Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Сладков
Бред. Мне Ларгус нравится только длиной крышей на который можно поставить длинный багажник и не напрягаясь по высоте грузить длинномер. А ещё Ларгус м.б. 7-ми местным.
Но если бужен высокий и просторный багажник, то модели от ГАЗ более интересные.
Доккер совсем другая машина и для другого круга потребителей.
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
ВИС на базе весты кросс будет?
СсылкаПожаловаться
Tankist68
В ответ на комментарий от Solntsa_luchi История переписки2
Solntsa_luchi
Ларгус так-то это Логан MCV.по сути это Рено Логан универсал. Только недавно стали вазовские движки на него ставить
СсылкаПожаловаться
Вы качество сборки этого Ларгуса видели?У моего соседа такой есть и я его близко рассмотрел.Что то желания купить он не вызывает.Сама концепция и конструкция авто нормальная для определённых задач, но вот реализация...Вот если бы его немцы или японцы собирали--купил бы "без базара".
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Sergey B. История переписки3
Sergey B.
Ты за рулем что ль будешь?!
СсылкаПожаловаться
Я раньше помру.
Возраст.
СсылкаПожаловаться
Schreibikus83
В ответ на комментарий от Андрей Крикун
Андрей Крикун
а прочность не уменьшится с пластмассовой крышей? у грузовой версии
СсылкаПожаловаться
Должна - кузов же безрамный, а стальную крышу срезали, приклеив на ее место кусок пластмассы. Нужно лонжероны и короба усиливать, но АвтоТАЗ на это не пойдет - пипл и так схавает.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Александр Бергер
Александр Бергер
А у мыловские писаки может достаточно бреда в этом году какой конкурент, совсем уже с головой перестали дружить..Французско-японский альянс Renault-Nissan завершил сделку по взятию под свой контроль крупнейшей автомобилестроительной компании России — АвтоВАЗа. Сделка, о которой было объявлено в 2012 году и которая, как ожидалось, будет заключена в этом месяце, была завершена 18 июня.
Renault-Nissan теперь владеет 67,1% акций холдинга, который контролирует АвтоВАЗ. Холдинг, в котором российскому государственному технологичному конгломерату «Ростех» принадлежат остальные акции, в свою очередь, контролирует 74,5% АвтоВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Т.е рено-ниссан полностью
контролирует автоВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки2
Вениамин Власов
Это кто сказал - контора одна? Буковки одинаковые? )))
Кто владелец?
СсылкаПожаловаться
Рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки3
Василий Кулик
Рено-ниссан
СсылкаПожаловаться
Рено, но не Ниссан. Ниссан в сентябре вышел из состава акционеров. Ростехнология ок 16% . Тоже скоро выйдет-наворовались досыта.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки4
Вениамин Власов
Рено, но не Ниссан. Ниссан в сентябре вышел из состава акционеров. Ростехнология ок 16% . Тоже скоро выйдет-наворовались досыта.
СсылкаПожаловаться
Ну и...
рено логан,рено доккер..
одна контора
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки5
Василий Кулик
Ну и...
рено логан,рено доккер..
одна контора
СсылкаПожаловаться
ВИС - не доккер.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки6
Вениамин Власов
ВИС - не доккер.
СсылкаПожаловаться
Вы,видимо,отвечаете на комментарии не читая.
С чем Вы спорите то?Какой тезис оспариваете?
СсылкаПожаловаться
МКУ Ритуал
Нет особого смысла в высокой крыше при оставшихся без изменений низких задних дверях.
СсылкаПожаловаться
тимофей вечеринский
Интереснее было бы взглянуть на пассажирскую версию, и заодно узнать, зачем ей высокая крыша?:)
СсылкаПожаловаться
Svin
шляпа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru