Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Панкевич
Еще одно подтверждение того, что у всех один рисунок. По очереди друг дружке передают, отличие только в решетке. Как близнецы братья.
Нету уже индивидуальности. А самое главное, надежности нету. Три года и в утиль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
За эти деньги можно GLC купить более быстрый и экономичный)))не говоря уже про внешность и начинку)))
СсылкаПожаловаться
igorek1968@mail.ru
Итог: победа за Маздой!
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
был помоложе, хотел большую машину, чтоб побольше народа влезло, но как показала практика, чеше в машине ездит один человек, реже два и очень редко 4, так что дешевле такси оплатить, чем постоянно переплачивать, за больший расход, по налогам и страховкам
СсылкаПожаловаться
Дэниэл Панталео
В ответ на комментарий от Дмитрий Панкевич
Дмитрий Панкевич
Еще одно подтверждение того, что у всех один рисунок. По очереди друг дружке передают, отличие только в решетке. Как близнецы братья.
Нету уже индивидуальности. А самое главное, надежности нету. Три года и в утиль.
СсылкаПожаловаться
Три года и в утиль? Это че с ними делать то надо? Трехлетняя тачка это на вторичном рынке самым выгодный вариант, считай только обкатали, практически новая машина, и по цене уже солидная скидка. Нафига ее в утиль выкидывать? Потому что пепельница наполнилась?
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
ну что тут скажешь, конечно надо хайлендер брать, в цене меньше падает, движок атмосферник, более солидный и надежный, да и на вторичке более востребован... а по поводу мазды, думается, что это не очень удачный вариант переносить радиаторную решетку с пузотерок на внедорожники, на этом прокололись на митсубиси аутлендере, когда перенесли акулью морду с лансера, сразу продажи аутов упали, пришлось быстро перелицовывать. да и у мазды шумка всегда была не на высоте и металл последнее время слабоват. но это мое сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
За эти деньги можно GLC купить более быстрый и экономичный)))не говоря уже про внешность и начинку)))
СсылкаПожаловаться
машина С класса.Развалится не за три а за два года.И в обслуживании мерседес дорог.И ладно бы сервис был как премиум, а так будет как в Лада сервисе...
СсылкаПожаловаться
Леонид
Однозначно мазда, неоправданно дорогой хай не нужен. Внешне внутри и снаружи мазде зачет. Шумка в мазде 9 в разы лучше, взять хотябы двойное остекление, едет реально с самых низов, без провалов.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
В ответ на комментарий от Дэниэл Панталео История переписки2
Дэниэл Панталео
Три года и в утиль? Это че с ними делать то надо? Трехлетняя тачка это на вторичном рынке самым выгодный вариант, считай только обкатали, практически новая машина, и по цене уже солидная скидка. Нафига ее в утиль выкидывать? Потому что пепельница наполнилась?
СсылкаПожаловаться
Да это понты,типа он каждый год сливает тачки.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Еще раз плюс в сторону мазда.
СсылкаПожаловаться
vagavno .
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO
VLADIMIR KRAYKO
ну что тут скажешь, конечно надо хайлендер брать, в цене меньше падает, движок атмосферник, более солидный и надежный, да и на вторичке более востребован... а по поводу мазды, думается, что это не очень удачный вариант переносить радиаторную решетку с пузотерок на внедорожники, на этом прокололись на митсубиси аутлендере, когда перенесли акулью морду с лансера, сразу продажи аутов упали, пришлось быстро перелицовывать. да и у мазды шумка всегда была не на высоте и металл последнее время слабоват. но это мое сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Ну ну))
Мазда сейчас намного тише не только Тойоты, но и многих немцев! Это касается новой СХ5 и СХ9. Все благодаря двойному остеклению на дверях и двойному уплотнителю.
То что автор статьи этого не заметил, говорит лишь о его предвзятости.
Салон по качеству исполнения на 3 головы в Мазде лучше. Мазда технологичней во всем! А ценник гуманней. Какой нафиг Хайлендор?)
СсылкаПожаловаться
Олег
из этих двух однозначно Мазда
СсылкаПожаловаться
E-So
Почему именно Прадо? Примерно за эти деньги идёт Лексус RX. Логично. Если нужен кроссовер, то тогда его брать, если Хайлендер не понравился. Это все одна база с Камри...что Хайлендер, что RX. А Прадо это другая песня совсем...это уже внедорожник, т е в отличие от первых, на нем и правда можно съехать с асфальта.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Дмитрий Панкевич
Дмитрий Панкевич
Еще одно подтверждение того, что у всех один рисунок. По очереди друг дружке передают, отличие только в решетке. Как близнецы братья.
Нету уже индивидуальности. А самое главное, надежности нету. Три года и в утиль.
СсылкаПожаловаться
В США 20 процентов купивших Хайлендер ездят на нем более 15 лет. Это лидер по этому показателю (сколько людей ездит больше 15 лет). И за ним идёт Раф4, потом Камри. Так что есть пока авто, которые ездят ОЧЕНЬ ДОЛГО.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
С такими мощами движков и такой долгий разгон-позорище японскому автопрому,ну ещё можно было бы простить такое прадику так как этот класс внедорожник,но для таких моделей как эти две такой разгон до сотни просто позор,так как европейские одноклассники едут быстрей.Да по надёжности они может и лучше европеек,но в наше время,это не факт.
СсылкаПожаловаться
1 1
какой то странный тетст
сравнивают два практически одинаковых автомобиля....
возьмите в сравнение Атлас или Эксплорер (если надо третий ряд)
тогда будет интересно...
и эта фраза-"Внутри CX-9 также напоминает о младшей модели — руль, приборный щиток, мультимедийный комплекс такие же, как у CX-5, похожа и форма передней панели."
обычно это младшие модели повторяют старшие-и это считается , как бы, достоинством
а тут старшая модель повторяет младшую....сэкономили на дизайнере?
СсылкаПожаловаться
Акунт Маул
"Мы взяли на тест две новинки российского рынка – большие кроссоверы Mazda CX-9 и Toyota Highlander"
Кому Вы взяли и для кого Вы это всё пишите? У людей квартиры стоят как треть этой машины.
PS И сами же недавно плакали и постоянно плачите о повышении бензина на 10 коп, а тут выбор между двумя 2,5 млн руб машинами :)))
СсылкаПожаловаться
Акунт Маул
Мазда стала похожа на рыбу молот, а до этого была вылитая рыба сом. Мазда - рыбий стиль, как и Форд теперь))
СсылкаПожаловаться
Тагир Темиров
В ответ на комментарий от Дед Мороз
Дед Мороз
был помоложе, хотел большую машину, чтоб побольше народа влезло, но как показала практика, чеше в машине ездит один человек, реже два и очень редко 4, так что дешевле такси оплатить, чем постоянно переплачивать, за больший расход, по налогам и страховкам
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
Александр
Какая битва? У мазды турбо жжужалка с ресурсом 50 т.км и под 98 бензин а у тойоты атмосферник 3,5 и бензин от 91, и при продаже минимум потеряет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Дайте две!
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от vagavno . История переписки2
vagavno .
Ну ну))
Мазда сейчас намного тише не только Тойоты, но и многих немцев! Это касается новой СХ5 и СХ9. Все благодаря двойному остеклению на дверях и двойному уплотнителю.
То что автор статьи этого не заметил, говорит лишь о его предвзятости.
Салон по качеству исполнения на 3 головы в Мазде лучше. Мазда технологичней во всем! А ценник гуманней. Какой нафиг Хайлендор?)
СсылкаПожаловаться
не могу утверждать, может в данной модели и сделали шумку и двигун не проблемный, но до этого грешили этим. да и на вторичке плохо продавались, думается как раз из-за этих проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
тут и выбирать нечего - Мазда, но на вторичке потом проще будет скинуть Тойоту, написав в объявлении, что движок вечный, жрет любой бензин и вообще Тойота есть Тойота. Это всегда работает)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Андрей Петров
Андрей Петров
За эти деньги можно GLC купить более быстрый и экономичный)))не говоря уже про внешность и начинку)))
СсылкаПожаловаться
GLC совсем другого класса авто
экономичны -спорно в деньгах владение обойдется дороже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В ответ на комментарий от Дэниэл Панталео История переписки2
Дэниэл Панталео
Три года и в утиль? Это че с ними делать то надо? Трехлетняя тачка это на вторичном рынке самым выгодный вариант, считай только обкатали, практически новая машина, и по цене уже солидная скидка. Нафига ее в утиль выкидывать? Потому что пепельница наполнилась?
СсылкаПожаловаться
может кто то и укатать.
из сервиса не вылезешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru