Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alehandro
Внешне не плохо, но с такими двигателями, потом не продаж. Только како го нибудь л0}{а найти, который на гранту поменяет
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Станислас Комовкин История переписки3
Станислас Комовкин
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
сказочник, написал сам не понял чего
СсылкаПожаловаться
Lawyer27
вот так
СсылкаПожаловаться
Sergey Pimanov
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев
Иван Дербенцев
Как же запарили комментарии про самый ненадежный 1.4 мотор и ТД. Да он уже 3 поколения. Там нет цепи. Масло не ест. Уже на драйве достаточно народу который и по 300!!! Ткм откатали без проблем. Причем ремень скевларовым волокном . Ходит по 250-300км. Сухая 7 dsg тоже исправлена уже около 3лет. Народ на ней только диски сцепления меняет - это норма для механики. Сдесь же новости про новые авто , а не бу.
СсылкаПожаловаться
И масложер на 1.4 TSI исправили? Зайдите на форумы ваговцев, на автомобилях 2016 - 2017 масложор не исчез!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru