Комментарии
527
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки108
theorphysic
Вы сами привели цифру "дополнительные 2000 рублей в день" - то есть 45 тысяч в месяц. Даже если считать обслуживание в 2 раза дороже, чем за солярис (за который вы насчитали 1500 руб* 22 дня - 16 000 = 17 т.р.), получится дополнительно к солярису 45-17 = 28 тысяч рублей. Это разница между "свой солярис" и "своя соната" уже с учётом доп. трат. Для аренды к этой цифре надо ещё прибавить 16 тысяч "от соляриса" - получится 44 тысячи. Как раз в 2 раза.
И мне совсем понятно, откуда взялись "в 5 раз". У меня среднее время в пути "дом-работа-дом" - 3 часа. Причём это чистое время за рулём. У таксиста, работающего 8 часов в день - это 8 часов минус время простоя. Итого примерно раза в 2 получится выше вероятность ДТП.
СсылкаПожаловаться
1-2 в день это при полноценной работе по 12-14 часов. В такси идут работать по 12-14 часов, а не по 8.
В 5 раз это я ещё мало посчитал. Потому что пробег в день у такси эконом класса 300-400км. А от работы до дома сколько? 20, может быть 30 км? Да ещё и по одному и тому же маршруту. А таксист постоянно в новых местах, где он не знает схем движение, ни с какой стороны ждать ящера, летящего несмотря на знаки. Я по пути на вторую работу знаю каждый поворот и угол, знаю где как какие машины проезжают и куда лучше не ехать, чтобы не нарваться на аварийную ситуацию. До работы всего 8 км, при этом 3 аварийных участка где постоянно ДТП. А таксист проезжает 300 минимум.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки109
ZemAnd
1-2 в день это при полноценной работе по 12-14 часов. В такси идут работать по 12-14 часов, а не по 8.
В 5 раз это я ещё мало посчитал. Потому что пробег в день у такси эконом класса 300-400км. А от работы до дома сколько? 20, может быть 30 км? Да ещё и по одному и тому же маршруту. А таксист постоянно в новых местах, где он не знает схем движение, ни с какой стороны ждать ящера, летящего несмотря на знаки. Я по пути на вторую работу знаю каждый поворот и угол, знаю где как какие машины проезжают и куда лучше не ехать, чтобы не нарваться на аварийную ситуацию. До работы всего 8 км, при этом 3 аварийных участка где постоянно ДТП. А таксист проезжает 300 минимум.
СсылкаПожаловаться
12-14 часов - это не работа, а рабство. Я категорически отказываюсь обсуждать, что выгоднее или не выгоднее при таком графике. Вам ведь тоже не приходит в голову столько работать.
У меня от дома до работы 45 км (из МО в Москву). И 300-400 км за 8 часов по Москве - цифра совершенно нереальная, нет здесь такой средней скорости даже без учёта простоя.
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки110
theorphysic
12-14 часов - это не работа, а рабство. Я категорически отказываюсь обсуждать, что выгоднее или не выгоднее при таком графике. Вам ведь тоже не приходит в голову столько работать.
У меня от дома до работы 45 км (из МО в Москву). И 300-400 км за 8 часов по Москве - цифра совершенно нереальная, нет здесь такой средней скорости даже без учёта простоя.
СсылкаПожаловаться
Это реальность работы в такси. Работать по 8 часов с 2 выходными, ничего не заработаешь. У меня даже есть сриншот из приложения агрегатора. В нем за 78 часов на линии за неделю вышло 20 тысяч. И это ещё до вычета топлива, затрат на обслуживание ИП, амортизации и обслуживания автомобиля. И это на своей машине
За 8 часов, может и не проехать. А за 12 можно и больше. Только подача машины до заказа бывает больше 10км.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки111
ZemAnd
Это реальность работы в такси. Работать по 8 часов с 2 выходными, ничего не заработаешь. У меня даже есть сриншот из приложения агрегатора. В нем за 78 часов на линии за неделю вышло 20 тысяч. И это ещё до вычета топлива, затрат на обслуживание ИП, амортизации и обслуживания автомобиля. И это на своей машине
За 8 часов, может и не проехать. А за 12 можно и больше. Только подача машины до заказа бывает больше 10км.
СсылкаПожаловаться
Вы точно сейчас про Москву говорите? 20 тысяч за 78 часов - это 250 рублей в час. И 10 км подачи - это расстояние, которое по московским пробкам ни один клиент ждать не будет.
Так что реальность у вас какая-то нереальная. Озвученная вами цифра при работе на арендованной машине - это работа в минус, хоть 12 часов, хоть 24 часа.
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки112
theorphysic
Вы точно сейчас про Москву говорите? 20 тысяч за 78 часов - это 250 рублей в час. И 10 км подачи - это расстояние, которое по московским пробкам ни один клиент ждать не будет.
Так что реальность у вас какая-то нереальная. Озвученная вами цифра при работе на арендованной машине - это работа в минус, хоть 12 часов, хоть 24 часа.
СсылкаПожаловаться
Да, так и есть. Поэтому арендники работают и по 14 часов. Бывают, конечно удачные дни, а бывает и в минус. Подачи 10км бывают когда пробки менее 5 баллов. А по пробкам вообще работать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки113
ZemAnd
Да, так и есть. Поэтому арендники работают и по 14 часов. Бывают, конечно удачные дни, а бывает и в минус. Подачи 10км бывают когда пробки менее 5 баллов. А по пробкам вообще работать смысла нет.
СсылкаПожаловаться
По 250 руб/час ни 14 часов, ни 24 часа не помогут - это почти минус просто на бензине, даже без аренды.
Про "по пробкам вообще работать смысла нет" не совсем понятно. Вчера вы писали, что самое выгодное - это "утренний и вечерний развоз". А это, собственно, и есть самые пробки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузин
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки17
theorphysic
Я думаю, что вы всё-таки кое-что другое имели в виду. Вас ведь не устраивают не подключайки, вас не устраивают гастарбайтеры. И если подключаек заставят принимать тех же водителей на минимальный оклад или водителей заставят купить "патент" за 5000 руб/год - вас такой вариант точно так же не устроит.
СсылкаПожаловаться
Нет, я имел в виду то что имел)) Если исходить из смысла действующего законодательства, то никаких подключаек и гастеров быть не может. Но невнятные нормы и отсутствие прямо прописанной ответственности плюс отсутствие контроля позволяет им жить. Самое смешное, что сейчас по ряду нарушений наказание у тех, кто работает по закону выше, чем у тех, кто работает по схемам. При никакого смысла, кроме как уходить от ответственности в подключа нет.
Все уехалл
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей Кузин История переписки18
Сергей Кузин
Нет, я имел в виду то что имел)) Если исходить из смысла действующего законодательства, то никаких подключаек и гастеров быть не может. Но невнятные нормы и отсутствие прямо прописанной ответственности плюс отсутствие контроля позволяет им жить. Самое смешное, что сейчас по ряду нарушений наказание у тех, кто работает по закону выше, чем у тех, кто работает по схемам. При никакого смысла, кроме как уходить от ответственности в подключа нет.
Все уехалл
СсылкаПожаловаться
Гастеры - могут быть. Официально принятые на работу за минимальную зарплату.
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки114
theorphysic
По 250 руб/час ни 14 часов, ни 24 часа не помогут - это почти минус просто на бензине, даже без аренды.
Про "по пробкам вообще работать смысла нет" не совсем понятно. Вчера вы писали, что самое выгодное - это "утренний и вечерний развоз". А это, собственно, и есть самые пробки.
СсылкаПожаловаться
Потому что в один день час может стоить 250 рублей, а в другой 500. Кстати, 500 для эконома считается очень хорошим ценником.
Вот, прям сейчас открыл приложение Яндекс.Такси. Выбрал поездку на час. Яндекс просит 750 рублей. Вычитаем комиссию Яндекса и парка, около 23-25%, остаётся 600 рублей. Час ехать по Москве, это сжечь 3-4 литра топлива. Около 150 рублей. Остаётся 450. Всё бы ничего, но теперь включается фишка Яндекса. Заключается она в том, что всегда время показывает меньше ,чем ехать на самом деле. Даже в приложении Яндекс пишет 60 минут, тут же из него включаешь Я.Навигатор, по которому он должен считать время в пути и он показывает 1.15-1.20. Вот так и живём. Сегодня поймал жирный заказ, завтра ничего не заработал.
Пиковые пробки обычно длятся не больше часа. В центр лучше вообще не соваться в это время. Развоз заключается в том, что можно поймать клиента на длинное расстояние, а может даже и два раза успеть. Потом днём затишье, можно где-то постоять поспать или домой вернуться, если близко. Вечером самые жесткие пробки. Опытные таксисты начинают где-то в 19 включать приложение, чтобы поймать хитрых пассажиров, которые пережидают пик пробок. Некоторые в 17, но в центр не едут. Ну а потом начинается ночной развоз. С 22 до 2 ночи. Потом домой, поспать до 7 и в 7:30 на линию до 11. И так по кругу. Ну понятно, что пятница ,суббота и в меньшей степени воскресенье главные дни для таксиста.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузин
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки19
theorphysic
Гастеры - могут быть. Официально принятые на работу за минимальную зарплату.
СсылкаПожаловаться
При наличии разрешения на работу или патента, росс. прав, трехлетнего стажа. Иначе крупный штраф на работодателя
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки115
ZemAnd
Потому что в один день час может стоить 250 рублей, а в другой 500. Кстати, 500 для эконома считается очень хорошим ценником.
Вот, прям сейчас открыл приложение Яндекс.Такси. Выбрал поездку на час. Яндекс просит 750 рублей. Вычитаем комиссию Яндекса и парка, около 23-25%, остаётся 600 рублей. Час ехать по Москве, это сжечь 3-4 литра топлива. Около 150 рублей. Остаётся 450. Всё бы ничего, но теперь включается фишка Яндекса. Заключается она в том, что всегда время показывает меньше ,чем ехать на самом деле. Даже в приложении Яндекс пишет 60 минут, тут же из него включаешь Я.Навигатор, по которому он должен считать время в пути и он показывает 1.15-1.20. Вот так и живём. Сегодня поймал жирный заказ, завтра ничего не заработал.
Пиковые пробки обычно длятся не больше часа. В центр лучше вообще не соваться в это время. Развоз заключается в том, что можно поймать клиента на длинное расстояние, а может даже и два раза успеть. Потом днём затишье, можно где-то постоять поспать или домой вернуться, если близко. Вечером самые жесткие пробки. Опытные таксисты начинают где-то в 19 включать приложение, чтобы поймать хитрых пассажиров, которые пережидают пик пробок. Некоторые в 17, но в центр не едут. Ну а потом начинается ночной развоз. С 22 до 2 ночи. Потом домой, поспать до 7 и в 7:30 на линию до 11. И так по кругу. Ну понятно, что пятница ,суббота и в меньшей степени воскресенье главные дни для таксиста.
СсылкаПожаловаться
То есть вы мне привели в пример "20 тысяч за 78 часов - это 250 рублей в час" - целую неделю с "очень плохим ценником"? Так нечестно. И "день в минус", "день в плюс" 2000 рублей никак не выйдет 40-60 тысяч, выйдет в 2 раза меньше из-за половины "дней в минус".
Я уже писал, что езжу по 45 км. И всё это время наблюдаю пробки, причём от времени они не очень зависят. Не знаю как в центре, а от замкадья до ТКК всё отлично стоит часов с 7 и до 10, а вовсе не час максимум.
И что значит "Потом днём затишье, можно где-то постоять поспать или домой вернуться, если близко". Какие же это 14 часов работы, если с 11 до 17-19 (то есть половина времени) - ничегонеделание?
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки116
theorphysic
То есть вы мне привели в пример "20 тысяч за 78 часов - это 250 рублей в час" - целую неделю с "очень плохим ценником"? Так нечестно. И "день в минус", "день в плюс" 2000 рублей никак не выйдет 40-60 тысяч, выйдет в 2 раза меньше из-за половины "дней в минус".
Я уже писал, что езжу по 45 км. И всё это время наблюдаю пробки, причём от времени они не очень зависят. Не знаю как в центре, а от замкадья до ТКК всё отлично стоит часов с 7 и до 10, а вовсе не час максимум.
И что значит "Потом днём затишье, можно где-то постоять поспать или домой вернуться, если близко". Какие же это 14 часов работы, если с 11 до 17-19 (то есть половина времени) - ничегонеделание?
СсылкаПожаловаться
Написал, потому что бывают и такие недели.
Так и получается по часам. С 7 до 11, раз 4 часа. Потом с 17 до 2, ещё 8 часов. А можно и в 13 с утра освободится. И стоять без дела это тоже работа, потому что пойти заняться своими делами не можешь. В субботу вообще с 12 до 3 ночи люди ездят. В пятницу до 4 утра можно катать. Потому что в эти часы заработки. А потом во вторник стоять на одном месте и ждать заказ 2 часа. И не уйти никуда. Даже, чтобы на заправке выпить кофе, надо постоянно с включенным телефоном сидеть, чтобы заказ не пропустить. Не у станка, конечно, но тоже утомительно и не особо весело.
Пробки собираются циклично по времени. Я в 17 часов обычно на таганке стою. В 18 там пробка, что машины еле едут. В 18:30 всё свободно. Ну и плюс, надо учитывать, что в спальных районах для такси ещё есть выделенные полосы, помогают. А вот в центре засада полнейшая.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки117
ZemAnd
Написал, потому что бывают и такие недели.
Так и получается по часам. С 7 до 11, раз 4 часа. Потом с 17 до 2, ещё 8 часов. А можно и в 13 с утра освободится. И стоять без дела это тоже работа, потому что пойти заняться своими делами не можешь. В субботу вообще с 12 до 3 ночи люди ездят. В пятницу до 4 утра можно катать. Потому что в эти часы заработки. А потом во вторник стоять на одном месте и ждать заказ 2 часа. И не уйти никуда. Даже, чтобы на заправке выпить кофе, надо постоянно с включенным телефоном сидеть, чтобы заказ не пропустить. Не у станка, конечно, но тоже утомительно и не особо весело.
Пробки собираются циклично по времени. Я в 17 часов обычно на таганке стою. В 18 там пробка, что машины еле едут. В 18:30 всё свободно. Ну и плюс, надо учитывать, что в спальных районах для такси ещё есть выделенные полосы, помогают. А вот в центре засада полнейшая.
СсылкаПожаловаться
То есть бывают в минус не дни, а недели по 80 рабочих часов? Когда же тогда, собственно, зарабаты вать даже те 40 тысяч? В другую неделю за 78 часов должно быть 40 тысяч, чтобы среднее вышло 375 руб/час? А если часов 40, то все 100% недель убыточны?
И "с 7 до 11", и с "17 до 2" - это интервалы, в которые попадает час пик. В который, как вы совсем недавно уверяли, никто не ездит. И не знаю, как там на Таганке, но, например, на волгоградке у ТТК (всего в 4 км от данного места) эта пробка, которая, как вы утверждаете, с 18 до 18:30 всего, ещё и в 20:00 не всегда расса сыва ется (сейчас, например, из центра до ТТК километр красный, притом, что сегодня пробок нет). А до реконструкции Люблинки (то есть всего год назад) даже и до 22:00 стояла регулярно. Так что мы с вами по каким-то разным пробкам ездим. У вас в 18:30 свободно, а я с 20:00 до 21:30, а то и до 22:00 проезжаю свои 45 км. Хотя это уже формально после часа пик.
Собственно, вы и график нарисовали опять не для себя (или любого нормального человека), а для фаната, который спит в машине по 4 часа между делом (ага, зимой).
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки118
theorphysic
То есть бывают в минус не дни, а недели по 80 рабочих часов? Когда же тогда, собственно, зарабаты вать даже те 40 тысяч? В другую неделю за 78 часов должно быть 40 тысяч, чтобы среднее вышло 375 руб/час? А если часов 40, то все 100% недель убыточны?
И "с 7 до 11", и с "17 до 2" - это интервалы, в которые попадает час пик. В который, как вы совсем недавно уверяли, никто не ездит. И не знаю, как там на Таганке, но, например, на волгоградке у ТТК (всего в 4 км от данного места) эта пробка, которая, как вы утверждаете, с 18 до 18:30 всего, ещё и в 20:00 не всегда расса сыва ется (сейчас, например, из центра до ТТК километр красный, притом, что сегодня пробок нет). А до реконструкции Люблинки (то есть всего год назад) даже и до 22:00 стояла регулярно. Так что мы с вами по каким-то разным пробкам ездим. У вас в 18:30 свободно, а я с 20:00 до 21:30, а то и до 22:00 проезжаю свои 45 км. Хотя это уже формально после часа пик.
Собственно, вы и график нарисовали опять не для себя (или любого нормального человека), а для фаната, который спит в машине по 4 часа между делом (ага, зимой).
СсылкаПожаловаться
Мне уже надоело. Инструкция простая: идёшь в таксопарк, берешь машину, работаешь месяца 2. И потом делишься впечатлениями и высчитываешь выгоды.
И хватит спорить с таксистом о его работе, при этом не попробовав самому.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от ZemAnd История переписки119
ZemAnd
Мне уже надоело. Инструкция простая: идёшь в таксопарк, берешь машину, работаешь месяца 2. И потом делишься впечатлениями и высчитываешь выгоды.
И хватит спорить с таксистом о его работе, при этом не попробовав самому.
СсылкаПожаловаться
Так вы не таксист. Если бы вы рассказывали о подработке в такси, я бы слушал и делал выводы. Но даже и в этом случае возникают сомнения, так как вы говорите, что не существует пробки, в которой я каждый день стою.
А вы рассказываете небылицы про 14-часовой рабочий день и круглосуточную работу в минус неделю подряд. Естественно, я в это не поверю.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Edward Kenway История переписки4
Edward Kenway
Сколько не ездил, никогда уснувших водителей не было, даже в 4 утра! Повторюсь, такси должно быть дешёвое. А если нужен премиум, заказывайте премиум такси с водителями в костюмах на мерседесах.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну, катайтесь дальше на своём любимом дешёвом такси...
СсылкаПожаловаться
Edward Kenway
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
Ну-ну, катайтесь дальше на своём любимом дешёвом такси...
СсылкаПожаловаться
Да-да, буду продолжать и радоваться жизни. Такое такси реально очень сильно выручает.
СсылкаПожаловаться
Линар
Вы как малые дети, дешево не значит хорошо. Я как таксист с 6 летним стажем скажу вам одно пройдет год два и вас пассажиров перестанут вообще кто то возить, для водителя и таксопарка это не рентабельно работа только в минус. Эти тухлые агрегаторы загребают деньги экскаваторами деньги с работяг обоббирая их до последней копейки, а пассажиры рады что ценник упал ниже плинтуса т.к. в 4 можно доехать с комфортом дешевле чем на автобусе. Вы сначало научитесь считать рентабильность. Вот вам пример у нас в Казани сейчас средний чек это около 100рэ. за 100рублей пассажир может проехать 6-7км. а для водителя что остается 100(поездка)-20%(комиссия)-37рэ(1литр бензина)-10(км)*1.7рэ(амотризация авто с учетом проезда до пассажира и окупаемости авто)= 30рублей чистыми остается это с учетом работы на своем авто, в лучшем случае за 1 час водитель сделает 2-3 заказа. И вот вам расклад водитель на своем авто в среднем зарабатываетза час 100рублей при этом рискуя своим имуществом
СсылкаПожаловаться
Линар
В ответ на комментарий от Сергей Кузин История переписки14
Сергей Кузин
Во превых таких случаев гораздо больше чем кажется. Во-вторых, большинство дтп - это мелкие царапины, зачем осаго нужно, в третьих, любую норму закона можно обойти, зачем вообще регулирование нужно? Зачем, например, вообще нужно (читайте внимательно формулировку!) "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", если лица, получившие разрешение деятельностью по перевозке не занимаются? А по их разрешению перевозкой занимаются другие лица? Какой смысл в разрешительной системе тогда? Давайте отменим.
СсылкаПожаловаться
разрешение выдается на авто, а не на человека и разрешение будет дейсвительно пока срок не выйдет или собственник авто не анулирует
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Для народа хорошо,для таксистов плохо
СсылкаПожаловаться
orig
А что люди хотят за такие мизерные расценки? После оплаты посреднику и вычетов расходов на бегзин и амортизацию авто получается что таксист один из самых низкооплачиваемых. А киск велик и ответственность. И люди действительно чтоб хоть как-то прожить работают и по 16 и больше часов в сутки. Лично знаю таких. И живут вксьма скромно если несказать бедно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Манукян
У нас в городе стоит с одного конца города в другой доехать 90р, от жд вокзала до универмага 52 рубля, работают одни узбеки за плошку риса
СсылкаПожаловаться
Евгений Рудин
всё,что дёшево,цены не имеет.Вот и пусть получают пассажиры услуги.согласно платы в полцены !
СсылкаПожаловаться
Анна Белова
Карш помойка. Имхо! Любите докуривать чужие окурки - флаг вам в руки. Я не сяду за руль машины, техническое состояние которой мне неизвестно. Просто из соображений безопасности и личной гордости. А карши пробок создают даже больше, чем частные машины.
СсылкаПожаловаться
Анна Белова
Вот это верно! Одна машина- один владелец и один водитель. Я тоже никому не доверяю свои машины и не сяду за руль чужой. И в карш не сяду. Это как оружие или хорошая лошадь - любит одни руки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас