Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тайман Рахметов
Конечно Хайландер. Простой мотор, АКПП надёжный гидрик. Неубиваемый, экономичный, надёжный, просторный, практичный, ликвидный. А мазда не понятно что.
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от igorek1968@mail.ru
igorek1968@mail.ru
Итог: победа за Маздой!
СсылкаПожаловаться
атмо надежней + по удобству выигрывает. А то, что управляемость якобы провоцирует - чушь, провоцирует на что? С разгоном 11 сек, при всех равных - Хай лучше
СсылкаПожаловаться
Правовед
10000000000000000% Солидарен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Назаров
Купил себе такого Хая , рестайл. Норм машина. На расход не смотрю - включил постоянно спорт- режим.
СсылкаПожаловаться
German Ger
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки5
михаил поляков
что там продают вы спросите у людей,которые потом ремонтируют это.так вот все они,в один голос,говорят о том,что даже нынешние машины уже "одноразовые".и я говорил о ближайшем будущем.
СсылкаПожаловаться
чушь собачья
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от German Ger История переписки6
German Ger
чушь собачья
СсылкаПожаловаться
аргумент из разряда "мамой клянусь".очень убедительно))))
СсылкаПожаловаться
Т
Мазда по всем статьям уделывает тойотовскую повозку.
СсылкаПожаловаться
Т
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
За эти деньги можно GLC купить более быстрый и экономичный)))не говоря уже про внешность и начинку)))
СсылкаПожаловаться
ага и возить в нем в багажнике максимум ноутбук да и из сервисов не выезжать
СсылкаПожаловаться
Александр Заколоднев
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
какой то странный тетст
сравнивают два практически одинаковых автомобиля....
возьмите в сравнение Атлас или Эксплорер (если надо третий ряд)
тогда будет интересно...
и эта фраза-"Внутри CX-9 также напоминает о младшей модели — руль, приборный щиток, мультимедийный комплекс такие же, как у CX-5, похожа и форма передней панели."
обычно это младшие модели повторяют старшие-и это считается , как бы, достоинством
а тут старшая модель повторяет младшую....сэкономили на дизайнере?
СсылкаПожаловаться
Нет не экономили,просто сх-9 на штатовском рынке появилась раньше чем сх-5,до нас дошла поздно.Автор во много занижает сх-9 что бы не опустить ниже плинтуса хейлендер.Катался и хей и на мазда в итоге купил мазду.разгон не на о.7 быстрее а на 4.7 ,мазда разгоняет 100 за 8 сеунд,так же шумка и эргономика намного выше а не одинакова.так же ТО на мазду на 3 года стоит 32700 руб.
СсылкаПожаловаться
Александр Заколоднев
Автор во много занижает сх-9 что бы не опустить ниже плинтуса хейлендер.Катался и хей и на мазда в итоге купил мазду.разгон не на о.7 быстрее а на 4.7 ,мазда разгоняет 100 за 8 сеунд,так же шумка и эргономика намного выше а не одинакова.так же ТО на мазду на 3 года стоит 32700 руб.
СсылкаПожаловаться
Валерий Миронов
У нас на хайландерах ездят почему то возрастные мужчины еще пару женщин видел. Мазда конечно эффективнее и брутальнее, качество мазды чисто японка и этим все сказано.
СсылкаПожаловаться
Gomes
Зачем писать такие обзоры? Оговорка про PRADO в конце особенно улыбнула...
СсылкаПожаловаться
Александр Таковой
Мне одному кажется, смотря на фары, что сх-9 - это огромная мазда 3???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тагунов
В ответ на комментарий от Andrey
Andrey
Тойота,надежнее и проходимее. Мазда хлам ,ездит только по асфальту полный привод в ней ,одно название.
СсылкаПожаловаться
про какую проходимость тойоты вы говорите? И у сх-9 и у хайлендера муфты, вы хотя бы понимаете, что пишите. Оба классические полно размерные кроссоверы, не более того. Это вам не прадо или паджеро спорт с жесткими межосевыми блокировками, понижающими редукторами, межколесными блокировками задней оси (и то у прадо не во всех комплектациях).
И о какой надежности тойоты вы говорите? Может о двигателе? Ну да, гипотетически он надежней, хотя бы потому, что это обычный атмосферник родом из 90-х. Наверное глупо сравнивать нокию 3310 с каким-нибудь Samsung Galaxy S9 или тому подобным телефоном. Маздовский двигатель и в черте города и за городом будет заметно экономичней. Про динамику вообще молчу, 420 Н*м при 2000 об/мин !!! - паровоз, у многих современных дизельных авто такой момент. После 100 км/ч мазда не оставляет ни единого шанса тойоте. И свои 250+тыс.км, этот двигатель, при своевременном ТО пройдет спокойно.
Про акпп даже говорить не буду, у мазды это разработанный айсиновцами (считай дочерней компанией тойота) классический автомат, всю жизнь был без проблемным на всех генерациях скай-актив.
Мазда скс-9 отличная современная машина, которая не то что не уступает хайлендеру, но во многом и превосходит его. Мой совет всем тем кто реально рассматривает оба варианта. Посетите дилеров обоих марок, прокатитесь на обоих авто. Пощупайте, полазайте, сравните комплектации и цены....я не призываю покупать что-то конкретно, главное, не слушайте диванных экспертов.
Многие из них, обливая грязью ту или иную марку, видели их только из окна автобуса спеша в школу на уроки. Либо из окна своей древней калдины, подкрепляя свое эго мнением соседа по гаражу с таким же древним мамонтом, как Toyota Ipsum года так 1997.
Всем удачи! Христос воскрес!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru