Комментарии
11
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rae
Смысл в электрическом Дефендере? Потом в болоте у Водяного розетку клянчить?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Rae
Rae
Смысл в электрическом Дефендере? Потом в болоте у Водяного розетку клянчить?
СсылкаПожаловаться
Плюсую. Странное решение для такого внедорожника...
СсылкаПожаловаться
galem72
Сомнительное будущее у электрической версии данного вездехода. А то, что кузовню собираются смягчить новым дизайном - это отличная идея. Каким бы бруталом не был данный аппарат, но "омолаживаться" нужно.
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Электрический, а с помощью троллейбусных проводов сможет ездить ?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
В болото заехал, коротнуло, загорелся) классная задумка)))
СсылкаПожаловаться
Марк Макаров
КАКОЙ ЖЕ ОН КРАСИВЫЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Alien
Эстетика, в глубокой депрессии, картина-чёрный ящик!
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Вот он реальный внедорожник!Электротяга все же по моему это утопия для данной машины
СсылкаПожаловаться
Батыр Баян
У электро свои плюсы, высокий крутящий момент и т.д. Да и места для батареи хватает, так что если предложат гарантированный пробег более 500 км, то можно рассмотреть этот вариант.
СсылкаПожаловаться
Юрий Федоров
обычный дизильный деф на бездорожье начинает жрать до литра на километр. на сколько электрического хватит? на час бездорожья, а еще лебедку включить...
в общем авто для понторезов, которые на внедорожнике катаются исключительно по цивилизации не выезжая из города.
СсылкаПожаловаться
was ist das?
Тупость
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас