Комментарии
140
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Смрнова Екатерина
кег
СсылкаПожаловаться
Местный тип
супер, надеюсь подешевеет
СсылкаПожаловаться
Лучший
В ответ на комментарий от Местный тип
Местный тип
супер, надеюсь подешевеет
СсылкаПожаловаться
В нашей стране?Смешно даже это читать
СсылкаПожаловаться
Феликс Дзержинский
А что ближе не нашлось места где этот кроссовер выпускать? Во Владивостоке понятия не имеют как это можно ездить на новом авто из салона а не пропуканное с японАпомойки, ввезенного в виде распила и сляпанного из 3 разных авто криворукими лепилами с Зеленого угла, поэтому там он не будет продаваться и авто все равно придется везти в европейскую часть России.
СсылкаПожаловаться
1 1
33000 стоит на "основном рынке"
это наши лимон прикручивают...(во Владивостоке))))
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
В ответ на комментарий от Феликс Дзержинский
Феликс Дзержинский
А что ближе не нашлось места где этот кроссовер выпускать? Во Владивостоке понятия не имеют как это можно ездить на новом авто из салона а не пропуканное с японАпомойки, ввезенного в виде распила и сляпанного из 3 разных авто криворукими лепилами с Зеленого угла, поэтому там он не будет продаваться и авто все равно придется везти в европейскую часть России.
СсылкаПожаловаться
Там для них шоколадные спец.условия по сборке сделали.
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Я вот не понимаю этих аналоговых приборов и торчащих как прибитый планшет экранов над торпедо.
СсылкаПожаловаться
Бдительный гражданин
У японских автомобилей рулевое колесо находится справа, скорее всего этот кроссовер большая банальная китайская поделка.
СсылкаПожаловаться
SERAKUZ
Какой то страшненький.
СсылкаПожаловаться
Данил Драпеза
кто мне скажет,ну вот строят и строят заводы в России,якобы для понижения цены за авто,ну она не фига не дешевле,дак зачем строить в России заводы?
СсылкаПожаловаться
илья мазур
Это не заводы строят а схемы распила внедряют
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Для полноразмерного полноприводного кроссовера вполне адекватная цена.......всё лучше, чем более мелкий Кадьяк по той же цене....
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Данил Драпеза
Данил Драпеза
кто мне скажет,ну вот строят и строят заводы в России,якобы для понижения цены за авто,ну она не фига не дешевле,дак зачем строить в России заводы?
СсылкаПожаловаться
себестоимость снижается только для производителя ,но не конечная цена для потребителя. потому и строят там, где можно на марже хапнуть .
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от Смрнова Екатерина
Смрнова Екатерина
кег
СсылкаПожаловаться
....алибабаич , ты?... только у тебя проблемы с И и М....
СсылкаПожаловаться
Petya
мазда нашей сборки эта таже лада чтоли
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
будем надеяться ,что он будет не хуже китайцев
СсылкаПожаловаться
*** ***
Хана мазде
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от Данил Драпеза
Данил Драпеза
кто мне скажет,ну вот строят и строят заводы в России,якобы для понижения цены за авто,ну она не фига не дешевле,дак зачем строить в России заводы?
СсылкаПожаловаться
.... в расейских рублях , да, многовато нолей ... в американских рублях тож не мало... зато в биткоинах ни одного ноля , , даня!... смекаешь?...
СсылкаПожаловаться
J
В ответ на комментарий от Феликс Дзержинский
Феликс Дзержинский
А что ближе не нашлось места где этот кроссовер выпускать? Во Владивостоке понятия не имеют как это можно ездить на новом авто из салона а не пропуканное с японАпомойки, ввезенного в виде распила и сляпанного из 3 разных авто криворукими лепилами с Зеленого угла, поэтому там он не будет продаваться и авто все равно придется везти в европейскую часть России.
СсылкаПожаловаться
Ну может там просто будет агрегатная укрупненная сборка. Раньше же маздовцы именно так и делали во владике
СсылкаПожаловаться
NNC
2.5литра турбожужжалка на 231 л/с.... грустно думать о моторесурсе...
СсылкаПожаловаться
J
В ответ на комментарий от Petya
Petya
мазда нашей сборки эта таже лада чтоли
СсылкаПожаловаться
Ну может будет агрегатная сборка так и раньше во владике мутили маздовцы...
СсылкаПожаловаться
Илья Закриевский
Если хотят сбывать в средней полосе, зачем тогда сборка во Владике? Чет нам не договаривают....
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
Была у них уже одна "турба". СХ 7 называлась. Та турбо 2.3 (231 л. с.) жестянку весом в полторы тонны еле волокла. Секунд из 10 еле выезжала. При этом ела около 20 литров. Да и 3.7 на предыдущей СХ 9 со своими 277 л.с. еле шевилилась. Как-то хе... ня, а не технологии. Тихая и более-менее мягкая предыдущая СХ 9, салон и дизайн норм. Привод полный у современной СХ 5 неплох. Одним словом 2.3 ляма, за новую, и можно было бы посмотреть. У нас в стране. Лучше кодиака и прайм однозначно. Особенно за 2.3. А в категории 3.0, там Х3 с крузером прадо (условно от и до) рынок пилят.
СсылкаПожаловаться
Сергей Крок
Зачем это китайское г.но за 3 ляма? Есть бмв, есть мерсдес, есть еще куча нормальных машин за эти деньги. Кто будет покупать это?
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Нет, мне такой автомобиль точно не нужен. И дело совсем не в том, что у меня нет на него денег, хотя это и основной момент. Но за цену, которую попросят за Мазда-9 я с удовольствием приобрету лучше Тойоту Прадо или Мицубиси Паджеро (не спорт-трактор!). Видно, что Мазда хочет часть рынка себе "отпилить", поделив его с Мицубиси, Тойотой в части крупных внедорожников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас