Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
На всю голову...
С каких пор Хонда начала копировать Мазду
СсылкаПожаловаться
Freud
Акура красавица как всегда!
СсылкаПожаловаться
Михаил Mackiewicz
Дизайн лет на 10-15 запоздал от "революционного"
СсылкаПожаловаться
Семен Строгов
машины из анимэ
СсылкаПожаловаться
Milaev Dmitry
нормальный такой CRV, получился +++
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Попов
Цыганам и сорокам понравится.
СсылкаПожаловаться
Акунт Маулру
Не интересная акула. Кому она? Нищему населению?
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
Что Аккура, что Лексус, что Инфинити - дешёвый закос под премиум для непритязательных америкосов и прочих папуасов.
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин
Вовка Вовкин
Что Аккура, что Лексус, что Инфинити - дешёвый закос под премиум для непритязательных америкосов и прочих папуасов.
СсылкаПожаловаться
Что Акура, что Лексус, имеет в одно место по качеству и надежности то, о чём, подозреваю, Вы пишите.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Vlad История переписки2
Vlad
Что Акура, что Лексус, имеет в одно место по качеству и надежности то, о чём, подозреваю, Вы пишите.
СсылкаПожаловаться
Надежность волнует только наездников, которые мало в авто разбираются. По качеству материалов и исполнения? Японцам далеко еще до тех, о ком подозреваете. Да и по продажам/рынкам (хоть и не люблю этот показатель) япам далеко до премиум тройки.
СсылкаПожаловаться
Proton
Clickoncar на YouTube очень много показали китайских тачек внутреннего рынка, аляповатость салона и внешний вид, ну вы поняли....
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки3
Вовка Вовкин
Надежность волнует только наездников, которые мало в авто разбираются. По качеству материалов и исполнения? Японцам далеко еще до тех, о ком подозреваете. Да и по продажам/рынкам (хоть и не люблю этот показатель) япам далеко до премиум тройки.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы то, конечно, ценитель, кто уж тут разбирается, кроме Вас. Наездники к авто отношения не имеют, если что. В Х5 на панели куча пластмассы вместо дерева, ну Вы то должны об этом знать, или диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки3
Вовка Вовкин
Надежность волнует только наездников, которые мало в авто разбираются. По качеству материалов и исполнения? Японцам далеко еще до тех, о ком подозреваете. Да и по продажам/рынкам (хоть и не люблю этот показатель) япам далеко до премиум тройки.
СсылкаПожаловаться
Про продажи и рынки вообще позабавило, честно)))
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки3
Вовка Вовкин
Надежность волнует только наездников, которые мало в авто разбираются. По качеству материалов и исполнения? Японцам далеко еще до тех, о ком подозреваете. Да и по продажам/рынкам (хоть и не люблю этот показатель) япам далеко до премиум тройки.
СсылкаПожаловаться
На кой черт потребителю разбираться в авто? Ты в телевизоре или в игровой приставке , ноуте разбираешься? Чинишь? Вникаешь что там внутри? Из Европейцев годные кроссоверы сейчас только у Вольво, Порше, Ягуар, Ленд Ровер. Остальное так себе. У премиум тройки так и вообще х у й пойми что понаделано.
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
В ответ на комментарий от Vlad История переписки4
Vlad
Ну Вы то, конечно, ценитель, кто уж тут разбирается, кроме Вас. Наездники к авто отношения не имеют, если что. В Х5 на панели куча пластмассы вместо дерева, ну Вы то должны об этом знать, или диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Ага а вместо кожи дурацкий дермантин и алькантара дешманская.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Vlad История переписки4
Vlad
Ну Вы то, конечно, ценитель, кто уж тут разбирается, кроме Вас. Наездники к авто отношения не имеют, если что. В Х5 на панели куча пластмассы вместо дерева, ну Вы то должны об этом знать, или диванный эксперт?
СсылкаПожаловаться
Да я и так знаю, что сейчас почти не осталось разбиращихся. "Наездники" - те, которым без разницы на чем свою ж из пункта А в пункт Б перевезти, только б не ломалось. В Х5 и прочих из тройки отделка на любой вкус и кошелек из любых материалов, диван экспертный, в отличие от недопремиума от япов с одним-двумя вариантами отделки/комплектации.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Vlad История переписки4
Vlad
Про продажи и рынки вообще позабавило, честно)))
СсылкаПожаловаться
А что еще остается сказать, когда нечего.
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки5
Вовка Вовкин
Да я и так знаю, что сейчас почти не осталось разбиращихся. "Наездники" - те, которым без разницы на чем свою ж из пункта А в пункт Б перевезти, только б не ломалось. В Х5 и прочих из тройки отделка на любой вкус и кошелек из любых материалов, диван экспертный, в отличие от недопремиума от япов с одним-двумя вариантами отделки/комплектации.
СсылкаПожаловаться
Просто Вы избранный).
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Александр Павнежев История переписки4
Александр Павнежев
На кой черт потребителю разбираться в авто? Ты в телевизоре или в игровой приставке , ноуте разбираешься? Чинишь? Вникаешь что там внутри? Из Европейцев годные кроссоверы сейчас только у Вольво, Порше, Ягуар, Ленд Ровер. Остальное так себе. У премиум тройки так и вообще х у й пойми что понаделано.
СсылкаПожаловаться
Я в любой технике и электронике разбираюсь и даже вышивать на машинке умею. И ноуты и телевизоры и прочую электронику чиню для себя/знакомых. И да, когда выбираю что купить - всегда интересуюсь что там, по сравнению с остальным. А в авто не обязательно вникать, что внутри, достаточно видеть характеристики/оснащение/качество, чувствовать как авто себя ведет. Если вам это не надо, не значит, что и остальным безразлично.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Vlad История переписки6
Vlad
Просто Вы избранный).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я знаю ))
СсылкаПожаловаться
Александр Павнежев
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки5
Вовка Вовкин
Я в любой технике и электронике разбираюсь и даже вышивать на машинке умею. И ноуты и телевизоры и прочую электронику чиню для себя/знакомых. И да, когда выбираю что купить - всегда интересуюсь что там, по сравнению с остальным. А в авто не обязательно вникать, что внутри, достаточно видеть характеристики/оснащение/качество, чувствовать как авто себя ведет. Если вам это не надо, не значит, что и остальным безразлично.
СсылкаПожаловаться
Согласен и Вы наверняка большой молодец, но Вы сами написали - Качество. И вот оно у большой тройки в анусе. Хочется три годика отъездить без замечаний от ТО до ТО. Ну мелочь допустима конечно, но мотор, коробка, покрытие, блоки , электроника не должна парить мозг. Да и материалы должны быть без обмана - алюминий а не пластмас, шпон а не пластмас, кожа а не пластмассовый дерматос под кожу, качественные дисплеи.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Александр Павнежев История переписки6
Александр Павнежев
Согласен и Вы наверняка большой молодец, но Вы сами написали - Качество. И вот оно у большой тройки в анусе. Хочется три годика отъездить без замечаний от ТО до ТО. Ну мелочь допустима конечно, но мотор, коробка, покрытие, блоки , электроника не должна парить мозг. Да и материалы должны быть без обмана - алюминий а не пластмас, шпон а не пластмас, кожа а не пластмассовый дерматос под кожу, качественные дисплеи.
СсылкаПожаловаться
Качество и надежность немного разные характеристики. Точных данных по надежности ни у кого нет и все байки про глобальнуя ломучесть - именно байки, а отдельные случаи брака у всех есть. Если б у тройки было б так все плохо, то кто их покупает? Почему продажи растут год от года? Люди мазохисты чтоль какие? Для меня авто - не "только б отъездить от ТО до ТО", а средство получения удовольствия от перемещения и управления (в меру своих возможностей). Поэтому, когда слышу главный аргумент в выборе авто - "надежность", то понимаю, что говорить с человеком про автомобили и их характеристики уже бесполезно ))), он вряд ли в них разбирается/хочет разбираться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шталенков
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки7
Вовка Вовкин
Качество и надежность немного разные характеристики. Точных данных по надежности ни у кого нет и все байки про глобальнуя ломучесть - именно байки, а отдельные случаи брака у всех есть. Если б у тройки было б так все плохо, то кто их покупает? Почему продажи растут год от года? Люди мазохисты чтоль какие? Для меня авто - не "только б отъездить от ТО до ТО", а средство получения удовольствия от перемещения и управления (в меру своих возможностей). Поэтому, когда слышу главный аргумент в выборе авто - "надежность", то понимаю, что говорить с человеком про автомобили и их характеристики уже бесполезно ))), он вряд ли в них разбирается/хочет разбираться.
СсылкаПожаловаться
Слишком категорично рассуждаете.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Сергей Шталенков История переписки8
Сергей Шталенков
Слишком категорично рассуждаете.
СсылкаПожаловаться
Как вижу..
СсылкаПожаловаться
Pitoff
Адекватно рассуждать о достоинствах Acura, по ходу, могут только те, кто на ней ездит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас