Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Little Man
Может так это и будет ,но я сильно сомневаюсь что концерн фолксваген на это пойдёт ,так как после проблем этих авто в Европе смогут вообще потерять рынок
СсылкаПожаловаться
altmax
Сомнительно, что "двойная грунтовка" там существует, по крайней мере начиная с кузова А6 сколы с последующей ржой идут на "ура"
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Little Man
Little Man
Может так это и будет ,но я сильно сомневаюсь что концерн фолксваген на это пойдёт ,так как после проблем этих авто в Европе смогут вообще потерять рынок
СсылкаПожаловаться
У этих авто проблем ровно столько же сколько у шкод, собранных в другом месте.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
На фоне продаж в ЕС это капля в море..новость ни о чем..
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Как-то чехи лихо обошли автоваз с первой попытки. Сразу видно, кто хочет авто продавать, а кому этот экспорт нужен для галочки.
Тем более что продавать европейцам будут по их ценам (от 18к евро), а не по нашим (от 14к евро), так что оптимизация действительно налицо. По крайней мере с таким курсом.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Как-то чехи лихо обошли автоваз с первой попытки. Сразу видно, кто хочет авто продавать, а кому этот экспорт нужен для галочки.
Тем более что продавать европейцам будут по их ценам (от 18к евро), а не по нашим (от 14к евро), так что оптимизация действительно налицо. По крайней мере с таким курсом.
СсылкаПожаловаться
В этом плане ВАЗ и Шкода находятся в изначально разных положениях, первый пытается протиснуться на заполненный куда как более современными по духу моделями, да к томуж ещё и с нелюбимым европейцами седаном, а второй лишь компенсирует недостаток мощностей заводов локального европейского производства.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки2
Степан Галичин
В этом плане ВАЗ и Шкода находятся в изначально разных положениях, первый пытается протиснуться на заполненный куда как более современными по духу моделями, да к томуж ещё и с нелюбимым европейцами седаном, а второй лишь компенсирует недостаток мощностей заводов локального европейского производства.
СсылкаПожаловаться
А кто заставляет ваз протискиваться на такой рынок? Почему у нас он этим не занимается и занимает четверть рынка, а там обязательно надо ценник на весту загнать на уровень поло (не седана), и гранты пытаться продавать дороже логанов?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки3
theorphysic
А кто заставляет ваз протискиваться на такой рынок? Почему у нас он этим не занимается и занимает четверть рынка, а там обязательно надо ценник на весту загнать на уровень поло (не седана), и гранты пытаться продавать дороже логанов?
СсылкаПожаловаться
А почему их должны продавать дешевле, Вы специалист в области маркетинга и финансов?, или это Ваши личные ввозрения на то, что, где, и сколько должно стоить.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
А почему их должны продавать дешевле, Вы специалист в области маркетинга и финансов?, или это Ваши личные ввозрения на то, что, где, и сколько должно стоить.
СсылкаПожаловаться
Потому что это машины разных классов. И не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что если гранта на 20% дешевле логана, то её покупают, а если на 20% дороже - то она нафик не нужна никому.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки5
theorphysic
Потому что это машины разных классов. И не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что если гранта на 20% дешевле логана, то её покупают, а если на 20% дороже - то она нафик не нужна никому.
СсылкаПожаловаться
Все понятно, Вы великий специалист в области давать советы, но не востребованный....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
Все правильно, на нашем рынке продажи не прут...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки6
Степан Галичин
Все понятно, Вы великий специалист в области давать советы, но не востребованный....
СсылкаПожаловаться
Для вас написанное выше стало откровением? Можете сами сравнить цены.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Степан Галичин История переписки4
Степан Галичин
А почему их должны продавать дешевле, Вы специалист в области маркетинга и финансов?, или это Ваши личные ввозрения на то, что, где, и сколько должно стоить.
СсылкаПожаловаться
Отвечу я, так как реально сравнивал эти машины. Качество Весты в сравнении с Приорой реально поднялось. Но далеко, очень далеко ему еще даже до Логана, не говоря о Рио, Рапиде, Солярисе, Поло седане. Потому и должны Жигули стоить дешевле. И намного.
СсылкаПожаловаться
zoo-park@bk.ru
В ответ на комментарий от Little Man
Little Man
Может так это и будет ,но я сильно сомневаюсь что концерн фолксваген на это пойдёт ,так как после проблем этих авто в Европе смогут вообще потерять рынок
СсылкаПожаловаться
проблемы не в авто .а в качестве их обслуживания
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Шкода в России всем надоела своей рекламой!!! Хорошо хоть многие владельцы теперь раскусили эту шушеру!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Как-то чехи лихо обошли автоваз с первой попытки. Сразу видно, кто хочет авто продавать, а кому этот экспорт нужен для галочки.
Тем более что продавать европейцам будут по их ценам (от 18к евро), а не по нашим (от 14к евро), так что оптимизация действительно налицо. По крайней мере с таким курсом.
СсылкаПожаловаться
А вы спрашивали у Рено - им нужно продавать там?
Может им глубоко по барабану? Они и так отхватили себе большой кусок пирога почти за бесценок. До которого Шкоде карабкаться и карабкаться...
Lada 279008
Renault* 122127
Nissan* 67501
Datsun 21656
Всего: 490292
-
Skoda 56297
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Отвечу я, так как реально сравнивал эти машины. Качество Весты в сравнении с Приорой реально поднялось. Но далеко, очень далеко ему еще даже до Логана, не говоря о Рио, Рапиде, Солярисе, Поло седане. Потому и должны Жигули стоить дешевле. И намного.
СсылкаПожаловаться
Должны, но не будут. Если снизить цену в два раза - на какую сумму возрастет у Рено объем выручки?
Они с дуба не упали.
Мечтайте дальше.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Little Man
Little Man
Может так это и будет ,но я сильно сомневаюсь что концерн фолксваген на это пойдёт ,так как после проблем этих авто в Европе смогут вообще потерять рынок
СсылкаПожаловаться
У этих авто ни каких проблем в Европе не было,поэтому её руководство правильно делает- стараются увеличить продажи.А проблемы были у дизельных VW в Штатах.
СсылкаПожаловаться
олег
В ответ на комментарий от altmax
altmax
Сомнительно, что "двойная грунтовка" там существует, по крайней мере начиная с кузова А6 сколы с последующей ржой идут на "ура"
СсылкаПожаловаться
Нет у Октавии такого кузова А6 есть А5 а следующий А7
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от иван иванов
иван иванов
На фоне продаж в ЕС это капля в море..новость ни о чем..
СсылкаПожаловаться
Для нас может и ни о чём,а у людей на заводе в Нижнем хоть работы будет побольше
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки2
Вениамин Власов
А вы спрашивали у Рено - им нужно продавать там?
Может им глубоко по барабану? Они и так отхватили себе большой кусок пирога почти за бесценок. До которого Шкоде карабкаться и карабкаться...
Lada 279008
Renault* 122127
Nissan* 67501
Datsun 21656
Всего: 490292
-
Skoda 56297
СсылкаПожаловаться
Причём тут рено? Речь про жигули вроде, для которых такое неадекватное ценообразование - традиция.
И почему вы сравниваете со шкодой такую кучу производителей? Сравните только рено (или автоваз), причем не в штуках, а в рублях - и картина будет совсем другая.
СсылкаПожаловаться
олег
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
Шкода в России всем надоела своей рекламой!!! Хорошо хоть многие владельцы теперь раскусили эту шушеру!
СсылкаПожаловаться
Бред не неси!!! Проехал на октавии А5 180т.км кроме расходников ещё ничего не менял и не делал к лету будет за 200тысяч уже чувствую что подходят стойки буду менять по кругу.Свечи до сих пор родные стоят и на покой пока не просятся,просто в восторге от автомобиля!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от олег История переписки2
олег
Бред не неси!!! Проехал на октавии А5 180т.км кроме расходников ещё ничего не менял и не делал к лету будет за 200тысяч уже чувствую что подходят стойки буду менять по кругу.Свечи до сих пор родные стоят и на покой пока не просятся,просто в восторге от автомобиля!
СсылкаПожаловаться
Ага, я заглянул , как то на форум Октавии ....и пришел в ужас , сколько проблем. Особенно тси и ДСГ!!! Кстати здесь и на майле очень многие плюются, и все в один голос говорят , что больше ни со шкодой ни фв, дело иметь не будут!!!
СсылкаПожаловаться
папа
А5 калужской сборки 2013 г.в. = отличный авто даже с турбомотором.
Дай Бог чтоб в Нижнем качество сборки было не хуже.
А уж кому Гранта, кому Киа Рио, а кому и Октавия - всё по деньгам. Причём продажи Октавии в России - очень не плохие, даже при нынешнем курсе.
Всем удачи !
СсылкаПожаловаться
папа
В ответ на комментарий от олег История переписки2
олег
Бред не неси!!! Проехал на октавии А5 180т.км кроме расходников ещё ничего не менял и не делал к лету будет за 200тысяч уже чувствую что подходят стойки буду менять по кругу.Свечи до сих пор родные стоят и на покой пока не просятся,просто в восторге от автомобиля!
СсылкаПожаловаться
владельцы Грант и Рио в это не поверят, и будут считать Вас сумасшедшим или менеджером Шкоды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас