Комментарии
527
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Петя Васечкин
Вывод: нужно ходить пешком. И для здоровья полезно и безопасно.
СсылкаПожаловаться
Копчёный
" И приговаривал Балда с укоризной:"Не гонялся бы ты,поп, за дешевизной..."(с)
СсылкаПожаловаться
chebly chebly
Безопасность дешёвой не может быть.
СсылкаПожаловаться
chebly chebly
В ответ на комментарий от Петя Васечкин
Петя Васечкин
Вывод: нужно ходить пешком. И для здоровья полезно и безопасно.
СсылкаПожаловаться
И бесплатно ( пока ).
СсылкаПожаловаться
viki-kash
Нет слов, ездить хотят за пол цены, а требования как за полную стоимость ))
Если водитель не может заработать план за 8 часов, естественно он будет работать до тех пор пока не сделает себе весь план ! А если так каждый день, то естественно будет отражаться на его самочувствии !
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вот именно из-за таких агрегаторов я и бросил работу в такси. Тарифы всё ниже и ниже, требования к машине всё выше и выше. Пусть роботы работают нахрен, а я посмотрю на кого тогда жадные пассажиры жаловаться будут)))
СсылкаПожаловаться
888
Однако очень хитрый бизнес у этих шараг , берут плату , но никакой ответственности не несут , хорошо они обустроили бизнес .
СсылкаПожаловаться
Сергей
А по моему круто. Все же лучше чем с бомбилой. Если вы готовы пользоваться понравившимся Вам когда то перевозчиком, так заказывайте у него в 2-3 раза дороже. Жаба душит? тогда не жалуйтесь. Яндекс у них виноват. Они молодцы. Хоть как то решают проблему пробок и парковок. Я например вообще отказался от личного авто для каждодневных поездок. У подъезда стоит. А езжу только на такси и каршеринге. Когда совсем опа- на метро. Гораздо выгоднее, и городу приятней.
СсылкаПожаловаться
chebly chebly
Дептранс превратил профессию таксиста в днище .зарабатывают владельце агрегаторов ботов .и ни за что не отвечают .сутками за рулём мигрант таксист .который не знает московского трафика .живут в этой арендованной машине .с такими водителями просто страшно ездит.но самое главное - дёшево.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Запретить водителям других государств работать в такси! Мы в Таджикистане живем...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В аэропорт нужно ездить на аэроэкспрессе. Ну и такси никогда не было дешевым.
СсылкаПожаловаться
chebly chebly
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
А по моему круто. Все же лучше чем с бомбилой. Если вы готовы пользоваться понравившимся Вам когда то перевозчиком, так заказывайте у него в 2-3 раза дороже. Жаба душит? тогда не жалуйтесь. Яндекс у них виноват. Они молодцы. Хоть как то решают проблему пробок и парковок. Я например вообще отказался от личного авто для каждодневных поездок. У подъезда стоит. А езжу только на такси и каршеринге. Когда совсем опа- на метро. Гораздо выгоднее, и городу приятней.
СсылкаПожаловаться
Выгодно брать каршер после сотни наездников ? и отвечать за это ведро с гайками ? или на такси с мигрантом за рулём ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Особенно прикольно на таких жадных пассажиров летом смотреть, когда все агрегаторы и службы такси задыхаются от заказов))) Я позапрошлым летом из дома взял заказ из нормальной местной службы такси из дома напротив, выхожу, подъезжаю и ко мне тут парочка подбегает: "Вы не к нам?" Я: "А Вы куда звонили?" Они: "В Микс (дырявый агрегатор, заказы которого нормальный таксист не берёт) и в 599999 (нормальное местное такси)." Я говорю: "Ну и ждите, а я в Ак Барсе работаю." То есть сначала сэкономить пытались, а потом уже в нормальное такси звонить стали. Сейчас у нас Яндекс, Гетт появились, но они таких жадин следующим летом тоже как липку обдерут
СсылкаПожаловаться
chebly chebly
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Запретить водителям других государств работать в такси! Мы в Таджикистане живем...
СсылкаПожаловаться
А кто тогда будет работать ?
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
Дешёвое такси скорее плохо, чем хорошо.
СсылкаПожаловаться
8888
таксисты сейчас катают по 16 часов , чтоб сделать план и что нибудь заработать себе. неизвестно ты окажешься первым пассажиром в его смене или последним, а может быть и последним в жизни))) за то дешево...
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
В аэропорт нужно ездить на аэроэкспрессе. Ну и такси никогда не было дешевым.
СсылкаПожаловаться
Это когда один и без багажа. А если с семьёй и чемоданами, то такси.
СсылкаПожаловаться
Надя Ильчук
Надо просто ездить с русскими водителями, а не абы с кем. Приехал не пойми кто - я дверь захлопываю со словами "до свидания". И карточки не надо привязывать к этим сервисам, только налом.
СсылкаПожаловаться
ZemAnd
Такси скоро превратятся в шахидмобили. Останутся только парковые машины за которые водители платят каждый день, несмотря не на что. Заболел, не выспался, устал, на улице снег, дождь, вьюга. Всё равно надо ехать и работать. Ведь проснулся и уже должен 1500-3000 рублей (в зависимости от класса автомобиля). А ещё топливо за счёт водителя, мойки (агрегаторы требуют чистые машины). Таксист вынужден около 6 часов работать только на компенсацию этих затрат. Ну а потом на себя. Естественно он будет перерабатывать.
А частники уйдут. Куча минусов, расходов на машину и т.д. А самое печальное, что страховые отказываются страховать машины такси по КАСКО. Только пари от 5 машин.
Я вот купил хорошую новую машину D-класса, чтобы возить пассажиров в комфорте. Отдал 1.3 миллиона за машину, 50 тысяч за подготовку к такси. И теперь, я каждый день рискую этими деньгами. Мало ли что случится. Дерево упадёт, въедет кто без ОСАГО, сам не усмотрю. И всё, не заработка, ни машины. Короче, посчитал. Я лох. Пусть лучше Алемжоны и другие там Оглы возят пассажиров на старых Солярисах...
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от chebly chebly История переписки2
chebly chebly
А кто тогда будет работать ?
СсылкаПожаловаться
Роботы, всё к тому идёт. Постепенно населению через СМИ и Интернет внушается мысль, что автомобиль - это роскошь. Транспортный налог, оплата парковок, непрерывный рост цен на топливо, запчасти, техобслуживание и штрафов за нарушение ПДД, искусственное и местами противозаконное создание местными властями дорожных пробок путем выделения автобусных полос (по нормам автобусная полоса выделяется только на дороге, имеющую 4 и более полосы), развитие каршеринга и т.д. Вы видите куда нас власти стараются вести? Я лично вижу.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Дешево хочется, хорошо тоже хочется! Такси дешевле общественного транспорта! Дожили.
СсылкаПожаловаться
AAAA AAAA
Для бедных людей должно быть и дешевое такси. А кто может себе позволить пускай ездит хоть на бронированных безопасных лимузинах.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки2
novohu75@mail.ru
Это когда один и без багажа. А если с семьёй и чемоданами, то такси.
СсылкаПожаловаться
Пробки - вот главная причина. Я один раз из Внуково до Юго-Западной ехал 3 часа на 611-м автобусе. Выспаться успел. С тех пор - только аэроэкспресс.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от AAAA AAAA
AAAA AAAA
Для бедных людей должно быть и дешевое такси. А кто может себе позволить пускай ездит хоть на бронированных безопасных лимузинах.
СсылкаПожаловаться
Есть такое "такси". Автобус называется.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от 8888
8888
таксисты сейчас катают по 16 часов , чтоб сделать план и что нибудь заработать себе. неизвестно ты окажешься первым пассажиром в его смене или последним, а может быть и последним в жизни))) за то дешево...
СсылкаПожаловаться
Так вроде никто силком не гонит в таксисты. Не нравится - ищи другую работу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас