Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Vladimir Povarov
Vladimir Povarov
Помимо этого есть ещё проблема. Количество редких металлов для производства автомобильных аккамуляторов ограниченно. Хватит заменить только половину автомобилей в мире.
СсылкаПожаловаться
"Количество редких металлов для производства автомобильных аккамуляторов ограниченно."
как то не слышал чтобы производители жаловались.
а из отработавших извлекать не научились ещё?
СсылкаПожаловаться
Евгения Харитонова
Почти любое "против" перевешивает все "за". При этом особенно повеселило разрешение бесплатно парковаться...людям купившим авто за 3-5 лямов..Ну просто поддержка разорившхся, на последние деньги купивших электрокар
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
зачем я в свое время покупал фотоаппарат мыльницу и телевизор кинескопный в пластиковом корпусе, ведь сейчас котируются цифровые фотоаппараты и жк телевизоры
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Дед Мороз
Дед Мороз
зачем я в свое время покупал фотоаппарат мыльницу и телевизор кинескопный в пластиковом корпусе, ведь сейчас котируются цифровые фотоаппараты и жк телевизоры
СсылкаПожаловаться
"зачем я в свое время покупал фотоаппарат мыльницу и телевизор кинескопный в пластиковом корпусе,"
потому что тогда цифровые и ЖК стоили в 100 раз дороже
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от LexX
LexX
езжу как сис админ на заправку спрашивал там а че бы не поставить электро заправку сюда мне хозяин заправки сказал а че ее ставить заправлять то некого будут машины поставлю. вот в этомто и косяк автовладельцы не берут эл кары по тому что нет заправок, а заправки не ставят зарядки по тому что нет эл каров. замкнутый круг
СсылкаПожаловаться
Автовладельцы не берут электрички в первую очередь из за высокой цены,а уже во вторую потому что нет зарядных станций)
СсылкаПожаловаться
уил
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки2
azumi700 azumi700
"Количество редких металлов для производства автомобильных аккамуляторов ограниченно."
как то не слышал чтобы производители жаловались.
а из отработавших извлекать не научились ещё?
СсылкаПожаловаться
отработавшие в мусорку , если начнут массово переходить вот тогда начнется взрыв цен на эти металлы и электричество , это же капитализм
СсылкаПожаловаться
уил
В ответ на комментарий от LexX
LexX
езжу как сис админ на заправку спрашивал там а че бы не поставить электро заправку сюда мне хозяин заправки сказал а че ее ставить заправлять то некого будут машины поставлю. вот в этомто и косяк автовладельцы не берут эл кары по тому что нет заправок, а заправки не ставят зарядки по тому что нет эл каров. замкнутый круг
СсылкаПожаловаться
и что ты там 8 часов будешь стоять на заправке ?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Динар
Динар
Вопрос стоит "за" или "против". Я выбираю "за", потому что у народа должен быть выбор. Те кому данный авто подходит, пусть покупают и с радостью эксплуатируют его. Думаю в южной части России вполне могли бы пригодиться при наличии достаточного количества заправочных станций.
СсылкаПожаловаться
Больше "против" чем "за",а выбор и так есть,только желания и денег нет)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
Забыли написать про сомнительную экологичность - электричество не из воздуха добывается и еще нет отрасли по утилизации батарей электромобилей. Всех на ЭМ пересадить не подучится - на планете нет столько редких металлов для их производства.
ЗЫ - ветряные электростанции птиц калечат и убивают - последний удар по самомнению экошизиков.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Евгения Харитонова
Евгения Харитонова
Почти любое "против" перевешивает все "за". При этом особенно повеселило разрешение бесплатно парковаться...людям купившим авто за 3-5 лямов..Ну просто поддержка разорившхся, на последние деньги купивших электрокар
СсылкаПожаловаться
Это как бабушке,получающей пенсию 8 тыс. прибавили 200 р.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
В ответ на комментарий от .
.
России не выгоден электротранспорт, кто тогда будет бензин и газ покупать? проклятые чинушки сделают все, чтобы затормозить любой проект ради своих карманов
СсылкаПожаловаться
Есть уже разработки транспорта на альтернативном топливе (водород, например), но электротранспорт агрессивно пиарят экошизики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Волков
Если жить в частном доме заряжать раз в неделю, то круто на ночь поставил и все. Да и на работе можно заряжаться на халяву удлинитель кинуть пока таких ушлых не много. Только вот цена большая, на разницу в цене можно 5 лет кататься на бензине и не дуть.
А вообще на такси дешевле передвигаться с нашими тарифами
СсылкаПожаловаться
уил
а самое интересное где ни будь на трассе встанешь с севший батареей что делать ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Волков
В ответ на комментарий от уил История переписки3
уил
отработавшие в мусорку , если начнут массово переходить вот тогда начнется взрыв цен на эти металлы и электричество , это же капитализм
СсылкаПожаловаться
Так уже на кобальт цена больше чем в 2 раза поднялась, а будет и в 4 раза.Пока не придумают альтернативу
СсылкаПожаловаться
Екатерина
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Фраза:
специальный зарядный терминал, только вот стоит он от 130 тысяч рублей и выше.....
Теперь считаем
130000: 40(цена бензина)=3250 литров
Я трачу в месяц 50литров(если без путешествий)....получаем 65 месяцев или 5,5 лет так сказать можно бесплатно покупать бензин вместо покупки какого то терминала для электрозаправки!!!!!
Зачем нужны авто на батарейках?
СсылкаПожаловаться
Учитывая, что цена таких машинок начинается от 4 млн. рублей, то экономия - не тот фактор, благодаря которому такие авто покупают. Экономия на топливе - так, как приложение.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от уил История переписки2
уил
и что ты там 8 часов будешь стоять на заправке ?
СсылкаПожаловаться
" 8 часов будешь стоять на заправке "
это если заправка за 100 тыр (просто усиленная розетка 32 ампера).
да и то, на 70% заряжается за 30% времени полной зарядки.
если же "зарядка" за 2.5 - 4.5 млн., то зарядка 30 минут.
только сомневаюсь что у владельца АЗС есть пара тройка лишних лямов, а также подведена соответствующая мощность (100 kW).
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Дмитрий ? История переписки2
Дмитрий ?
Есть уже разработки транспорта на альтернативном топливе (водород, например), но электротранспорт агрессивно пиарят экошизики.
СсылкаПожаловаться
"Есть уже разработки транспорта на альтернативном топливе (водород, например)"
не подскажите, а где ближайшее месторождение водорода ?
нету его!
водород - лишь средство хранения и запаса электричества!
а аккумуляторах оно а) со временем разряжается, б) для дальних поездок масса/ёмкость батареи недостаточна, а баллонов в грузовик можно сколько угодно поместить.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
в) ну и время заправки водородом - как бензином.
СсылкаПожаловаться
iv.igger@mail.ru
В ответ на комментарий от Екатерина История переписки2
Екатерина
Учитывая, что цена таких машинок начинается от 4 млн. рублей, то экономия - не тот фактор, благодаря которому такие авто покупают. Экономия на топливе - так, как приложение.
СсылкаПожаловаться
Где видели цену на Лифчика от 4 млн.? Афтор чего-то не то пишет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Петряев
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки4
azumi700 azumi700
"Только капиталистов не наеобманешь. Как только начнут люди массовое внедрение электромобилей"
при чем тут капиталисты?
100 000 000 автомобилей с ДВС, это 100 000 000 маленьких заводов по переработке бензина. соответственно чтобы их заменить нужно 10 000 новых электростанций, а кто их будет строить?
СсылкаПожаловаться
Выработка электроэнергии как раз не проблема. На легковой электромобиль нужно всего лишь 15-20 кВт*ч в сутки. За год 6000 кВт*ч. То есть, для России при нынешнем уровне автомобилизации, вопрос в 300 млрд. кВт*ч выработке электроэнергии. То есть надо нарастить выработку менее чем на 30% за период свыше 10 лет (быстрее автомобили не покупают). А простой мощностей электростанций в России составляет как раз те же самые 30%. То бишь, зарядку 50 млн. электромобилей в ночное время можно обеспечить уже сейчас. Ну а для заряжающихся в дневное время хватит 1-2 новых АЭС. Вы просто забыли, насколько высок был задел электрических мощностей с советских времен.
СсылкаПожаловаться
LexX
В ответ на комментарий от уил История переписки2
уил
и что ты там 8 часов будешь стоять на заправке ?
СсылкаПожаловаться
Нее ты что там быстрая зарядка 15мин
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Перечисленные плюсы фигня, а вот минусы катастрофичны!
СсылкаПожаловаться
роман сосновских
в развитых странах уже давно поняли, что это вопрос не сиюминутной выгоды, а долгосрочной перспективы улучшения здоровья нации. Эти деньги потом вернутся в виде снижения расходов на медицину. Но, к сожалению, это не про нас.
СсылкаПожаловаться
shipchandler
Пока аккумуляторы не то что создадут, а стандартизируют и не будет станций по быстрой замены "пустого" акка на "полный" всё это детский лепет на лужайке...
СсылкаПожаловаться
Кравец
Ага, сильно дорого)) А ничего, что в россии при нулевых пошлинах, единый налог составляет почти половина стоимости автомобиля, уж если пишите, то пишите обьективно, от чего такая стоимость в России...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас