Комментарии
355
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ВВК
Точно! Кузов на колене отбивали, и в гараже красили мочалкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Старожук
Наелись такой НИВОЙ. Теперь из барахла слепили ещё хуже барахло! Не смешите народ. У кого есть деньги они ни когда не возьмут эту ПАКОСТЬ!!! Был УАЗ 469 вот это была машина! Нормально бы грунтовали, красили и собирали!
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов /Природа/
5-ди дверная НИВА (в народе "Крокодил") после её доработки в последние годы - это ЛУЧШЕЕ, что предлагает отечественный автопром в области внедорожников - просторная (на з. сидении хоть 4 человека сажай..), на 200 кг легче Шеви-Нивы, при том что теперь практически все важное - от неё, включая "отвязанный" передний мост и сцепу усиленную "Валео". То есть по проходимости и надежности Крок - вне конкуренции со всеми этими Пафиндерами и Ленд-Крузами - это действительно ТАК! Проходимее только "Буханка", но комфорт то не сравнить... Огромный багажник - ещё +. Жаль будет, если на ВАЗе зевнут ими же сотворенный наконец-то реально - шедевр, очень нужную для условий России, недорогую в эксплуатации машину. А я слышал, что вроде бы уже и кузова делать перестали 2131... Ну в России всегда всё так - через одно место делается...
СсылкаПожаловаться
АВТОРЕМЗАВОД
Ну для начала, все-таки, надо что-то с безопасностью решить! Это важнее, чем лонг версии штопать!!!
СсылкаПожаловаться
Ди Поль
В ближайшее время создать в России "народный" автомобиль, учитывая особенности местных дорожных условий - не реально ! Самоуверенных и амбициозных дилетантов в избытке, но больше всего желающих сорвать куш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас