Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий песков
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Фраза:
специальный зарядный терминал, только вот стоит он от 130 тысяч рублей и выше.....
Теперь считаем
130000: 40(цена бензина)=3250 литров
Я трачу в месяц 50литров(если без путешествий)....получаем 65 месяцев или 5,5 лет так сказать можно бесплатно покупать бензин вместо покупки какого то терминала для электрозаправки!!!!!
Зачем нужны авто на батарейках?
СсылкаПожаловаться
реально эксплуатация электро обходится в 6-8 раз дешевле бензинового. скоро бензиновые авто станут дикостью
СсылкаПожаловаться
дмитрий песков
В ответ на комментарий от Ромец
Ромец
Что за бред про заряжать от домашней сети? У меня на кухне электро печь берёт 4,5 КВт. Электрик может 32 КВт кинуть из квартиры на улицу. Даже Теслу заряжать не каждый день надо при ежедневном пробеге в 150 км. Или автор предпологает, что Теслу себе позволит кто-то, живущий в хрущёвке?
СсылкаПожаловаться
а что необычного заряжать от домашней сети? вы же сотовый заряжаете. так и с электроавтомобилями будет. просто философия изменится. приехал домой - сразу воткнул на зарядку. ненужно по городу искать зарядные станции , они на крайний случай. ток в 10-16 ампер- это номинальный ток для домашней проводки, в статье какаято ерунда написана по этому поводу. лучше всего конечно жить в частном загородном доме. я например при строительстве дома сразу заложил кабель и автоматы на 63 ампера и установил зарядку для теслы в гараже.
СсылкаПожаловаться
дмитрий песков
В ответ на комментарий от Вадим Петряев История переписки5
Вадим Петряев
Выработка электроэнергии как раз не проблема. На легковой электромобиль нужно всего лишь 15-20 кВт*ч в сутки. За год 6000 кВт*ч. То есть, для России при нынешнем уровне автомобилизации, вопрос в 300 млрд. кВт*ч выработке электроэнергии. То есть надо нарастить выработку менее чем на 30% за период свыше 10 лет (быстрее автомобили не покупают). А простой мощностей электростанций в России составляет как раз те же самые 30%. То бишь, зарядку 50 млн. электромобилей в ночное время можно обеспечить уже сейчас. Ну а для заряжающихся в дневное время хватит 1-2 новых АЭС. Вы просто забыли, насколько высок был задел электрических мощностей с советских времен.
СсылкаПожаловаться
точно. плюс мощности высвободившиеся от остановленных предприятий(промышленность то советскую поcерили). плюс высвобождающиеся мощности от замены ламп на светодиоды. замена 40 натриевых уличных фонарей на светодиоды высвобождает энергию для зарядки одной теслы за ночь . плюс установка солнечных панелей.
СсылкаПожаловаться
дмитрий песков
В ответ на комментарий от Slava Malykh
Slava Malykh
живу на 13 этаже, гаража нет, работаю в частной фирме....тоесть даже если очень захочу - не смогу ездить на этом куске г....да и зачем? полный бак бензина за 2-3 минуты заливается, а тут ждать 10 часов....да манал я эти 500р что типо больше)))) таже история с газом))) стоять часами в очереди чтобы сэкономить 400-500р? это не машина много расходует, это ТЫ мало зарабатываешь, лодыри
СсылкаПожаловаться
жечь нефть ради того, чтобы просто передвигатся на автомобиле-преступление, и вероятно скоро будут законы,запрещающие эксполуатацию двс на автомобилях. дело идёт к тому.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
странно, у автора написано,что нагрузка в 16 ампер -это чтото запредельное. автор неуч чтоли совсем,электрочайник 3кВт потребляет. а тесла 8кВт, а электрокотёл 12-15кВт .
СсылкаПожаловаться
М!К
автору довелось испытывать зимой Mitsubishi i-MiEV, так при заявленной дальнобойности 150 км электромобиль едва осилил 40... Это приговор.., 27%.., это очень мало.., а в минус 30...
А еще для ДВС можно топливо подвезти...
Хотя «электронаправление» - направление оч, ну прям оч!, интересное!
СсылкаПожаловаться
Шум
Да, действительно очень интересный вопрос с русскими минусовыми температурами... Электрокары как айфоны в -25 град. тоже начнут сдыхать с 30% заряда за 10 секунд? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас