Если бмв наступит на грабли (батарейки), то это будет началом конца .....вследствии чего им останется только варить баварское пиво и забыть про автомобилестроение .
Фиаско выдавать за достижение. Данные модели не имели спроса, т.к немцы слишком завысили ценники. На i8 ставьте до 100.000€, а i3 не должно превышать 20-25к€-тогда это было бы интересным, а так завысят за любой хлам как apple ценники в 5 раз вышеаналогов и удивляются что пипл не хавает
Можно запатентовать торговое имя состоящее из 3-х букв, и даже из 2-х - это жесть! Странно, что никто ещё не запатентовал все свободные сочетания из 4-х букв и цифр - их не так много - а в будущем их можно будет дорого продать!
Фиаско выдавать за достижение. Данные модели не имели спроса, т.к немцы слишком завысили ценники. На i8 ставьте до 100.000€, а i3 не должно превышать 20-25к€-тогда это было бы интересным, а так завысят за любой хлам как apple ценники в 5 раз вышеаналогов и удивляются что пипл не хавает
В указанном Вами диапазоне находятся не электрические модели BMW (для 8 серии оценочно), а электрические авто выходят по-любому существенно (минимум на 25-30%) дороже из-за дорогой батареи, плюс у i-версий более крутой дизайн и электронная начинка. Но я не буду спорить на i-версии цена задрана, как не буду спорить что цена задрана вообще на все автомобили BMW. Но тут люди сильно переплачивают именно за понты и престиж марки.
очень симпотичная машинка получилась
очень симпотичная машинка получилась
но про них практически каждый день статьи...