Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки13
Хичник
Ну и попутного им ветра в тугие кошельки. Только постепенно все больше и больше людей в кредиты влезает, чтобы купить не ВАЗ. И сегодняшняя выручка отнюдь не залог завтрашнего успеха.
А мы еще забыли, что ВАЗ имеет очень серьезные преимущества перед конкурентами в виде отсутствия пошлин. Но... сегодняшняя выручка застит глаза.
PS. Но почему тогда при такой выручке (максимальной) ВАЗ все никак из убытков не вылезет?
СсылкаПожаловаться
При какой выручке? Кто сказал что у ВАЗа максимальная выручка? Вы?
Да и в принципе, разговор я вел о выручке Рено.
Они и будут решать.
Кстати свои убытки Рено (полученные в результате гениального руководства их сказочника Андерсона) и гасит скупая все больше и больше акций ВАЗа, наращивая свою долю. Которая уже и так является контрольным пакетом.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки13
Хичник
Ну и попутного им ветра в тугие кошельки. Только постепенно все больше и больше людей в кредиты влезает, чтобы купить не ВАЗ. И сегодняшняя выручка отнюдь не залог завтрашнего успеха.
А мы еще забыли, что ВАЗ имеет очень серьезные преимущества перед конкурентами в виде отсутствия пошлин. Но... сегодняшняя выручка застит глаза.
PS. Но почему тогда при такой выручке (максимальной) ВАЗ все никак из убытков не вылезет?
СсылкаПожаловаться
А про пошлины что за пурга?
Вы что действительно не знаете, что у Киа и ВАЗа одинаковые пошлины?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки14
Вениамин Власов
А про пошлины что за пурга?
Вы что действительно не знаете, что у Киа и ВАЗа одинаковые пошлины?
СсылкаПожаловаться
Метель... То есть моторы КИА, ввозимые в Россию, облагаются такой же пошлиной, что и ВАЗовские, собиремые в России?... Помимо пошлин на машины есть еще и пошлины на компоненты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки15
Хичник
Метель... То есть моторы КИА, ввозимые в Россию, облагаются такой же пошлиной, что и ВАЗовские, собиремые в России?... Помимо пошлин на машины есть еще и пошлины на компоненты и т.д.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, Киа и Хенде имеют локализацию больше 70%, что позволяет им ввозить моторы, если они и ввозят, в чем сомневаюсь, с той же пошлиной, что и клапана для вазовских моторов.
У ВАЗа, как пишут вражеские голоса, локализация меньше у Весты, чем у Киа и Хенде.
СсылкаПожаловаться
Павел Reifschneider
И начнуться в европе проблемы с окташами. Надеюсь маю в Чехии собирут.
СсылкаПожаловаться
avellshop.ru
проблема скорее в другом: - В связи с возросшим спросом в Европе на модель Octavia, руководство Skoda приняло решение о загрузке российских мощностей на базе "ГАЗ", т.к. данная модель после фейслифтинга и очередного подорожания все больше теряет популярность в народе ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас