Комментарии
338
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Рамиль Шафиков
В ответ на комментарий от Pravdorub
Pravdorub
За 400 тыщ я уже могу купить комнату в своем с р аном мегаполисе. Но там я могу жить! С удобствами! И не платить ипотеку 25 лет!!! Зачем норм человеку этот г..но униТАЗ. Советская восьмерка и то лучше была, там хоть радиоприемник был послушать можно и пластик не такой мерзкий. А в этой пустейшей бричке , чего там на 400 тыщ объясните ??? ВОВА, ДИМА алё?
СсылкаПожаловаться
В пустом Солярисе или Рено за 600 тыс что ли лучше. Разница 200 тыс. Гранта ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Шафиков
В ответ на комментарий от Сергей Фитчин
Сергей Фитчин
Да стремно на таких машинах ездить, еще колесо на полной скорости отвалится.... Не охото жизнью рисковать из-за этих жигулей.
СсылкаПожаловаться
Я вот видел как на Ауди колесо отвалилось и что из этого следует?
СсылкаПожаловаться
Денис Пырьев
)))) С утра была новость Автоваз решил проблему с масложором двигателя 1.8 , после обеда Автоваз повысил цены на модельный ряд. Дур дом... Чем дальше тем веселее живется в нашей любимой стране. Так зарплаты повышали всем , как цены в том числе и на наш надежный Автоваз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Рамиль Шафиков История переписки2
Рамиль Шафиков
В пустом Солярисе или Рено за 600 тыс что ли лучше. Разница 200 тыс. Гранта ничем не хуже.
СсылкаПожаловаться
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Мальковский
На работах уже застовляют голосовать за Путина.(вот и ответ)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кащеев
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А я о чём осталось им только выполнить ну не справились,трудновато это,однако дело к тому идёт сахар 47 стал 27.
СсылкаПожаловаться
Котяр
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки2
Андрей Новак
при зарплате 17т.р. за 2 года можно купить новую гранту, при ссср при средней зарплате 100-150 р. за 2-3 года можно было купить только запор или москвич так что все нормально не нойте троли.
СсылкаПожаловаться
Москвич-2140 в 1984 г стоил почти 7700. При зарплате 100-150 р. за 2-3 года не накопить, даже если вообще ничего не есть!
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки3
Дмитрий_Ш
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
СсылкаПожаловаться
я слыхал зато про то что у салярисов и Рио движки одноразовые фактически и их ресурс 200-300 т.к. и на помойку, причем ни где-то в интернете слыхал а от таксистов, так вот эти же таксисты говорили что логаны и приоры и то движки надежнее. вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
В ответ на комментарий от Котяр История переписки3
Котяр
Москвич-2140 в 1984 г стоил почти 7700. При зарплате 100-150 р. за 2-3 года не накопить, даже если вообще ничего не есть!
СсылкаПожаловаться
это точно, но я писал про начало восьмидесятых, а про конец 80 и девяностые там и говорить нечего жили хуже чем вна Украине сейчас живут это вы правы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки3
Вас Бас
Да кто жзасирает??Это просто правда в глаза!Живу 52г, качество как не было в 80-90г так и нет!И самое главное-это на х е р никому не надо!Если бабки со стороны вливать и их пилить, вы бы стали что то менять??!Рыба тухнет с ...!А надоело все до боли, года идут, думал на пенсии будет хорошо, ан нет...
СсылкаПожаловаться
а вот еще можно поспорить те тачки что до прихода плешивого делали были огого, не зря до сих пор ездят наматывая по 300-500 т.км. у меня у дядьки трешка жигулей так ей за 35 лет хоть бы что как новая и пробег уже за пол ляма, да что там говорить у каждого есть такие знакомые.
СсылкаПожаловаться
Вас Бас
В ответ на комментарий от Котяр История переписки3
Котяр
Москвич-2140 в 1984 г стоил почти 7700. При зарплате 100-150 р. за 2-3 года не накопить, даже если вообще ничего не есть!
СсылкаПожаловаться
Ну не надо врать!Пенсия была от 90/без стажа/ до 120.У вояк выше.А мастером пришел в 86, оклад дали 180, премиальные 75%.Итого 250р чистыми всегда было.У бугра, бригадира, и тех у кого 5 разряд и того выше-290-320р.Обычный комбинат, тряпка, центр России.А на северах за год делали без проблем!Вот по очереди не купишь-это да!!И стоил он , москвич 7300.А не 7700.
СсылкаПожаловаться
Иван Ианов
А может перестать покупать эти ведра, и цены упадут до вменяемых на эти повозки. Как по мне так ведро под названием лада веста 370 тыр в максималке. Ведь ведро классика сейчас стоит 15000руб. вот это адекватная цена за жигуль.
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
В ответ на комментарий от Алюша История переписки2
Алюша
пожалуйста, не пишите не правду. Ока на бензине не ест 4,5 литра/ 100 км. Это было доказано сотнями автовладельцев. Это только паспортные данные. во-вторых одитри газа на 5 литров газа на 100 км тоже сможет, т.к. вес ГБО снизит КПД двухцилиндрового двс, соответсвенно возрастет расход. в-третьих, доказно уже, что микроавтомобили (А-класс) и малолитражные автомобили (В и С-класс) лучше эксплутаировать на жидком топливе, а не газовом. Газовое выгодно для профессиональной деятельности, как и дизельное. Электроавтомобили не комментирую, так как нет данных массовой эксплуатации в стране и тема еще не изучена..
СсылкаПожаловаться
В хорошем магазине инструментов есть комплект ГБО для 200 кубового мотора - и он себя окупает, если электростанция работает каждый день. А расход Оки на 70км/ч - 3,3 литра, быстрее ездить опасно.На газу расход возрастает на 30%, если ГБО примитивное. Так что 5 литров газа - реально. А если разрешить 200 кубовые мотоколяски как в Индии или в Китае, то можно выйти и на 3 литра на 60 км/ч газа - это 60 рублей на 100 км. То что нужно для бедных. Можно , конечно, плевать на бедных. Но тогда рано или поздно они придут грабить и убивать богатых.
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
В ответ на комментарий от Котяр История переписки3
Котяр
Москвич-2140 в 1984 г стоил почти 7700. При зарплате 100-150 р. за 2-3 года не накопить, даже если вообще ничего не есть!
СсылкаПожаловаться
При зарплате техника 100 рублей ( сам столько получал) за год больше 600 рублей не скопить , даже если помогают родители. Так что на Москвич нужно было копить больше 10лет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
В ответ на комментарий от Иван Шкаликов История переписки2
Иван Шкаликов
ВАЗ-2107 надо было оставить на конвейере! и ВАЗ-2114
СсылкаПожаловаться
Не надо 13-14 - сам это имею. Лучше 8 и 9, но с индуктивным датчиком без микросхемы и коммутатором на нормальных транзисторах.
СсылкаПожаловаться
Алексей Баков
В ответ на комментарий от Вас Бас История переписки4
Вас Бас
Ну не надо врать!Пенсия была от 90/без стажа/ до 120.У вояк выше.А мастером пришел в 86, оклад дали 180, премиальные 75%.Итого 250р чистыми всегда было.У бугра, бригадира, и тех у кого 5 разряд и того выше-290-320р.Обычный комбинат, тряпка, центр России.А на северах за год делали без проблем!Вот по очереди не купишь-это да!!И стоил он , москвич 7300.А не 7700.
СсылкаПожаловаться
А меня у бабушки пенсия - 60 рублей, нормоконтролёром на заводе всю жизнь, и в войну работала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки4
Андрей Новак
я слыхал зато про то что у салярисов и Рио движки одноразовые фактически и их ресурс 200-300 т.к. и на помойку, причем ни где-то в интернете слыхал а от таксистов, так вот эти же таксисты говорили что логаны и приоры и то движки надежнее. вот так вот.
СсылкаПожаловаться
Ну, не стоит сравнивать режим работы "в такси" и обычную повседневную езду. В такси любую машину за 200-300 тысяч км. пробега можно в хлам превратить. А при умеренной эксплуатации это будет не 200-300 тысяч, а 400-500, и накатывать их придется лет пятнадцать. Думаю, что это вполне приличный ресурс для двигателя. У меня брат на Солярисе уже шестой год катается, и ничего кроме масел не меняет. На Гранту пересаживаться он что-то не спешит. Кстати говоря, если уж речь зашла о такси, то и Гранты там не особенно жалуют.
А вот по поводу Приоры соглашусь. Они были гораздо лучше и надежнее, да и ресурс у них был значительно выше. Мое мнение: лучше бы не Гранту на конвейер поставили, а выпустили какую-нибудь рейстайлинговую Приору.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
вы не поняли сравнивали и те и те движки в такси. 400 т.км. двигатель соляриса не пройдет у него ресурс заявленный 250т.км. и он не гильзованный, то-есть одноразовый.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий_Ш
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки4
Андрей Новак
а вот еще можно поспорить те тачки что до прихода плешивого делали были огого, не зря до сих пор ездят наматывая по 300-500 т.км. у меня у дядьки трешка жигулей так ей за 35 лет хоть бы что как новая и пробег уже за пол ляма, да что там говорить у каждого есть такие знакомые.
СсылкаПожаловаться
По поводу машин 80-х годов и ранее: тогда была иная философия автомобилестроения. Машины проектировались инженерами, и в них закладывался огромный запас прочности. Сейчас же всем рулит маркетинг. И ставится иная задача: сделать автомобиль не надежный, а привлекательный для потребителя. Кстати говоря, виноваты в этом не производители, а сами покупатели. Попробуй сейчас выстави на рынок простой, но надежный автомобиль, без кучи электроники, без всяких там датчиков дождя, подогрева дворников, встроенного навигатора, и т.д. - его ж никто покупать не станет! Потенциальный покупатель тут же скажет, что модель морально устаревшая, непрестижная, неинтересная, и вообще - кому в голову пришло выпустить такое?
СсылкаПожаловаться
Серега
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки9
Андрей В
Вы,видимо,не сидели за рулём ни Мерседеса,ни БМВ,раз пишете такое))
СсылкаПожаловаться
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
СсылкаПожаловаться
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки3
Дмитрий_Ш
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
СсылкаПожаловаться
у соляриса ресурс движка 150 000км, гранта и 250 000км будет ходить! а по поводу комфорта-вот не надо заливать!!! солярис не чем не комфортнее. Жесткий,тесный. Даже когда сидишь на переднем сидении ( мой рост 185см, вес 77кг, телосложение среднее)
СсылкаПожаловаться
Андрей Новак
В ответ на комментарий от Серега История переписки10
Серега
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
СсылкаПожаловаться
Согласен, сравнение не корректное. Причем даже в этом сравнении по многим показателям наши жигули могли запихнуть мерседесы и бмв по многих ТТХ куда подальше. например по мягкости хода шестерка может потягаться со многими современными иномарками, особенно если соперника подобрать с той же колесной базой и типом подвески, так в таком случае вообще не знаю сможет ли кто еще так мягенько ехать среди нынешних авто. Я уж молчу про технологичность, ремонтопригодность, сибестоимость, экономичность, проходимость.
СсылкаПожаловаться
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Серега История переписки10
Серега
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
СсылкаПожаловаться
Андрюше срочно надо е 38 БМВ брать)))) за 70 000р))))
СсылкаПожаловаться
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Андрей Новак История переписки11
Андрей Новак
Согласен, сравнение не корректное. Причем даже в этом сравнении по многим показателям наши жигули могли запихнуть мерседесы и бмв по многих ТТХ куда подальше. например по мягкости хода шестерка может потягаться со многими современными иномарками, особенно если соперника подобрать с той же колесной базой и типом подвески, так в таком случае вообще не знаю сможет ли кто еще так мягенько ехать среди нынешних авто. Я уж молчу про технологичность, ремонтопригодность, сибестоимость, экономичность, проходимость.
СсылкаПожаловаться
согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Шкаликов
В ответ на комментарий от Дмитрий_Ш История переписки5
Дмитрий_Ш
По поводу машин 80-х годов и ранее: тогда была иная философия автомобилестроения. Машины проектировались инженерами, и в них закладывался огромный запас прочности. Сейчас же всем рулит маркетинг. И ставится иная задача: сделать автомобиль не надежный, а привлекательный для потребителя. Кстати говоря, виноваты в этом не производители, а сами покупатели. Попробуй сейчас выстави на рынок простой, но надежный автомобиль, без кучи электроники, без всяких там датчиков дождя, подогрева дворников, встроенного навигатора, и т.д. - его ж никто покупать не станет! Потенциальный покупатель тут же скажет, что модель морально устаревшая, непрестижная, неинтересная, и вообще - кому в голову пришло выпустить такое?
СсылкаПожаловаться
да! если бы делали ВАЗ-2107 и продавали за 150 000р, многие бы фыркали
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас