Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Мишка-Медведь
В ответ на комментарий от was ist das?
Комментарий удален.Почему?
потому что электрический автомобиль как электронная сигарета и безалкогольное пиво... первый шаг к резиновой бабе.
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Ну и нормально,особенно главному,у него уже давно видать резиновая...
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Сергей Мишинёв
Сергей Мишинёв
Не стоит бежать впереди паровоза. Вот когда доведут до ума эти автомобили и их главную проблему - емкость аккумулятора/или поставь топливный элемент. Вот тогда и можно будет на них перейти. А так.... смысла нет.
СсылкаПожаловаться
ага )) вот когда сделают мерседес быстрее паровоза , подумал кочегар ,глядя на керогазный трехколесный даймлер бенц с контактным зажиганием от динамо ,тогда его и куплю))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Исакова
60% территории России находятся в зоне вечной мерзлоты и расстояния от деревни до деревни 200 км какие нафиг электромобили, да и электричество та же германия вырабатывает сжигая уголь - какая нафиг экология - всё это словоблудие для субтропиков
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Татьяна Исакова
Татьяна Исакова
60% территории России находятся в зоне вечной мерзлоты и расстояния от деревни до деревни 200 км какие нафиг электромобили, да и электричество та же германия вырабатывает сжигая уголь - какая нафиг экология - всё это словоблудие для субтропиков
СсылкаПожаловаться
А 60% населения находится в центре, где возникла эта проблема. Максимальный минус около 10-и. Никто не заставляет всех покупать электромобили. На ДВ поняли преимущества и ввезли Лифы за от 500тыр., пока таможня не прочухала ещё одну золотую жилу.
СсылкаПожаловаться
Вальдемар
Да Вы что?! А откуда они будут брать на зарплаты Сечина, Миллера и иже с ними?
СсылкаПожаловаться
ad2359@mail.ru
машины для широт уровня Сочи... не далее Краснодара!
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Вадим Петряев
Вадим Петряев
При нынешних ценах на литиевые батареи и текущем сроке их службы, эдектромобили в странах с холодным климатом неконкурентоспособны. Это не считая того, что электричество для них тоже надо вырабатывать. Причём, обычно, это делается на тех же ТЭЦ. Так что больше толку, в перспективе, или от биодизеля из водорослей, или от водородных топливных элементов. По крайней мере до тех пор, пока самым эффективным способом аккумулирования электроэнергии являются гидроаккумулирующие электростанции
СсылкаПожаловаться
в Норвегии и Швеции в сторонке от моря бывает до - 30 и каждый четвертый продаваемый автомобиль электрический. ТЭС находится за городом а ДВС дымит у вас под носом в буквальном смысле. стоя в пробке за троллейбусом или чадящим керогазным МаНом ваши мысли становятся яснее . именно из за того ,что электричество хранить нельзя , проблема электростанций в невостребованности мощности ,которые просто траятятся вхолостую,потому что турбину или реактор остановить нельзя, они все равно вырабатывают энергию ,даже если она не востребована , а перераспределение энергии вразы мобильней и дешевле транспортировки и хранения бензина .
СсылкаПожаловаться
Igor Ig
В ответ на комментарий от tor978
tor978
Создаётся впечатление, что хорошие отзывы идут только со "владика" и с МСК, остальных пугает только отсутствие зарядки. Про ещё один минус все молчат, как в горах будет вести себя этот автомобильчик? Подозреваю что принцип "тише едешь - дальше будешь" это не для электрокаров. Ну и очень большой "минус" это зима, на большей части территории РФ она длиться больше полугода (в мае у нас на Ю.Урале не редки снегопады и метели), совокупность "минусов" "горы+мороз" разом убивает все плюсы и делает эти электрокары чисто летним видом транспорта (поездил тут у нас несколько лет назад новый гибрид тойоты ... меньше года, потому как накладно оказалось на бензине ему кататься в наши морозные горы). Но это конечно сугубо моё мнение, может у кого-то денег - как у дурака фантиков и может себе позволить каждый месяц покупать новую машину, флаг им в руки.
СсылкаПожаловаться
В горах будет очень хорошо, вверх - разряжается, вниз - заряжается. У меня был гибрид, так когда ездил по гористой местности, ДВС включался меньше всего
СсылкаПожаловаться
Igor Ig
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
Олег, Ты немного лукавишь.....
зарядка от обычной розетки за ночь-нормально (я сплю по ночам)))
зачем мне покупать зарядный терминал?
пусть их покупает супермаркет, ресторан..короче-те кто хочет привлечь посетитеоей ..
дело будет , как в вай-фаем....сначала нигде не было..а теперь все предлагают (чуть ли не в общественных туалетах)..и везде бесплатно
нефть жечь уже невыгодно..все поняли...
СсылкаПожаловаться
Вот вам личный пример. Полностью заряженный дома ночью из обычной за 5 часов плаг ин гибрид (plug in hybrid). Расстояние до работы около 42 миль / 67 км. Машина едет 30-35 миль на элекричестве, после становится обычным гибридом. На работе - дешевая зарядка 2 уровня - 2 часа до полной зарядки. Поездка домой. В общей сложности расходуется около 1.2 -1.5 литра бензина на 100 км. Это довольно просто, но необходима инфраструктура
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Алексей Чувелев История переписки5
Алексей Чувелев
технологии хоть начала 20в хоть начала 5 до нашей эры ничего не могут сделать с тем что водород при соединении с кислородом взрывается. для дирижаблей этот вопрос решили добавкой гелия - но тогда он негоден в топливо..
мало того что негде утилизировать - нам рассказывают что электромобиль стоит столько-то. и его ремонт в год столько.. о батареях - мяв только о форс-мажере .. о том что они штатно сдохнут от 1 года до заявленых в статье 7 - молчек. о том что батарейка в этих игрушках большая часть стоимости - тоже молчек.
про жирика ему прототип ёмобиля подарили - сказал через год сдох аккамулятор..
знакомые мне энергетики о ветряках не знают. но верю. это реально.
чем то напоминает ситуацию со струйными принтерами - вам продадут принтер - отличный. и почти по себестоимости, может и ниже. НО !!! вы верите что вас не хотят обмануть ? вот и я верю.. угу.. вам совершенно честно продадут "начальные" картриджи - а дальше покупай чернила в красивой упаковке - производители же должны кормить топменеджеров и отдел маркетинга..
СсылкаПожаловаться
стоимость аккумулятора это стоимость тонн топлива и масла. владелец электромобиля вкладывается один раз , владелец ДВС платит за топливо в рассрочку.
СсылкаПожаловаться
уил
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
А если встанешь без бензина, то что делать?
СсылкаПожаловаться
можно у кого ни будь слить , а можно с канистрой , полтарашкой до заправки сходить , а можно с собой бенз возить , даже можно с зилка какого ни будь слить , электричество только не слить
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от уил
уил
а самое интересное где ни будь на трассе встанешь с севший батареей что делать ?
СсылкаПожаловаться
в багажнике запасная будет - клеммы перекинешь и вперед
СсылкаПожаловаться
Viktor Ivachenkov
Подарите кто нить лифа потестить желательно 2017г.в. у нас щас как раз -40
СсылкаПожаловаться
Сергей Коновалов
Объемов добычи кобальта достаточно для того, чтобы наращивать производство батарей для электромобилей еще в течение трех-пяти лет. Затем наступит переломный момент, после которого рост добычи кобальта станет невозможным.
СсылкаПожаловаться
Xavi Alonso
Кому оно нужно - инфраструктуру развивать, да льготы вводить. Пилить сук, на котором сидят?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от ad2359@mail.ru
ad2359@mail.ru
машины для широт уровня Сочи... не далее Краснодара!
СсылкаПожаловаться
А владельцы Тесла из северных широт знают об этом?
СсылкаПожаловаться
Jack Sparrow
А про то, что у Теслы при ДТП вырубается вообще вся электроника и не работает даже приборная панель забыли?
СсылкаПожаловаться
SNATCH!
В ответ на комментарий от Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Что получается с Nissan Leaf на Дальнем Востоке. Машинка интересная. Зимой, в местных условиях, с батареей емкостью 24 кВт/ч заряда хватает км на 30-40 и снова к розетке. Летом реально 200 км и снова к розетке на 7 часов. Машинка холодная но утеплить ее не трудно. Двери алюминиевые, так что не приведи господи помять. Очень приятно резвая и тихая! Достаточно просторный салон и неплохой багажник. Общий вывод - прикольно но в наших условиях эксплуатировать крайне затруднительно, но если живешь в частном доме то там где не очень холодно (зимой не ниже -10) вполне интересный экономичный вариант для небольшого города. На работу с работы, по близлежащим магазинам вполне пойдет.
СсылкаПожаловаться
в Хабаровске вчера по ощущениям было -46 градусов, вот на ней из за разряда встать в такую погоду))
СсылкаПожаловаться
A
с таким ростом цен на бензин,россии просто необходимо пересесть на элеткромобили,только этого не произойдёт,наш материк самый богатый на природные ресурсы на земле,а цены дороже чем в гандурасе,зачем так?зачем завышать цены на топливо,если мы являемся сырьевой державой?обратная логика.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Заваливание рынка эл.мобилями, - это просто тот-же самый "Троянский кобыла", с нашим-то климатом.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бояндин
В ответ на комментарий от роман сосновских
роман сосновских
в развитых странах уже давно поняли, что это вопрос не сиюминутной выгоды, а долгосрочной перспективы улучшения здоровья нации. Эти деньги потом вернутся в виде снижения расходов на медицину. Но, к сожалению, это не про нас.
СсылкаПожаловаться
Как минимум ложное утверждение, например в США установка такая "Ты должен жить долго, но должен постоянно болеть - читай потреблять лекарства и медицинские услуги". Расходы на любой вид услуг, при сегодняшнем типе экономики, должны расти. Поэтому снижение расходов на медицину, это не только не про нас, это не про весь мир
СсылкаПожаловаться
сергей недоступ
быстрые зарядки очень быстро превратят батарею в ничто
СсылкаПожаловаться
сергей недоступ
а зачем генератор то? лиф на веревке заряжается
СсылкаПожаловаться
Ромец
Что за бред про заряжать от домашней сети? У меня на кухне электро печь берёт 4,5 КВт. Электрик может 32 КВт кинуть из квартиры на улицу. Даже Теслу заряжать не каждый день надо при ежедневном пробеге в 150 км. Или автор предпологает, что Теслу себе позволит кто-то, живущий в хрущёвке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас