Комментарии
1964
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Георгий Михайлович
Зачёт.
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
"Универсал".Красота и мощь!
СсылкаПожаловаться
денис шиличев
Отличный проект. Я бы купил такую машину!!!
СсылкаПожаловаться
Andry Faberge
Компьютерные модели? Ну всё понятно, откуда такое уродство. Руками надо рисовать для начала научиться этому "дизайнеру". Седан вообще отвратительный. Чувство пропорций, видать, незнакомо этому "улучшатору". Радиаторная решётка мелкая и узкая, от этого сразу смешной и нелепый вид спереди. Пропорции кузова нарушена от этого крыша выглядит сплющенной. Фары не волговские ни разу. Зад хоть и висит и выступает, но всё портит форма. И снова эти "турбинные" колёса. У волг были хромированные конусные колпаки, которые шикарно смотрелись. Блин, ещё в 90-х нормально рисовать умели и даже 3110 по сравнению с этим красавица. Но самая последняя шикарная модель это редкая ГАЗ 3111.
СсылкаПожаловаться
dj vacoom
В ответ на комментарий от Andry Faberge
Andry Faberge
Компьютерные модели? Ну всё понятно, откуда такое уродство. Руками надо рисовать для начала научиться этому "дизайнеру". Седан вообще отвратительный. Чувство пропорций, видать, незнакомо этому "улучшатору". Радиаторная решётка мелкая и узкая, от этого сразу смешной и нелепый вид спереди. Пропорции кузова нарушена от этого крыша выглядит сплющенной. Фары не волговские ни разу. Зад хоть и висит и выступает, но всё портит форма. И снова эти "турбинные" колёса. У волг были хромированные конусные колпаки, которые шикарно смотрелись. Блин, ещё в 90-х нормально рисовать умели и даже 3110 по сравнению с этим красавица. Но самая последняя шикарная модель это редкая ГАЗ 3111.
СсылкаПожаловаться
согласен..беременная антилопа
СсылкаПожаловаться
Нет
Ужас слава богу что просто картинка)))
СсылкаПожаловаться
A N D R E Y
Молодец Сергей Баринов уже потому, что занимается этой темой - сохранением оригинальности и традиций в дизайне. Особенно из его проектов мне нравится "Волга": седан и лимузин. Чудесно сработано. Особенно порадовал силуэт сзади - традиционный угол вместо безвкусной и опостылевшей горки "крыша-фары". Могу только посоветовать ему быть смелее в отсылке к классике, чрезмерное осовременивание приводит к обезличиванию модели. Традиции не может быть много! Разумная критика всегда уместна, но то, что мы видим у Баринова - это творчество. Это лучше, чем взять Бентли, прицепить решётку Ройса, и получить Кортеж.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравьёв
В ответ на комментарий от Andry Faberge
Andry Faberge
Компьютерные модели? Ну всё понятно, откуда такое уродство. Руками надо рисовать для начала научиться этому "дизайнеру". Седан вообще отвратительный. Чувство пропорций, видать, незнакомо этому "улучшатору". Радиаторная решётка мелкая и узкая, от этого сразу смешной и нелепый вид спереди. Пропорции кузова нарушена от этого крыша выглядит сплющенной. Фары не волговские ни разу. Зад хоть и висит и выступает, но всё портит форма. И снова эти "турбинные" колёса. У волг были хромированные конусные колпаки, которые шикарно смотрелись. Блин, ещё в 90-х нормально рисовать умели и даже 3110 по сравнению с этим красавица. Но самая последняя шикарная модель это редкая ГАЗ 3111.
СсылкаПожаловаться
Судя по нику ты пипец какой знатный дизайнер,видимо. Сам то палка+палка+огуречик сможешь чиркануть? А если бы ты умел ещё понимать,о чём прочитал,то Фаберже бы тихо курил в сторонке. У него не было задачи тупо скопировать старые советские машины в современность,он просто показал тебе,как он сам представляет их в наше время. И я уверен,что если бы российский автохлам был хоть чуточку похож на эти картинки,то......Это уже совем другая история.
СсылкаПожаловаться
Andry Faberge
В ответ на комментарий от Дмитрий Муравьёв История переписки2
Дмитрий Муравьёв
Судя по нику ты пипец какой знатный дизайнер,видимо. Сам то палка+палка+огуречик сможешь чиркануть? А если бы ты умел ещё понимать,о чём прочитал,то Фаберже бы тихо курил в сторонке. У него не было задачи тупо скопировать старые советские машины в современность,он просто показал тебе,как он сам представляет их в наше время. И я уверен,что если бы российский автохлам был хоть чуточку похож на эти картинки,то......Это уже совем другая история.
СсылкаПожаловаться
Я не дизайнер, а ювелир. С образованием и врождёнными способностями видеть что красиво, а что примитивно и уродливо. Этот твой "дизайнер" машин ни хрена не умеет соблюдать пропорции, прорабатывать форму, размеры и общий вид изделия. Он не умеет даже правильно использовать детали и декор от прежних моделей. Поэтому у таких "дизайнеров" всегда всё уродливое. Такие же недотёпы рисуют дома, мебель, одежду, посуду, и всё это такое же кривое, косое, некрасивое, убогое и примитивное. Так что прежде чем тявкать и кривляться, глянь для начала как выглядели машины, дома, мебель, и остальное в ХХ веке до 1970-х годов. Может поймёшь в чём разница между талантливыми специалистами и художниками, и теми, кто лезет заниматься тем, чем природа не одарила.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравьёв
Коли ты ювелир,так занимайся своим делом и не лезь туда,где твои познания равняются ничему. Я тебе повторю:с таким ником ты,видимо,посредственность с нехреново раздутым самолюбием и тявканье с кривлянием твоя личная привилегия.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Муравьёв
NB.Мне не надо смотреть картинки,как тебе. Я видел всё это наяву. И с чего ты решил,что твоё мнение решающее и ты можешь всем его навязывать?
СсылкаПожаловаться
JD
Ювелиры, домоседы, диванные критики, кто ещё не охаял? Уборщицы и поварихи?
Вперед, обсирать многие горазды.
СсылкаПожаловаться
JD
Сходство с тем, с этим, с другим...
Много уже дизайнов есть.
Япошки уже вообще в погоне за "оригинальностью" под оригами гнут корпуса.
Похож, ну и похож. Азиатские машины уже почти все друг на дружку похожи
СсылкаПожаловаться
JD
Поле для игр под свой лад только и остались в пропорциях и нестандартных решений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария