Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Иванов
для физрука сгодится
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки4
Николай Парфенов
Брэнд ? Ты в курсе что такое Mercedes-Benz ? Что он выпускает ? Автобусы, спецтехнику, внедорожники, легковые автомобили и т. д. Сравниваешь с 10-й ?! Ты идиот ? 4 мотора и 3 торпеды. Приора - глубокий рестайлинг 10-ки, моторы по сути тюнинг 2108. ВАЗ даже легковые авто с нормальным качеством изготовить не способен.
СсылкаПожаловаться
Николай, качество современных Лада - это счастье!
Вообще не ломается, пример у отца тоже лада (один владелец) и за 7 лет первая поломка, сегодня заменил ему глушитель.
Все лада очень экономичные, ездят на любом бензине, дешёвый налог, смешная страховка....., а в соседнем топике про дорогой бензин плачут только владельцы прожорливых иномарок)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
Николай, вы тупо повелись на брэнд, а ваши слова выпускать и без переделок - это клевета. Возьмём 10- е семейство лада, за 10 лет - 4 мотора, усиление кузова, 3 вида торпедо, и ещё множество изменений.
Приора за 10 лет :4 мотора, несколько кпп , фейслифтинг, и прочее- прочее.
Как вы можете утверждать, что наши машины делают без изменений?
Вы просто ничего не знаете и не понимаете .
СсылкаПожаловаться
Да это не изменение, а издевательство над людьми - одну ерунду меняли на другую.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки5
олежка rus
Николай, качество современных Лада - это счастье!
Вообще не ломается, пример у отца тоже лада (один владелец) и за 7 лет первая поломка, сегодня заменил ему глушитель.
Все лада очень экономичные, ездят на любом бензине, дешёвый налог, смешная страховка....., а в соседнем топике про дорогой бензин плачут только владельцы прожорливых иномарок)))
СсылкаПожаловаться
Низкий комфорт, плохая управляемость и низкая безопасность.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки5
олежка rus
Николай, качество современных Лада - это счастье!
Вообще не ломается, пример у отца тоже лада (один владелец) и за 7 лет первая поломка, сегодня заменил ему глушитель.
Все лада очень экономичные, ездят на любом бензине, дешёвый налог, смешная страховка....., а в соседнем топике про дорогой бензин плачут только владельцы прожорливых иномарок)))
СсылкаПожаловаться
Я совсем недавно пересел на ино, а так всю жизнь были тазы, у брата тоже таз, про надежность и безопасность унитазов ты лучше бабушке своей расскажи. Веста 1.8 владельцы тоже от расхода топлива плачут.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки5
олежка rus
Николай, качество современных Лада - это счастье!
Вообще не ломается, пример у отца тоже лада (один владелец) и за 7 лет первая поломка, сегодня заменил ему глушитель.
Все лада очень экономичные, ездят на любом бензине, дешёвый налог, смешная страховка....., а в соседнем топике про дорогой бензин плачут только владельцы прожорливых иномарок)))
СсылкаПожаловаться
Эй счастливчик, ты мне так и не ответил на вопрос о различии движков.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В фразе / новый "гелик" / кавычки не там поставили
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки6
Николай Парфенов
Эй счастливчик, ты мне так и не ответил на вопрос о различии движков.
СсылкаПожаловаться
Николай, после того как вы сравнили Восьмерку и подвеску десятого семейства...разговаривать не о чем.
На 8 крабы на телевизоре, а на 10 сабля идёт к трубе. На Приоре, вы забыли ещё про один двигатель, а он просто божественное совершенство , что придумали на этой планете!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки7
олежка rus
Николай, после того как вы сравнили Восьмерку и подвеску десятого семейства...разговаривать не о чем.
На 8 крабы на телевизоре, а на 10 сабля идёт к трубе. На Приоре, вы забыли ещё про один двигатель, а он просто божественное совершенство , что придумали на этой планете!
СсылкаПожаловаться
Про какую подвеску ? Бредишь ? Перечитай переписку.
Это про 189 что ль ? Совершенство ? Ещё один движек который испортили, вместо надежности получили геморрой как у 2108 (1.3).
СсылкаПожаловаться
Сибиряк .
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки7
олежка rus
Николай, после того как вы сравнили Восьмерку и подвеску десятого семейства...разговаривать не о чем.
На 8 крабы на телевизоре, а на 10 сабля идёт к трубе. На Приоре, вы забыли ещё про один двигатель, а он просто божественное совершенство , что придумали на этой планете!
СсылкаПожаловаться
Это ушлёпище с гнущимися клапанами, блоком от 2108, максимальными ньютонометрами около 4000 оборотов, да ещё и 3 раза в год вылетающими модулями зажигания божественный шедевр? Ты б постеснялся народ так смешить, этот недошедевр японский мотор начала 90-х уделает по всем статьям
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Николай Парфенов История переписки8
Николай Парфенов
Про какую подвеску ? Бредишь ? Перечитай переписку.
Это про 189 что ль ? Совершенство ? Ещё один движек который испортили, вместо надежности получили геморрой как у 2108 (1.3).
СсылкаПожаловаться
Насчёт подвески он прав! Подвеску 8-ки разрабатывали при участии спецов Порше. Десятое семейство решили усреднить. Верх совершенства! Среди движков даже 8-клапанную полтарашку уделали в гнущее клапаны г..о.. Не говоря о 16-ти клапанниках.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от moskow-432@mail.ru История переписки9
moskow-432@mail.ru
Насчёт подвески он прав! Подвеску 8-ки разрабатывали при участии спецов Порше. Десятое семейство решили усреднить. Верх совершенства! Среди движков даже 8-клапанную полтарашку уделали в гнущее клапаны г..о.. Не говоря о 16-ти клапанниках.
СсылкаПожаловаться
Забыл упомянуть, что люди, ездящие на 10-ке привыкли к Тойотам. А те, кто помнит 8-ки выбирает управляемость. Не буду говорить "фас!" любителям "неубиваемых движков". Хотя у меня два авто. Движок-это да! Но управляемость-другое!
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
Так что потребитель выбирает по желанию и кошельку. Насчёт Гелика то-же самое. Дизельный-вроде ничего! Насчёт всех этих электронных наворотов. Но вроде бы и не нужны.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
Насчёт авто-да, несомненно. Штайер-Даймлер-Пух. Купить его сложно. Так покупайте версию гражданскую, всё будет ... .
СсылкаПожаловаться
Илья Иванов
Я, что-то не понял пару месяцев назад Mercedes заявил, что не будет больше производить эту модель!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Иванов
Смешно читать комменты владельцев тазов про мерседес, который они видели только на картинке, да у других людей.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В Сети появился небольшой ролик про то, как может застрять даже самый проходимый Mecedes-Benz G-Class – шестиколесный G 63 AMG 6x6. Видео, сделанное в Итальянских Альпах, .......
....
Вот, что Я вам расскажу. Зачем эти 500 л/с ,
если достаточно взять "Каракат" с мотором в 50 и везде проехать?!
СсылкаПожаловаться
Марк Макаров
Если бы был союз России и Германии - это был был бы сильнейший союз в мире! По этой причине Англия (сша - это придворная колония (типа страна) Англии) всегда нам гадила и манипулировала Германией.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от moskow-432@mail.ru История переписки9
moskow-432@mail.ru
Насчёт подвески он прав! Подвеску 8-ки разрабатывали при участии спецов Порше. Десятое семейство решили усреднить. Верх совершенства! Среди движков даже 8-клапанную полтарашку уделали в гнущее клапаны г..о.. Не говоря о 16-ти клапанниках.
СсылкаПожаловаться
Я на счет подвески ничего не говорил, этот клоун все попутал.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
В Сети появился небольшой ролик про то, как может застрять даже самый проходимый Mecedes-Benz G-Class – шестиколесный G 63 AMG 6x6. Видео, сделанное в Итальянских Альпах, .......
....
Вот, что Я вам расскажу. Зачем эти 500 л/с ,
если достаточно взять "Каракат" с мотором в 50 и везде проехать?!
СсылкаПожаловаться
В сети появились многочисленные ролики про про загибы клапанов у Весты в следствии некачественных комплектующих, зачем вам такие не надежные авто, берите лучше ино. Чувак, это как в физике, 3-й закон Ньютона.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки7
олежка rus
Николай, после того как вы сравнили Восьмерку и подвеску десятого семейства...разговаривать не о чем.
На 8 крабы на телевизоре, а на 10 сабля идёт к трубе. На Приоре, вы забыли ещё про один двигатель, а он просто божественное совершенство , что придумали на этой планете!
СсылкаПожаловаться
Они даже Ларгуса испортили своими убогими движками, если бы не это "обстоятельство", то вместо "управляй"мечтой" у меня был бы новый Ларгус.
СсылкаПожаловаться
zoo-park@bk.ru
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
В Сети появился небольшой ролик про то, как может застрять даже самый проходимый Mecedes-Benz G-Class – шестиколесный G 63 AMG 6x6. Видео, сделанное в Итальянских Альпах, .......
....
Вот, что Я вам расскажу. Зачем эти 500 л/с ,
если достаточно взять "Каракат" с мотором в 50 и везде проехать?!
СсылкаПожаловаться
лучше взять ладу весту и скатить с горы
СсылкаПожаловаться
suleiman_rt
В ответ на комментарий от Марк Макаров
Марк Макаров
Если бы был союз России и Германии - это был был бы сильнейший союз в мире! По этой причине Англия (сша - это придворная колония (типа страна) Англии) всегда нам гадила и манипулировала Германией.
СсылкаПожаловаться
Просто евреи америкосы и европейцы не могут и все яйцами мериюца, Паны дерутся - у холопов шапки летят... Так Польскую династию америкосы захотели подвинуть, вот и финансировали Гитлера по полной,,,))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Новое корыто от мерса.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
Законсервированное в янтарь насекомое значительно повышает его цену. Что хотели сказать этим роликом пиарщики-рекламщики?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас