Комментарии
182
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
.
России не выгоден электротранспорт, кто тогда будет бензин и газ покупать? проклятые чинушки сделают все, чтобы затормозить любой проект ради своих карманов
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Фраза:
специальный зарядный терминал, только вот стоит он от 130 тысяч рублей и выше.....
Теперь считаем
130000: 40(цена бензина)=3250 литров
Я трачу в месяц 50литров(если без путешествий)....получаем 65 месяцев или 5,5 лет так сказать можно бесплатно покупать бензин вместо покупки какого то терминала для электрозаправки!!!!!
Зачем нужны авто на батарейках?
СсылкаПожаловаться
Смирнов Владимир
Когда то и АЗС было мало... Электричество везде... надо только взять))
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Читайте новости, капиталисты остались без света, как заряжать авто:
06:59, 20.12.2017
.....В Канаде 75 тысяч человек остались без света из-за непогоды.......
СсылкаПожаловаться
LexX
езжу как сис админ на заправку спрашивал там а че бы не поставить электро заправку сюда мне хозяин заправки сказал а че ее ставить заправлять то некого будут машины поставлю. вот в этомто и косяк автовладельцы не берут эл кары по тому что нет заправок, а заправки не ставят зарядки по тому что нет эл каров. замкнутый круг
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
В ответ на комментарий от .
.
России не выгоден электротранспорт, кто тогда будет бензин и газ покупать? проклятые чинушки сделают все, чтобы затормозить любой проект ради своих карманов
СсылкаПожаловаться
Электростанции будут закупать. Электричество (сюрприз!!!) вырабатывать надо.
СсылкаПожаловаться
Игорь Иванов
Сколько можно в сотый раз рассказывать про всем известные плюсы и минусы? Понятно что электромобиль проще, более приспособлен к городу и быстрее будет набирать скорость с 0. Но минусом пока очень долгая (десятки минут) зарядка и малый запас хода (сотни километров). Каждый сам для себя должен решать что ему важнее.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
Батарейки в топку. Разводилово типа МММ. Дешево говорите - расплодятся - электричество в разы поднимут. Чтобы проехать в отпуск вместо 3 суток мне надо будет минимум 8 суток. Да ещё и за такое баблище!?
СсылкаПожаловаться
BOBAH
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Фраза:
специальный зарядный терминал, только вот стоит он от 130 тысяч рублей и выше.....
Теперь считаем
130000: 40(цена бензина)=3250 литров
Я трачу в месяц 50литров(если без путешествий)....получаем 65 месяцев или 5,5 лет так сказать можно бесплатно покупать бензин вместо покупки какого то терминала для электрозаправки!!!!!
Зачем нужны авто на батарейках?
СсылкаПожаловаться
любителям акций ммм и битопонтов
СсылкаПожаловаться
Михаил Беляков
Идея хорошая, но точно не для России.
Я бы купил электромобиль, но негде заряжать - раз. В случае поломки АКБ - куда её девать. Дай бог, что можно будет сдать/продать, как обычный аккумулятор, а если нет - в обычную мусорку.
Пока у нас разродится эта идея = установка зарядников, конторы по утилизации АКБ, СТО по обслуживанию - остальной мир уже на другой вид топлива перейдет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Петряев
При нынешних ценах на литиевые батареи и текущем сроке их службы, эдектромобили в странах с холодным климатом неконкурентоспособны. Это не считая того, что электричество для них тоже надо вырабатывать. Причём, обычно, это делается на тех же ТЭЦ. Так что больше толку, в перспективе, или от биодизеля из водорослей, или от водородных топливных элементов. По крайней мере до тех пор, пока самым эффективным способом аккумулирования электроэнергии являются гидроаккумулирующие электростанции
СсылкаПожаловаться
Владимир Михайлов
Что получается с Nissan Leaf на Дальнем Востоке. Машинка интересная. Зимой, в местных условиях, с батареей емкостью 24 кВт/ч заряда хватает км на 30-40 и снова к розетке. Летом реально 200 км и снова к розетке на 7 часов. Машинка холодная но утеплить ее не трудно. Двери алюминиевые, так что не приведи господи помять. Очень приятно резвая и тихая! Достаточно просторный салон и неплохой багажник. Общий вывод - прикольно но в наших условиях эксплуатировать крайне затруднительно, но если живешь в частном доме то там где не очень холодно (зимой не ниже -10) вполне интересный экономичный вариант для небольшого города. На работу с работы, по близлежащим магазинам вполне пойдет.
СсылкаПожаловаться
SEVERS
Пускай сейчас у нас покатаются на батарейках, -40 за окном, я уже не говорю про Якутию.......
СсылкаПожаловаться
9169648662@mail.ru
Я бы купил электромобиль как 2 в семье для города. Перевел бы страну на возобновляемые источники энергии. И тут я проснулся в России...
СсылкаПожаловаться
Владимир Владимирович
Все для людей как всегда, спасибо гос жидки- лакеи капитала
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Игорь Иванов
Игорь Иванов
Сколько можно в сотый раз рассказывать про всем известные плюсы и минусы? Понятно что электромобиль проще, более приспособлен к городу и быстрее будет набирать скорость с 0. Но минусом пока очень долгая (десятки минут) зарядка и малый запас хода (сотни километров). Каждый сам для себя должен решать что ему важнее.
СсылкаПожаловаться
" Каждый сам для себя должен решать что ему важнее"
э неет.
с точки зрения государства,
электромобиль хорош для поглощения дешевой ночной электроэнергии.
т.е .пока их 5-10% от автопарка.
далее для них надо строить новые электростанции, а зачем?
у современного авто выброс евро5-6, а у ТЭС???
СсылкаПожаловаться
михаил шаврин
Чиновникам такое авто
самый раз)))
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от 9169648662@mail.ru
9169648662@mail.ru
Я бы купил электромобиль как 2 в семье для города. Перевел бы страну на возобновляемые источники энергии. И тут я проснулся в России...
СсылкаПожаловаться
"Перевел бы страну на возобновляемые источники энергии"
это как?
инопланетяне пока что на контакт с нами не идут.
пока что возвобновляемыми можно кормить лишь маленькие Норвегию, Голландию... да и то, в Голландии проблема транспорта решена по-другому: велосипед!
СсылкаПожаловаться
Сергей Мишинёв
Не стоит бежать впереди паровоза. Вот когда доведут до ума эти автомобили и их главную проблему - емкость аккумулятора/или поставь топливный элемент. Вот тогда и можно будет на них перейти. А так.... смысла нет.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Сергей Мишинёв
Сергей Мишинёв
Не стоит бежать впереди паровоза. Вот когда доведут до ума эти автомобили и их главную проблему - емкость аккумулятора/или поставь топливный элемент. Вот тогда и можно будет на них перейти. А так.... смысла нет.
СсылкаПожаловаться
"Вот когда доведут до ума эти автомобили и их главную проблему - емкость аккумулятора"
дык уже довели.
новые Теслы и Ниссан (ну Ниссан тока концепт, но выпуск в этом году обещают), пробег 650 км.
вопрос, где брать для них электричество ???
или водород. Японцы я так понимаю, хотят заарканить какую нибудь комету с запасами водорода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мишинёв
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки2
azumi700 azumi700
"Вот когда доведут до ума эти автомобили и их главную проблему - емкость аккумулятора"
дык уже довели.
новые Теслы и Ниссан (ну Ниссан тока концепт, но выпуск в этом году обещают), пробег 650 км.
вопрос, где брать для них электричество ???
или водород. Японцы я так понимаю, хотят заарканить какую нибудь комету с запасами водорода.
СсылкаПожаловаться
Да это все прекрасно. Только капиталистов не наеобманешь. Как только начнут люди массовое внедрение электромобилей, то цена на электричество резко рванет вверх. Попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
Динар
Вопрос стоит "за" или "против". Я выбираю "за", потому что у народа должен быть выбор. Те кому данный авто подходит, пусть покупают и с радостью эксплуатируют его. Думаю в южной части России вполне могли бы пригодиться при наличии достаточного количества заправочных станций.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Динар
Динар
Вопрос стоит "за" или "против". Я выбираю "за", потому что у народа должен быть выбор. Те кому данный авто подходит, пусть покупают и с радостью эксплуатируют его. Думаю в южной части России вполне могли бы пригодиться при наличии достаточного количества заправочных станций.
СсылкаПожаловаться
а на велосипеде ездить никак?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Сергей Мишинёв История переписки3
Сергей Мишинёв
Да это все прекрасно. Только капиталистов не наеобманешь. Как только начнут люди массовое внедрение электромобилей, то цена на электричество резко рванет вверх. Попомните мои слова.
СсылкаПожаловаться
"Только капиталистов не наеобманешь. Как только начнут люди массовое внедрение электромобилей"
при чем тут капиталисты?
100 000 000 автомобилей с ДВС, это 100 000 000 маленьких заводов по переработке бензина. соответственно чтобы их заменить нужно 10 000 новых электростанций, а кто их будет строить?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Povarov
Помимо этого есть ещё проблема. Количество редких металлов для производства автомобильных аккамуляторов ограниченно. Хватит заменить только половину автомобилей в мире.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас