Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Коваленко
поэтому никто и не ездит! ну не нужна машина в России особенно! претензий много, качества нет, цена - есть! хотят за две цены продать один авто! не получитса
СсылкаПожаловаться
Pitoff
Предыдущий коммент - наглядный тому пример.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ловыч
Что за бред вы пишите?
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки7
Вовка Вовкин
Качество и надежность немного разные характеристики. Точных данных по надежности ни у кого нет и все байки про глобальнуя ломучесть - именно байки, а отдельные случаи брака у всех есть. Если б у тройки было б так все плохо, то кто их покупает? Почему продажи растут год от года? Люди мазохисты чтоль какие? Для меня авто - не "только б отъездить от ТО до ТО", а средство получения удовольствия от перемещения и управления (в меру своих возможностей). Поэтому, когда слышу главный аргумент в выборе авто - "надежность", то понимаю, что говорить с человеком про автомобили и их характеристики уже бесполезно ))), он вряд ли в них разбирается/хочет разбираться.
СсылкаПожаловаться
Весьма субъективный коммент. Я может в авто и по лучше вашего разбираюсь именно по этой причине не возьму себе современного немца и мне плевать как он там едет и управляется, в черте города, где я езжу 99% времени, эта разница абсолютно нивелируется.
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Кнопки переключения режимов кпп угарные
СсылкаПожаловаться
Roman Treshchev
Чистый "китаймобиль". Салон дак и вообще шлак.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от novohu75@mail.ru История переписки8
novohu75@mail.ru
Весьма субъективный коммент. Я может в авто и по лучше вашего разбираюсь именно по этой причине не возьму себе современного немца и мне плевать как он там едет и управляется, в черте города, где я езжу 99% времени, эта разница абсолютно нивелируется.
СсылкаПожаловаться
"и мне плевать как он там едет и управляется", а также как выглядит, ощущается, пахнет, шумит ))) О чем ещё тут можно говорить?
СсылкаПожаловаться
Михаил крымов
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки7
Вовка Вовкин
Качество и надежность немного разные характеристики. Точных данных по надежности ни у кого нет и все байки про глобальнуя ломучесть - именно байки, а отдельные случаи брака у всех есть. Если б у тройки было б так все плохо, то кто их покупает? Почему продажи растут год от года? Люди мазохисты чтоль какие? Для меня авто - не "только б отъездить от ТО до ТО", а средство получения удовольствия от перемещения и управления (в меру своих возможностей). Поэтому, когда слышу главный аргумент в выборе авто - "надежность", то понимаю, что говорить с человеком про автомобили и их характеристики уже бесполезно ))), он вряд ли в них разбирается/хочет разбираться.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами солидарен! Для кого-то важно удовольствие от езды, качество материалов, удобство посадки, управление...а кому-то перемещение своего тела из точки А в точку Б. И эти люди, эксплуатируя аппараты наподобие митсубиши, ниссана, хонды и т.д. и т.п. очень часто пытаются навязать своё необоснованное мнение о надежности немецких авто, тем образом утешая себя после приобретения деревянных японских жоповозок. Каждому своё, конечно, но говорить о том, что японские авто лучше немецких, мягко говоря глупо.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Александр Павнежев История переписки4
Александр Павнежев
На кой черт потребителю разбираться в авто? Ты в телевизоре или в игровой приставке , ноуте разбираешься? Чинишь? Вникаешь что там внутри? Из Европейцев годные кроссоверы сейчас только у Вольво, Порше, Ягуар, Ленд Ровер. Остальное так себе. У премиум тройки так и вообще х у й пойми что понаделано.
СсылкаПожаловаться
Насчет Ягуара и Ленд Ровера можно поспорить. На майле была статья о кроссовере за 6 лямов от Ягуара. На тесте в мороз у него отвалились пластмасски и отказала электронника. О "надёжности" Ленд Роверов ходят легенды.
СсылкаПожаловаться
Maxim Besedin
Немецкий премиум))) Такое было до 90го года. Надо быть слепым и деревянножопым чтобы продолжать верить в мифы о немецкой тройке)
СсылкаПожаловаться
novohu75@mail.ru
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки9
Вовка Вовкин
"и мне плевать как он там едет и управляется", а также как выглядит, ощущается, пахнет, шумит ))) О чем ещё тут можно говорить?
СсылкаПожаловаться
С человеком, который не разбирается в технической части и устройстве автомобиля, безусловно не не о чем)))
СсылкаПожаловаться
Александр Дудин
В ответ на комментарий от Михаил крымов История переписки8
Михаил крымов
Абсолютно с Вами солидарен! Для кого-то важно удовольствие от езды, качество материалов, удобство посадки, управление...а кому-то перемещение своего тела из точки А в точку Б. И эти люди, эксплуатируя аппараты наподобие митсубиши, ниссана, хонды и т.д. и т.п. очень часто пытаются навязать своё необоснованное мнение о надежности немецких авто, тем образом утешая себя после приобретения деревянных японских жоповозок. Каждому своё, конечно, но говорить о том, что японские авто лучше немецких, мягко говоря глупо.
СсылкаПожаловаться
точно так же глупо утверждать обратное...
СсылкаПожаловаться
RinX
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки9
Вовка Вовкин
"и мне плевать как он там едет и управляется", а также как выглядит, ощущается, пахнет, шумит ))) О чем ещё тут можно говорить?
СсылкаПожаловаться
ахах, пахнет, шумит, ощущается, да у тебя уже встал походу =) глушителю твоей тачки точно не позавидуешь :D
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Староват дизайн,да и не популярен RDX в России! Уж лучше Инфинити!
СсылкаПожаловаться
Наимудрейший
Шлак и МУСОР это все позорные корыта производства РФ. В т.ч от фрицев колхозные ауди, фолц-н = КОРЧваген и любимое авто чурок ми цыган УРОДливый ПОРШ.
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Михаил крымов История переписки8
Михаил крымов
Абсолютно с Вами солидарен! Для кого-то важно удовольствие от езды, качество материалов, удобство посадки, управление...а кому-то перемещение своего тела из точки А в точку Б. И эти люди, эксплуатируя аппараты наподобие митсубиши, ниссана, хонды и т.д. и т.п. очень часто пытаются навязать своё необоснованное мнение о надежности немецких авто, тем образом утешая себя после приобретения деревянных японских жоповозок. Каждому своё, конечно, но говорить о том, что японские авто лучше немецких, мягко говоря глупо.
СсылкаПожаловаться
вот что с людьми изобилие товара делает . проще выбирать из двух вещей , по крайне мере уверен ,что приобрел лучшую. а лучше из одной - это гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
Индеец
Хороша машинка! В Америке RDX называют "киллер БМВ". И по праву.
СсылкаПожаловаться
Igor
Верните Акуру в Россию, езжу на МДХ три года и визжу от восторга каждый день, скоро пора менять и ничего не вижу конкурентоспособного
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас