За 400 тыщ я уже могу купить комнату в своем с р аном мегаполисе. Но там я могу жить! С удобствами! И не платить ипотеку 25 лет!!! Зачем норм человеку этот г..но униТАЗ. Советская восьмерка и то лучше была, там хоть радиоприемник был послушать можно и пластик не такой мерзкий. А в этой пустейшей бричке , чего там на 400 тыщ объясните ??? ВОВА, ДИМА алё?
)))) С утра была новость Автоваз решил проблему с масложором двигателя 1.8 , после обеда Автоваз повысил цены на модельный ряд. Дур дом... Чем дальше тем веселее живется в нашей любимой стране. Так зарплаты повышали всем , как цены в том числе и на наш надежный Автоваз.
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
В ответ накомментарийот Андрей НовакИстория переписки2
Андрей Новак
при зарплате 17т.р. за 2 года можно купить новую гранту, при ссср при средней зарплате 100-150 р. за 2-3 года можно было купить только запор или москвич так что все нормально не нойте троли.
В ответ накомментарийот Дмитрий_ШИстория переписки3
Дмитрий_Ш
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
я слыхал зато про то что у салярисов и Рио движки одноразовые фактически и их ресурс 200-300 т.к. и на помойку, причем ни где-то в интернете слыхал а от таксистов, так вот эти же таксисты говорили что логаны и приоры и то движки надежнее. вот так вот.
В ответ накомментарийот Вас Бас История переписки3
Вас Бас
Да кто жзасирает??Это просто правда в глаза!Живу 52г, качество как не было в 80-90г так и нет!И самое главное-это на х е р никому не надо!Если бабки со стороны вливать и их пилить, вы бы стали что то менять??!Рыба тухнет с ...!А надоело все до боли, года идут, думал на пенсии будет хорошо, ан нет...
а вот еще можно поспорить те тачки что до прихода плешивого делали были огого, не зря до сих пор ездят наматывая по 300-500 т.км. у меня у дядьки трешка жигулей так ей за 35 лет хоть бы что как новая и пробег уже за пол ляма, да что там говорить у каждого есть такие знакомые.
Ну не надо врать!Пенсия была от 90/без стажа/ до 120.У вояк выше.А мастером пришел в 86, оклад дали 180, премиальные 75%.Итого 250р чистыми всегда было.У бугра, бригадира, и тех у кого 5 разряд и того выше-290-320р.Обычный комбинат, тряпка, центр России.А на северах за год делали без проблем!Вот по очереди не купишь-это да!!И стоил он , москвич 7300.А не 7700.
А может перестать покупать эти ведра, и цены упадут до вменяемых на эти повозки. Как по мне так ведро под названием лада веста 370 тыр в максималке. Ведь ведро классика сейчас стоит 15000руб. вот это адекватная цена за жигуль.
пожалуйста, не пишите не правду. Ока на бензине не ест 4,5 литра/ 100 км. Это было доказано сотнями автовладельцев. Это только паспортные данные. во-вторых одитри газа на 5 литров газа на 100 км тоже сможет, т.к. вес ГБО снизит КПД двухцилиндрового двс, соответсвенно возрастет расход. в-третьих, доказно уже, что микроавтомобили (А-класс) и малолитражные автомобили (В и С-класс) лучше эксплутаировать на жидком топливе, а не газовом. Газовое выгодно для профессиональной деятельности, как и дизельное. Электроавтомобили не комментирую, так как нет данных массовой эксплуатации в стране и тема еще не изучена..
В хорошем магазине инструментов есть комплект ГБО для 200 кубового мотора - и он себя окупает, если электростанция работает каждый день. А расход Оки на 70км/ч - 3,3 литра, быстрее ездить опасно.На газу расход возрастает на 30%, если ГБО примитивное. Так что 5 литров газа - реально. А если разрешить 200 кубовые мотоколяски как в Индии или в Китае, то можно выйти и на 3 литра на 60 км/ч газа - это 60 рублей на 100 км. То что нужно для бедных. Можно , конечно, плевать на бедных. Но тогда рано или поздно они придут грабить и убивать богатых.
При зарплате техника 100 рублей ( сам столько получал) за год больше 600 рублей не скопить , даже если помогают родители. Так что на Москвич нужно было копить больше 10лет.
В ответ накомментарийот Вас Бас История переписки4
Вас Бас
Ну не надо врать!Пенсия была от 90/без стажа/ до 120.У вояк выше.А мастером пришел в 86, оклад дали 180, премиальные 75%.Итого 250р чистыми всегда было.У бугра, бригадира, и тех у кого 5 разряд и того выше-290-320р.Обычный комбинат, тряпка, центр России.А на северах за год делали без проблем!Вот по очереди не купишь-это да!!И стоил он , москвич 7300.А не 7700.
В ответ накомментарийот Андрей НовакИстория переписки4
Андрей Новак
я слыхал зато про то что у салярисов и Рио движки одноразовые фактически и их ресурс 200-300 т.к. и на помойку, причем ни где-то в интернете слыхал а от таксистов, так вот эти же таксисты говорили что логаны и приоры и то движки надежнее. вот так вот.
Ну, не стоит сравнивать режим работы "в такси" и обычную повседневную езду. В такси любую машину за 200-300 тысяч км. пробега можно в хлам превратить. А при умеренной эксплуатации это будет не 200-300 тысяч, а 400-500, и накатывать их придется лет пятнадцать. Думаю, что это вполне приличный ресурс для двигателя. У меня брат на Солярисе уже шестой год катается, и ничего кроме масел не меняет. На Гранту пересаживаться он что-то не спешит. Кстати говоря, если уж речь зашла о такси, то и Гранты там не особенно жалуют.
А вот по поводу Приоры соглашусь. Они были гораздо лучше и надежнее, да и ресурс у них был значительно выше. Мое мнение: лучше бы не Гранту на конвейер поставили, а выпустили какую-нибудь рейстайлинговую Приору.
вы не поняли сравнивали и те и те движки в такси. 400 т.км. двигатель соляриса не пройдет у него ресурс заявленный 250т.км. и он не гильзованный, то-есть одноразовый.
В ответ накомментарийот Андрей НовакИстория переписки4
Андрей Новак
а вот еще можно поспорить те тачки что до прихода плешивого делали были огого, не зря до сих пор ездят наматывая по 300-500 т.км. у меня у дядьки трешка жигулей так ей за 35 лет хоть бы что как новая и пробег уже за пол ляма, да что там говорить у каждого есть такие знакомые.
По поводу машин 80-х годов и ранее: тогда была иная философия автомобилестроения. Машины проектировались инженерами, и в них закладывался огромный запас прочности. Сейчас же всем рулит маркетинг. И ставится иная задача: сделать автомобиль не надежный, а привлекательный для потребителя. Кстати говоря, виноваты в этом не производители, а сами покупатели. Попробуй сейчас выстави на рынок простой, но надежный автомобиль, без кучи электроники, без всяких там датчиков дождя, подогрева дворников, встроенного навигатора, и т.д. - его ж никто покупать не станет! Потенциальный покупатель тут же скажет, что модель морально устаревшая, непрестижная, неинтересная, и вообще - кому в голову пришло выпустить такое?
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
В ответ накомментарийот Дмитрий_ШИстория переписки3
Дмитрий_Ш
Шутить изволите?)
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
у соляриса ресурс движка 150 000км, гранта и 250 000км будет ходить! а по поводу комфорта-вот не надо заливать!!! солярис не чем не комфортнее. Жесткий,тесный. Даже когда сидишь на переднем сидении ( мой рост 185см, вес 77кг, телосложение среднее)
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
Согласен, сравнение не корректное. Причем даже в этом сравнении по многим показателям наши жигули могли запихнуть мерседесы и бмв по многих ТТХ куда подальше. например по мягкости хода шестерка может потягаться со многими современными иномарками, особенно если соперника подобрать с той же колесной базой и типом подвески, так в таком случае вообще не знаю сможет ли кто еще так мягенько ехать среди нынешних авто. Я уж молчу про технологичность, ремонтопригодность, сибестоимость, экономичность, проходимость.
Андрюша, вам видимо придется разжевать...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
В ответ накомментарийот Андрей НовакИстория переписки11
Андрей Новак
Согласен, сравнение не корректное. Причем даже в этом сравнении по многим показателям наши жигули могли запихнуть мерседесы и бмв по многих ТТХ куда подальше. например по мягкости хода шестерка может потягаться со многими современными иномарками, особенно если соперника подобрать с той же колесной базой и типом подвески, так в таком случае вообще не знаю сможет ли кто еще так мягенько ехать среди нынешних авто. Я уж молчу про технологичность, ремонтопригодность, сибестоимость, экономичность, проходимость.
В ответ накомментарийот Дмитрий_ШИстория переписки5
Дмитрий_Ш
По поводу машин 80-х годов и ранее: тогда была иная философия автомобилестроения. Машины проектировались инженерами, и в них закладывался огромный запас прочности. Сейчас же всем рулит маркетинг. И ставится иная задача: сделать автомобиль не надежный, а привлекательный для потребителя. Кстати говоря, виноваты в этом не производители, а сами покупатели. Попробуй сейчас выстави на рынок простой, но надежный автомобиль, без кучи электроники, без всяких там датчиков дождя, подогрева дворников, встроенного навигатора, и т.д. - его ж никто покупать не станет! Потенциальный покупатель тут же скажет, что модель морально устаревшая, непрестижная, неинтересная, и вообще - кому в голову пришло выпустить такое?
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
А вот по поводу Приоры соглашусь. Они были гораздо лучше и надежнее, да и ресурс у них был значительно выше. Мое мнение: лучше бы не Гранту на конвейер поставили, а выпустили какую-нибудь рейстайлинговую Приору.
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
Солярис (даже пустой) объективно превосходит Гранту по ряду показателей.
Эргономика, мощность двигателя, аэродинамика, пассивная безопасность...
А еще у Гранты есть такая дивная опция как гудящая коробка. Непобедимое наследство "Жигулей", однако! Ни у кого уже не гудит, а у Гранты гудит! Даже у китайцев такой болячки нет. Только на АвтоВАЗе осталась. Раритет, однако!
Ну, есть еще и прочие прелести типа слабой устойчивости на дороге, вибрации на руле (ибо нет подрамника), быстро ржавеющего кузова (некоторые счастливые обладатели приобретают Гранту в салоне уже с рыжиками на внутренних частях кузова), а еще качество сборки, которое плавает от машины к машине... В общем, можно перечислять еще долго, чем Гранта уступает одноклассникам.
А еще дико радует Датсун, построенный на базе той же Гранты. У него (внимание!) имеет свойство вываливаться двигатель! О как!
Хоть про один вывалившийся двигатель на Солярисе слыхать Вам доводилось?
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...
Я сидел за рулем Мерседеса и БМВ. Да, это очень комфортные автомобили и едут получше чем ВАЗ.
Но не напомните ли мне, Андрюша, сколько стоят Мерседесы и БМВ?
Я не понимаю, зачем вы сравниваете ВАЗы и Мерседесы по комфорту.
Я напомнил вам, что даже Мерседесы и БМВ тоже являются масложорами при их то стоимости и никто при этом не ноет...