Зачем им это нужно? Некое подобие Кайена первого... Просто чтобы "быть в тренде"? Все фирмы-крутяки уже отметились (даже Роллс) - или уже готовым (как Бентайга) или на стадии выпуска серийного. Вот беда! А у Феррари нет! Ах-ах! Как же так!
В ответ накомментарийот Дамир НуртдиновИстория переписки2
Дамир Нуртдинов
Традиции традициями, а кушать хочется. Проблема не в Феррари, а в потребителях которые готовы за это платить, спрос рождает предложение. У Порше в ДНК спорта больше чем в Феррари, но все как то смирились и с Каеном и с Панамерой.
Похоже повторят судьбу Кайена-сделают красивую игрушку с ресурсом в 100 000км, только ценник можно раза в 3 завысить на все-шильдик Феррари автоматом делает дороже любое г....но начиная от моника aser и заканчивая часами из Китая, при этом надёжность ниже корецев
Похоже повторят судьбу Кайена-сделают красивую игрушку с ресурсом в 100 000км, только ценник можно раза в 3 завысить на все-шильдик Феррари автоматом делает дороже любое г....но начиная от моника aser и заканчивая часами из Китая, при этом надёжность ниже корецев
Думаешь, богатым людям не плевать на надежность? Да они отвалят сотню тысяч долларов как нечего делать и дальше поедут, если что-то сломается, а пока будут чинить, купят себе еще одну машину для перемещений
А я думал мне одному тут сразу Порше Кайен померещился. Ан нет - вон сколько коментариев с аногичным виденьем. Не красивый получился. А какая зачётная Феррари GTC4Lusso. Ну... дождёмся серийного образца.
Глупо сравнивать Гранту и феррари - Чудо дизайнерской мысли, заставляющее миллионы созерцать и завидовать и какой-то итальянский штучный товар для маргиналов
Сапожники даже порше срисовали в виде калоши...