Комментарии
131
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
СССР
В ответ на комментарий от play play История переписки2
play play
а вы смешной :)
СсылкаПожаловаться
Когда разок посмешил - смешной. Когда все время одно и тоже - больной. :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
В ответ на комментарий от Игорь Тыняный История переписки3
Игорь Тыняный
Всё выше перечисленное: не бизнес класс. Комментаторы епрст. Это D класс. Класс среднеразмерных авто. А бизнес - это Е класс. Эвелон (Тойота) + ЛексусЫ (тож Тойота), Дженезис (Хенде), Кворис (Киа), Ауди (vw group), Финики (У НиссанА). И класса Джетты, Октавии и т. д. у ВАЗа тоже ничего нет по определению. Это класс С. У ВАЗа есть только класс В,... и ниже. Весты, Хреи (Рено Сандеро Степвей) - чистейший В класс, имхо у той же компании Рено, есть меган в классе С и Латитьюд/лагуна в классе D. Хоть я и не фанат Таза, но справедливости ради отмечу, что в своём сегменте (класс В) ЖАГУЛИ едут/выглядят/стоят более менее норм, в сравнении с Рио/Логан/Солярис, Равон/что-то там Китайское. Другое дело, что сняв пошлины с иномарок и комплектующих, и жигули вынуждены были бы снизить в цене % на 30. Вот там им и место. Веста: от 400, гранта от 300. Солярис от 500. Вот это был бы ответ на рост курса. А так. А так привыкайте, что Вам парят убогий Хундай Ай 40 под слоганом "Настоящий бизнес класс, и точка" АААА, ну прям БМВ пятой серии)))
СсылкаПожаловаться
Есть Бизнесс класс, а есть премиум сегмент (Финики, БМВ, АУДИ, МЕРС, Л). Та же БМВ 3 - что это? По размерам она не тянет, но это премиальная марка. Не все так однозначно. Да, в В классе ВАЗ может, но не очень хочет "рулить". Упор на цену. Но, по продукции можно судить о технологичности и развитости всей компании в целом! И если ТОП мастерства у ВАЗа - веста, которая конкурирует с самыми дешевыми продуктами от других марок, то что думать о ВАЗе? Всего 2 двигателя, даже 1. 1,6, и переделанный он же до 1,8 ВСЕ!!! И это автогигант ВАЗ называется!! Одна воющая 5МКПП на все времена и всю линейку ЛАДА!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
В ответ на комментарий от Владислав Понуров История переписки4
Владислав Понуров
За любого, на усмотрение ваше, но продолжения 18 летнего разграбления страны и тотального обнищания населения быть не должно. Хватит отдавать руководство госкомпаний не профессионалам, по принципу-этот носил за мной чемодан, а этот мне позволил подсечку и бросок правильно провести, причем эти "друзья", за свои промахи не отвечают никак, ну а пока "друзья"-госслужащие зарабатывают по 5млн в день и больше, другие осваивают госсредства на строительство мостов, мы -т.н. электорат собираем копейки в "день добрых дел на пятом канале" и спасаем детишек, стыд и позор, это проблема государства, может пока мы соберем эти "копейки" (для государства это пыль а не деньги), помощь уже и не понадобится. Ну а мы снова будем голосовать за партию жуликов и воров, перекрасившуюся под самовыдвиженца, а после выборов ныть, почему же в нефтедобывающей стране бензин так дорог, социалка прекратила свое существование и о ней вспоминают только перед выборами и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
+100% Даже не в том дело, за кого мы проголосуем. Дело в том, что нас, рабов, никто и спрашивать не будет. Даже если никто голосовать не пойдет, то явка будет колоссально высокой, и с явным преимуществом победит он
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
Да, АвтоВАЗ... это АвтоВАЗ. Согласен. Веста/Хрей - единственное, что более менее (в основном из-за цены) конкурирует с рио/солярис/логан (степвей). Но БМВ 3-ей серии - увольте. Это чистый D класс. Премиум не премиум - это уже от лукавого. Но по уровню оснащения: это 100% конкурент камри/пассатам. Да, не немного меньше по размерам. (но достаточно) Сейчас БМВ 3 серии по размерам салона и объёму багажника даже чуть больше, чем мондео середины девяностых или хонда аккорд начала двухтысячных. Т. е размер - достаточный. Другое дело, ответьте себе на вопрос: если камри в сегменте D банально не предложит "корыто большего размера", то кто же будет смотреть в её сторону? Для примера: сейчас младшая бмв 3-серии стоит столько же, сколько камри с 2.4. Едут они (динамика) одинаково, управляются несравнимо, материалы отделки лучше в бмв. Дизайн (особенно тойоты) оставим за скобками. И представляете, если бы они ещё и одного размера были?!!! Маркетинг однако.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Виталик Матюшенко
Виталик Матюшенко
Штук 150 добавить и Ауди q 3 модно взять 2013 года пробег до 50000
СсылкаПожаловаться
Смотанный, ага. И готовьтесь к капремонту мотора и кпп.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
На бежевом такое ощущение что расстояние между колесом и аркой меньше двух других. Ракурс такой, кажется?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария