Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rae
О том, что электромобиль действительно дешевле в эксплуатации это очень спорный вопрос.
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от Игорь Иванов
Игорь Иванов
Сколько можно в сотый раз рассказывать про всем известные плюсы и минусы? Понятно что электромобиль проще, более приспособлен к городу и быстрее будет набирать скорость с 0. Но минусом пока очень долгая (десятки минут) зарядка и малый запас хода (сотни километров). Каждый сам для себя должен решать что ему важнее.
СсылкаПожаловаться
А для меня лично важнее карта с нарисованными электроколонками... Судя по этой карте, передвигаться на таких электромобилях по России может только умалишенный...
СсылкаПожаловаться
serg
ну да в морозы, даже недельку за -40, такой транспорт будет недвижимостью
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
В ответ на комментарий от уил
уил
а самое интересное где ни будь на трассе встанешь с севший батареей что делать ?
СсылкаПожаловаться
песни петь и в трубу дудеть...
СсылкаПожаловаться
Рошфорсон
Экологичность тоже вопрос сомнительный.Пресловутый парниковый эффект от выделяемого тепла(двигатель,батарея,производство электричества).Поездки на дальняк,как было замечено,растянутся по времени,что не есть удобно,особливо с детями и нудной тёщей.Опять таки для удобства,зарядных колонок должно быть не одна и не две,а для резонности установки надо машин не десяток,а гораздо больше и стоить они должны умеренно.Короче,замкнутый круг.
СсылкаПожаловаться
Александр Павлов
люди нищие а реклама авто полным ходом , Парадокс
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сколько можно кВт⋅ч через дробь писать
СсылкаПожаловаться
ВАДИМ КУДРЯШОВ
Даже в новой казалось бы сфере, в которой все страны еще на стадии старта ,мы как всегда попадаем в зад..
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от .
.
России не выгоден электротранспорт, кто тогда будет бензин и газ покупать? проклятые чинушки сделают все, чтобы затормозить любой проект ради своих карманов
СсылкаПожаловаться
У тебя есть 4-10 лямов бабла на электромобиль ? Да потом ещё проблемы,гараж,зарядные станции,сервис ? Головой думай почему не покупают....
СсылкаПожаловаться
ЦаЦа
Авто ля де билов
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки3
azumi700 azumi700
"Есть уже разработки транспорта на альтернативном топливе (водород, например)"
не подскажите, а где ближайшее месторождение водорода ?
нету его!
водород - лишь средство хранения и запаса электричества!
а аккумуляторах оно а) со временем разряжается, б) для дальних поездок масса/ёмкость батареи недостаточна, а баллонов в грузовик можно сколько угодно поместить.
СсылкаПожаловаться
Во времена СССР водород в баллонах возил, в КАМАЗ 5320 8 тонн влазило на 11 тонн железа,ведь баллоны,кассеты много весят сами ,газ так себе если тонну и то не тянет ....
СсылкаПожаловаться
Сергей Кардтел
В нашей бензокалонке, даже газ не в почете, а уж электрички гнобить будут пока нефть и электричеством в цене не сравняются
СсылкаПожаловаться
НЕВСКИЙ
полный чес заказуха
СсылкаПожаловаться
Сергей
Пока не увеличат запас хода или снизят цену на электромобили, то покупать их будут с большой неохотой.
СсылкаПожаловаться
ИВАНОВ ЮРИЙ
В ответ на комментарий от Сергей Кардтел
Сергей Кардтел
В нашей бензокалонке, даже газ не в почете, а уж электрички гнобить будут пока нефть и электричеством в цене не сравняются
СсылкаПожаловаться
Кто их гнобить будет ? Сами своей ценой и отсутствием инфраструктуры не дадут развития.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Вадим Петряев История переписки5
Вадим Петряев
Выработка электроэнергии как раз не проблема. На легковой электромобиль нужно всего лишь 15-20 кВт*ч в сутки. За год 6000 кВт*ч. То есть, для России при нынешнем уровне автомобилизации, вопрос в 300 млрд. кВт*ч выработке электроэнергии. То есть надо нарастить выработку менее чем на 30% за период свыше 10 лет (быстрее автомобили не покупают). А простой мощностей электростанций в России составляет как раз те же самые 30%. То бишь, зарядку 50 млн. электромобилей в ночное время можно обеспечить уже сейчас. Ну а для заряжающихся в дневное время хватит 1-2 новых АЭС. Вы просто забыли, насколько высок был задел электрических мощностей с советских времен.
СсылкаПожаловаться
а откуда данные о 30% простое?
зачем новые мощности тогда вводят (постоянно по 1-2% в год)?
если можно перебросить в другой часовой пояс ?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Rae
Rae
О том, что электромобиль действительно дешевле в эксплуатации это очень спорный вопрос.
СсылкаПожаловаться
"О том, что электромобиль действительно дешевле в эксплуатации это очень спорный вопрос"
если не считать стоимость покупки, то очень даже решенный вопрос.
на топливе в 3 раза меньше, на обслуживании в 100.
СсылкаПожаловаться
AAAA AAAA
Покупать кто может надо сейчас, потому как только электромобили станут дешевыми и доступными их как пить дать обложат разными налогами .
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
живу на 13 этаже, гаража нет, работаю в частной фирме....тоесть даже если очень захочу - не смогу ездить на этом куске г....да и зачем? полный бак бензина за 2-3 минуты заливается, а тут ждать 10 часов....да манал я эти 500р что типо больше)))) таже история с газом))) стоять часами в очереди чтобы сэкономить 400-500р? это не машина много расходует, это ТЫ мало зарабатываешь, лодыри
СсылкаПожаловаться
Sergei Makarov
Электромобиль в чистом виде - это игрушка . Серьезно рассматривать , как средство передвижения , можно только гибридные машины . Встал в пробке , переключился с ДВС на электропривод .
СсылкаПожаловаться
Вася Форточкин
В ответ на комментарий от Дмитрий ?
Дмитрий ?
Забыли написать про сомнительную экологичность - электричество не из воздуха добывается и еще нет отрасли по утилизации батарей электромобилей. Всех на ЭМ пересадить не подучится - на планете нет столько редких металлов для их производства.
ЗЫ - ветряные электростанции птиц калечат и убивают - последний удар по самомнению экошизиков.
СсылкаПожаловаться
Ставим на крышу ветряк, машина едет - ветряк крутится, ветряк крутится - машина едет. А говоришь не из воздуха...)))
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
Меньше читайте советских газет. На ДВ б/у Лифы с Японии таскали и продавали по 500-600тыс. руб., пока действовала налоговая поблажка растаможки на электромобили. Вышедшие из строя топливные элементы научились менять по отдельности, для кошелька не накладно. Все кто приобрел довольны.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Гибрид Да Полная электричка нет ((
СсылкаПожаловаться
kriniza2017@mail.ru
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Читайте новости, капиталисты остались без света, как заряжать авто:
06:59, 20.12.2017
.....В Канаде 75 тысяч человек остались без света из-за непогоды.......
СсылкаПожаловаться
А что? Вы наблюдали, как АЗС работает без электричества? На двери сразу появляется картонная вывеска "Временно не работаем". Усё)
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
К автору второго ролика. Зачем тянуть этот промышленный удлинитель из окна? Приезжайте на Ямал. Там зимой из каждого окна многоэтажки тянутся провода к столбикам для подключения электрообогревателя мотора от 0,5 до 1,5 киловатт. Никто их не трогает. Второе. Авто, который привёз генератор не мог дотащить до дачи, если осталось немного вместо плясок с бубном? Для тех, кто ноет о бесполезности электричек для экологии-поживите в кочегарке. Поймёте разницу выхлопа в стороне. Насчёт цены и дальности. Эллада в помощь. Дешевле ино и допмотор для подзарядки на испытаниях. Пысы. Сегодня у магаза видел Теслу С. Дримкар...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас