Комментарии
338
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки4
Андрей Новак
я слыхал зато про то что у салярисов и Рио движки одноразовые фактически и их ресурс 200-300 т.к. и на помойку, причем ни где-то в интернете слыхал а от таксистов, так вот эти же таксисты говорили что логаны и приоры и то движки надежнее. вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Да, так оно и есть! я уверен что солярис и 200 000км не вынесет
СсылкаПожаловаться
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Анатолий Кащеев История переписки3
Анатолий Кащеев
А я о чём осталось им только выполнить ну не справились,трудновато это,однако дело к тому идёт сахар 47 стал 27.
СсылкаПожаловаться
валюта упала,вот и цена на сахар снизилась. Однако, все остальное только дорожает
СсылкаПожаловаться
Серега
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки3
Дмитрий_Ш
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
СсылкаПожаловаться
Дима, откуда столько негатива в сторону Гранты?
Ты спрашиваешь, доводилось ли слышать про вывалившийся двигатель на Солярисе. Я тебе отвечу, что про вываливающиеся двигатели из Датсуна, про рыжики на Гранте уже из салона, про слабую неустойчивость на дороге услышал только от тебя здесь.
Зато про уходящие на трассе в занос Солярисы я и слышал и читал и еще много всяких "приятностей" мог бы про твой любимый Солярис перечислить, просто лень мешает...
СсылкаПожаловаться
Серега
В ответ на комментарий от Даниил Хитров История переписки3
Даниил Хитров
эх, Серёга, Серёга... Не понял ты сарказма...
Но в тебе чувствуется Патриот Автоваза. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Почему не понял, все я хорошо понял, особенно после слов "ниже себестоимости".
Только сарказм твой нелепый какой то.
И я не патриот автоваза, я патриот здравого смысла, а не сторонник зас рать ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Serg Bor
В ответ на комментарий от Сергей Фитчин
Сергей Фитчин
Да стремно на таких машинах ездить, еще колесо на полной скорости отвалится.... Не охото жизнью рисковать из-за этих жигулей.
СсылкаПожаловаться
Типа болты деревянные?
Да ладно, просто не готовы покупать по такой цене. И всего делов.
СсылкаПожаловаться
Serg Bor
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки6
Вас Бас
А вы слышали ,в Европе дискаунтеры есть, как наша Победа?Так там до сих пор за копейки летают и на поездах ездят!Из края Барсеоны до Берлина за 80 евро!При зарплате от 2до 6тыс.!Ааа, не знаете..Дак вам и не говорят, чтобы гордость ваша не страдала!А Победу оттуда и слизали, только через зад получилось..Как всегда..
СсылкаПожаловаться
Это в какой стране? Швейцарии? 2000 евро у них весьма неплохая зарплата.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кащеев
В ответ на комментарий от Иван Шкаликов История переписки4
Иван Шкаликов
валюта упала,вот и цена на сахар снизилась. Однако, все остальное только дорожает
СсылкаПожаловаться
Что конкретно и на сколько?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Серега История переписки10
Серега
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
СсылкаПожаловаться
Вы сами сказали,что МБ и БМВ "это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ",и я их не сравниваю.Я пытался объяснить,что даже более именитые фирмы не имеют привычки "традиционно",то есть без причин на то,повышать цены после Нового года.И это делает компания,стоявшая одной ногой в гробу и постоянно принимающая помощь у государства за наш же счёт.Вот я к чему.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак
Андрей Новак
вы не поняли сравнивали и те и те движки в такси. 400 т.км. двигатель соляриса не пройдет у него ресурс заявленный 250т.км. и он не гильзованный, то-есть одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Однако же, я знаю массу примеров (причем наглядных, а не из интернета), когда владельцы Солярисов ездят и не жалуются. Ломучесть у него невысокая. Движок пока что еще никто не выкинул. И меня терзают смутные сомнения, что кто-то на Гранте накатал больший пробег без капиталки.
Во всяком случае, я таких примеров не знаю. Если вдруг сам стану очевидцем - то признаю свою неправоту, безусловно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Серега История переписки4
Серега
Дима, откуда столько негатива в сторону Гранты?
Ты спрашиваешь, доводилось ли слышать про вывалившийся двигатель на Солярисе. Я тебе отвечу, что про вываливающиеся двигатели из Датсуна, про рыжики на Гранте уже из салона, про слабую неустойчивость на дороге услышал только от тебя здесь.
Зато про уходящие на трассе в занос Солярисы я и слышал и читал и еще много всяких "приятностей" мог бы про твой любимый Солярис перечислить, просто лень мешает...
СсылкаПожаловаться
Сережа, мониторьте информацию об автомобилях, чтобы знать их "детские болезни" и технические недоработки. Это я по поводу вываливающихся двигателей и внезапно перегорающих ЭБУ, например.
Мне же хватило тест-драйва на Гранте, чтобы сложилось общее впечатление. Коробка гудит, как на старых "Жигулях", дорогу автомобиль держит нестабильно, руль в "нулевое" положение не встает, сидушки неудобные... Причем, я не идейный противник российского автопрома. На тот момент я на полном серьезе рассматривал вариант покупки Гранты. В результате купил ближайшего конкурента, который стоил всего на 50 тысяч дороже (марку называть не буду, ибо сочтут за рекламу). Скажу вот что: разница в полтинник, а качество - небо и земля! Эргономика, управляемость, отсутствие гула в салоне, нескрипучая панель. За пять лет владения - только расходники. И, кстати, это не Солярис, если что.
СсылкаПожаловаться
Serg Bor
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки5
Вас Бас
Так не от хорошей жизни..После ином.на ваз?Да ,берут, куда деваться?Но перегнав 5ку из салона 280км-все ноги мокрые, мотает по дороге, как без руля ехал на 120!Нет, лучше пешком..
СсылкаПожаловаться
Так а почему именно пятерка, а не десятое семейство? Стоимость сопоставимая, а технологии и конструкции уже более продуманные и современные. Классика и десятка всё-таки разный уровень.
Любите сравнивать попу с пальцем.
СсылкаПожаловаться
Серега
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки11
Андрей В
Вы сами сказали,что МБ и БМВ "это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ",и я их не сравниваю.Я пытался объяснить,что даже более именитые фирмы не имеют привычки "традиционно",то есть без причин на то,повышать цены после Нового года.И это делает компания,стоявшая одной ногой в гробу и постоянно принимающая помощь у государства за наш же счёт.Вот я к чему.
СсылкаПожаловаться
Не сравниваете? А вот это кто написал "Мерседесы и БМВ комфортабельные и хотя бы едут неплохо,а вот ВАЗовские машины этим похвастаться не могут))"
Не имеют привычки повышать цены после нового года?
А вас в повышении цен на ВАЗ что смутило, что это происходит после нового года?
Или МБ и БМВ вообще цены не повышают?
ВАЗ стоит одной ногой в гробу? Я думаю вам надо посмотреть рейтинги продаж автомобилей в России, а потом делать такие заявления...
Помощь государства? Напомню вам, что ВАЗ расположен в Тольятти и является градообразующим предприятием, у которого по всей стране находятся подрядчики, производящие компоненты автомобилей ВАЗ, таким образом общее число россиян, работающих непосредственно на ВАЗе и подрядных организациях превышает 100 тыс человек, поэтому помощь государства, это забота об этих людях. К тому же эта помощь принесла свои результаты, появились современные, качественные, не уступающие конкурентам автомобили...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки11
Андрей Новак
Согласен, сравнение не корректное. Причем даже в этом сравнении по многим показателям наши жигули могли запихнуть мерседесы и бмв по многих ТТХ куда подальше. например по мягкости хода шестерка может потягаться со многими современными иномарками, особенно если соперника подобрать с той же колесной базой и типом подвески, так в таком случае вообще не знаю сможет ли кто еще так мягенько ехать среди нынешних авто. Я уж молчу про технологичность, ремонтопригодность, сибестоимость, экономичность, проходимость.
СсылкаПожаловаться
Андрей, только один вопрос: вот лично Вы когда-нибудь владели "шестеркой"?
У меня, допустим, на заре двухтысячных она была. Честно говоря, я с огромным удивлением узнаю, что она (оказывается!) комфортная, технологичная и экономичная! Думаю. если б Вы реально владели этим автомобилем, и эксплуатировали его ежедневно, то у Вас было бы несколько иное мнение. Лично я вздохнул с облегчением, когда поменял это чудо техники на нормального японца.
СсылкаПожаловаться
Serg Bor
В ответ на комментарий от гена городницкий
гена городницкий
АВТОВАЗ вы должны бороться за покупателя, а не гнаться за ценой. Качества то пока нет.
СсылкаПожаловаться
А вы проверяли? На какой машине?
СсылкаПожаловаться
Серега
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки5
Дмитрий_Ш
Сережа, мониторьте информацию об автомобилях, чтобы знать их "детские болезни" и технические недоработки. Это я по поводу вываливающихся двигателей и внезапно перегорающих ЭБУ, например.
Мне же хватило тест-драйва на Гранте, чтобы сложилось общее впечатление. Коробка гудит, как на старых "Жигулях", дорогу автомобиль держит нестабильно, руль в "нулевое" положение не встает, сидушки неудобные... Причем, я не идейный противник российского автопрома. На тот момент я на полном серьезе рассматривал вариант покупки Гранты. В результате купил ближайшего конкурента, который стоил всего на 50 тысяч дороже (марку называть не буду, ибо сочтут за рекламу). Скажу вот что: разница в полтинник, а качество - небо и земля! Эргономика, управляемость, отсутствие гула в салоне, нескрипучая панель. За пять лет владения - только расходники. И, кстати, это не Солярис, если что.
СсылкаПожаловаться
Мониторю, Дима.
И вот этот бред про вываливающиеся двигатели никто не нёс, кроме тебя...
А про болячки я могу тебе рассказать любой машины, а не только ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
лично на меня зарегистрированного авто не было такого, но я мальчик не маленький 40 лет почти и владел многими авто и копейки и семерки и четверки были и волга и газель но лично у меня были только иномарки и восьмерка жигулей, но разбираюсь я не плохо в авто и стаж у меня более 20 лет и колледж автомобилестроительный закончил и работал водителем в общем поверьте не голословно пишу, едиственное конечно субъективность присутствует.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Серега История переписки12
Серега
Не сравниваете? А вот это кто написал "Мерседесы и БМВ комфортабельные и хотя бы едут неплохо,а вот ВАЗовские машины этим похвастаться не могут))"
Не имеют привычки повышать цены после нового года?
А вас в повышении цен на ВАЗ что смутило, что это происходит после нового года?
Или МБ и БМВ вообще цены не повышают?
ВАЗ стоит одной ногой в гробу? Я думаю вам надо посмотреть рейтинги продаж автомобилей в России, а потом делать такие заявления...
Помощь государства? Напомню вам, что ВАЗ расположен в Тольятти и является градообразующим предприятием, у которого по всей стране находятся подрядчики, производящие компоненты автомобилей ВАЗ, таким образом общее число россиян, работающих непосредственно на ВАЗе и подрядных организациях превышает 100 тыс человек, поэтому помощь государства, это забота об этих людях. К тому же эта помощь принесла свои результаты, появились современные, качественные, не уступающие конкурентам автомобили...
СсылкаПожаловаться
Правильно,ВАЗовские машины похвастаться этим не могут,но цены на них традиционно повышаться могут))А МБ и другие ведущие производители не имеют привычки именно традиционно повышать цены,просто потому что традиция такая))Они если и повышают цены,то это не связано с традициями,на то есть более серьёзные причины))Я не говорил,что ВАЗ стоИТ одной ногой в гробу,я говорил стоЯВШИЙ,и вылезший оттуда при помощи подачек от государства.Помощь государства это забота о людях?Не смешите- 100 тысячам прибыло,значит у 100 тысяч убыло,или вы думаете,что правительство эти деньги из своего кармана отдало?)Х.. там ночевал,просто каким то городам(или городу)урезали бюджет,вот и всё.Москву они никогда не обидят,а на другие города им плевать с высокой колокольни.Я живу в Питере и вижу разницу,знаю о чём говорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Серега История переписки6
Серега
Мониторю, Дима.
И вот этот бред про вываливающиеся двигатели никто не нёс, кроме тебя...
А про болячки я могу тебе рассказать любой машины, а не только ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
Сережа, повторяю еще раз: я не идейный противник российского автопрома. В разные годы я владел: ВАЗ-21-06, ВАЗ-2110, "Ока", Москвич-412. Поэтому, у меня нет привычки обгаживать какой-либо автомобиль только потому, что он российский. Но и петь дифирамбы Гранте или Датсуну я тоже не собираюсь. Лет пять назад я подбирал себе машину. Рассматривал в том числе и Гранту как вариант. Но после сравнения с конкурентами этот вариант отпал сам собой. Впрочем, про Весту или Икс-Рей я ничего негативного сказать не хочу. Нормальные машины получились.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Серега История переписки6
Серега
Мониторю, Дима.
И вот этот бред про вываливающиеся двигатели никто не нёс, кроме тебя...
А про болячки я могу тебе рассказать любой машины, а не только ВАЗа...
СсылкаПожаловаться
К вопросу о выпавшем движке Датсуна: к сожалению, здесь нельзя размещать ссылки. Поэтому, просто гуглите
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак
Андрей Новак
лично на меня зарегистрированного авто не было такого, но я мальчик не маленький 40 лет почти и владел многими авто и копейки и семерки и четверки были и волга и газель но лично у меня были только иномарки и восьмерка жигулей, но разбираюсь я не плохо в авто и стаж у меня более 20 лет и колледж автомобилестроительный закончил и работал водителем в общем поверьте не голословно пишу, едиственное конечно субъективность присутствует.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда Вам должна быть известна ломучесть "Жигулей". Во всяком случае тех, что были выпущены в 90-е. Это я все ту же "шестерку" подразумеваю.
Комфорт? Как говорит молодежь: не, не слыхал! Какой комфорт может быть, когда при росте чуть выше 180 см ты сидишь в ней скрючившись? В Мерсе, Бехе и даже Тойотах тех годов я располагался вполне комфортно. Даже Кариб 84-го года, на мой взгляд, мне показался более эргономичным. Во всяком случае, после часа езды спина в нем не отваливалась.
Недавно знакомая попросила помочь ей перегнать доставшиеся в наследство "Жигули семерку". Я сел за руль, и пришел в ужас: как? Как, черт побери, мы на этом ездили???
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
так об этом вся суть переписки и идет что раньше наши авто были очень качественные , а в девяностые и конец 80ых качество было ужасное, но тем не менее сейчас качество наших авто существенно выросло по сравнению с 90вяностыми и причем на порядок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак
Андрей Новак
так об этом вся суть переписки и идет что раньше наши авто были очень качественные , а в девяностые и конец 80ых качество было ужасное, но тем не менее сейчас качество наших авто существенно выросло по сравнению с 90вяностыми и причем на порядок.
СсылкаПожаловаться
А, ну так об этом я и не спорю. Качество выросло, но, в основном, у последних моделей: Ларгус, Веста, Икс-Рей. Гранту обойду стороной. Что-то никак она мне не по душе)
Советские автомобили тоже были весьма неплохи в плане запаса прочности и ресурса. Но всему свое время. Они были актуальны где-то до начала 80-х. А потом (и это надо признать), они реально начали отставать от конкурентов в части комфорта и безопасности.
А для 70-х годов "Жигули" были, конечно же, прорывом в советском автомобилестроении, это факт.
СсылкаПожаловаться
Даниил Хитров
В ответ на комментарий от Серега История переписки4
Серега
Почему не понял, все я хорошо понял, особенно после слов "ниже себестоимости".
Только сарказм твой нелепый какой то.
И я не патриот автоваза, я патриот здравого смысла, а не сторонник зас рать ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Нелепо выпускать авто, вызывающие грусть и сочувствие к владельцам. Почему бы не выпускать машины, которые будут соответствовать современным стандартам? 21-ый век на дворе... не надо гнаться за снижением стоимости (это к моей фразе о "ниже себестоимости") в ущерб безопасности, качеству, собственному имиджу, наконец.Что из инноваций предлагает автоваз? Автопарковку? Контроль мёртвых зон и полосы движения? Citi safety? Доводчики дверей? они об этом и не слышали... а если и слышали - то это недосягаемо. Пусть сделают машину, которую захочется покупать и будет им уважение.
СсылкаПожаловаться
ДЖАР
В ответ на комментарий от Иван Иванов
Иван Иванов
А Силуанов советовал хранить деньги в рублях - выгодно и надежно. Наверное обманул....
СсылкаПожаловаться
Он наверное не добавил,в золотых рублях
СсылкаПожаловаться
*AziatKa* ~So Звезды~
очевидно, в российском автопроме действуют такие же полумафиозные структуры поставщиков, как и во всех странах СНГ, с бесчисленной армией посредников и прочей шелухи. вот в Японии такого нет, поэтому и цены...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас