев какой нибудь Порше будет. Ждем, мечтаем и опять надеемся на других.