Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
VYMHIY
водителю профессионалу - которому надо детей голодных кормить перегонял из владика прульки ни с чем не считаясь - зачем мне уродоваться - я в отпуск еду
СсылкаПожаловаться
perushkoff.misha@yandex.ru
В ответ на комментарий от Илья Лямин История переписки3
Илья Лямин
Поддерживаю! у меня 2014-го года, 1,4 TSI (правда, на механике). сочетание резина-подвеска-амортизаторы потрясная! лежаки проезжаю на 40-50 км/ч (пластиковые, про асфальтовые не говорю, там все зависит от долбанутости укладчиков). Каждое лето постоянно и на дачу и в походы гоняю, по таким канавам катался, что аж страшно! Разумеется, это не внедорожник, ну так он и не претендует (хотя однажды на мокрой глине обошел засевшую мокку и вытаскивал ее на тросе). А по трассе 180 летит как приклеенная! на 200 начинает "терять" дорогу, становится опасно. Единственный минус - шумоизоляция. Только если в довесок ставить, родная - никакая.
СсылкаПожаловаться
вот еще про надежность коробок ДСГ!А ваг так и не признал массовые проблемы с исчезновением тяги на скорости, хотя это массовая проблема, на сайте dsg net даже петицию президенту писали несколько тысяч автовладельцев этого хлама!
СсылкаПожаловаться
Полосатый Но
Надежность конечно уже не та... 1-2 поколение до сих пор катают, а вот начиная с 4-го сыплются на ходу.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
Как же запарили комментарии про самый ненадежный 1.4 мотор и ТД. Да он уже 3 поколения. Там нет цепи. Масло не ест. Уже на драйве достаточно народу который и по 300!!! Ткм откатали без проблем. Причем ремень скевларовым волокном . Ходит по 250-300км. Сухая 7 dsg тоже исправлена уже около 3лет. Народ на ней только диски сцепления меняет - это норма для механики. Сдесь же новости про новые авто , а не бу.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
В ответ на комментарий от perushkoff.misha@yandex.ru История переписки4
perushkoff.misha@yandex.ru
вот еще про надежность коробок ДСГ!А ваг так и не признал массовые проблемы с исчезновением тяги на скорости, хотя это массовая проблема, на сайте dsg net даже петицию президенту писали несколько тысяч автовладельцев этого хлама!
СсылкаПожаловаться
Петиция подписана фиг знает когда и отношения к обновленным 7dsg не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Я в Европе живу у меня Maserati Quattroporte
СсылкаПожаловаться
Станислас Комовкин
Согласен, ваг полное г..
СсылкаПожаловаться
perushkoff.misha@yandex.ru
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев История переписки5
Иван Дербенцев
Петиция подписана фиг знает когда и отношения к обновленным 7dsg не имеет отношения.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев ваши оправдания смешны!на новых Skoda Kodiaq это уже не раз замечено!видимо на них коробки первого поколения
СсылкаПожаловаться
Станислас Комовкин
У немцев постоянные поломки норма.
СсылкаПожаловаться
Станислас Комовкин
Королла прошла 600 т без ремонта. Могу засвидетельствовать. Меренку такое не снилось, вагу и подавно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
гольф с пробегом 300 т км , полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Станислас Комовкин
Станислас Комовкин
Королла прошла 600 т без ремонта. Могу засвидетельствовать. Меренку такое не снилось, вагу и подавно.
СсылкаПожаловаться
Да и фиг бы с ним. Все ж предельно просто: кому нужна надежность - берут японцев, а кому удовольствие за рулем - немцев.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Jamik Satriani
Jamik Satriani
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Нет только в США там дсг не приняла публика ,практически на всех моделях автомат робота практически нет,у нас будут по старинке втюхивать дсг сухую и гарантия 2 года, в Китае на дсг 10 лет гарантии. Вот так нас любят немцы.
СсылкаПожаловаться
Станислас Комовкин
Кто любит ездить в автосервис, покупают немцев.
СсылкаПожаловаться
Станислас Комовкин
Внтмательнее читайте коменты о немецких помойках.
СсылкаПожаловаться
Syntez
у них сегодня движки 1,6-90л/с 1,4-125л/с и 1,4-150л/с, ну мало кто купит это фуфло, 56тыс пробега и только успевай масло подливать....
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки4
theorphysic
Вот это проклятье... В 90-е целый бизнес существовал, по перегонке прулей из Владика в европейскую часть страны. В одни руки и без круиза.
СсылкаПожаловаться
Это гоняли от безысходности профессионалы, чтобы детей голодных кормить, да и то сомневаюсь что они отказались бы от круиза в ТЕ времена - а ехать отдыхать в отпуск и терпеть неудобства из-за нищесбродства я не намерен. И не надо тут вспоминать лохматые, я про сейчас пишу. Хватит уже компартии поклоняться.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от VYMHIY История переписки5
VYMHIY
Это гоняли от безысходности профессионалы, чтобы детей голодных кормить, да и то сомневаюсь что они отказались бы от круиза в ТЕ времена - а ехать отдыхать в отпуск и терпеть неудобства из-за нищесбродства я не намерен. И не надо тут вспоминать лохматые, я про сейчас пишу. Хватит уже компартии поклоняться.
СсылкаПожаловаться
Какая разница, из-за чего гоняли. Водители коммерческого транспорта до сих пор так ездят и живы. Вообще никаких "неудобств" это не приносит. А с вашей логикой надо такси пользоваться - там ещё и баранку крутить не придётся.
СсылкаПожаловаться
Олег Бутаков
В ответ на комментарий от Sash_OK
Sash_OK
С каких пор вообще стали разделять автомат на классический якобы автомат, робот, дсг и т.д.?автомат и есть автомат-две педальки!а уж то, какие конструктивные там особенности потребителю не особо надо знать, до фени. Дайте мне ДВЕ педальки, в пробках уж больно трудно жать третью...
СсылкаПожаловаться
Нужно поездить на гидроавтомате (классика), роботе, дсг и вариаторе, чтобы понять разницу в этих "двух педальках". Люди согласны платить больше в том числе и за перерасход топлива на гидроавтомате. Но верните плавность старта и бесшумность переключения и чувство вальяжности в "пробке" и ощущение уверенности в исправности "коробки".
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
Какая разница, из-за чего гоняли. Водители коммерческого транспорта до сих пор так ездят и живы. Вообще никаких "неудобств" это не приносит. А с вашей логикой надо такси пользоваться - там ещё и баранку крутить не придётся.
СсылкаПожаловаться
Большая разница. Кому что - а голый опять о рубашке. Хватит уже совок вспоминать. Поездил на всем (кроме Запора) и больше на ЭТО никогда не сяду, а удобства созданы обычными людьми, имеющими мозги и желание работать и предвидеть и улучшать, а не штамповать ведра по 40 лет без изменений. До сих пор ко мне подходят с просьбами сделать ремонт или настройку КАРБЮРАТОРА! Нафиг посылаю. И я хочу и буду ездить с максимальным комфортом и удобствами, а не на телегах.
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от Олег Бутаков История переписки2
Олег Бутаков
Нужно поездить на гидроавтомате (классика), роботе, дсг и вариаторе, чтобы понять разницу в этих "двух педальках". Люди согласны платить больше в том числе и за перерасход топлива на гидроавтомате. Но верните плавность старта и бесшумность переключения и чувство вальяжности в "пробке" и ощущение уверенности в исправности "коробки".
СсылкаПожаловаться
согласен. Тут на сайтах много любителей старого барахла и нового барахла тоже. Гидрик рулит!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от VYMHIY История переписки7
VYMHIY
Большая разница. Кому что - а голый опять о рубашке. Хватит уже совок вспоминать. Поездил на всем (кроме Запора) и больше на ЭТО никогда не сяду, а удобства созданы обычными людьми, имеющими мозги и желание работать и предвидеть и улучшать, а не штамповать ведра по 40 лет без изменений. До сих пор ко мне подходят с просьбами сделать ремонт или настройку КАРБЮРАТОРА! Нафиг посылаю. И я хочу и буду ездить с максимальным комфортом и удобствами, а не на телегах.
СсылкаПожаловаться
Причём тут "совок"? Указанные вами опции - стоят денег и сейчас. И те, кто приходят к вам ремонтировать карбюратор, наверное, делают это не потому, что им очень нравятся жигули, а потому, что у них нет 1,5 млн на АКПП, климат и круиз. И если между стоимостью обслуживания карбюраторной 7-ки и инжекторной особенной разницы нет, то между стоимостью ремонта МКПП и АКПП - есть, и огромная. Для б/у автомобилей -часто просто сравнимая со стоимостью этого б/у автомобиля.
СсылкаПожаловаться
VYMHIY
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки8
theorphysic
Причём тут "совок"? Указанные вами опции - стоят денег и сейчас. И те, кто приходят к вам ремонтировать карбюратор, наверное, делают это не потому, что им очень нравятся жигули, а потому, что у них нет 1,5 млн на АКПП, климат и круиз. И если между стоимостью обслуживания карбюраторной 7-ки и инжекторной особенной разницы нет, то между стоимостью ремонта МКПП и АКПП - есть, и огромная. Для б/у автомобилей -часто просто сравнимая со стоимостью этого б/у автомобиля.
СсылкаПожаловаться
с каких это пор АКПП и прочее стоят 1,5 млн??? разница идет максимум 50 -60 тыс. и уж можно потерпеть и наскрести необходимое. Просто народ думать перестал мозгами - одни инстинкты (причем самые простейшие) - и зачем вдруг надо ремонтировать коробку ни с того ни с чего? Да ладно, сытый голодного не разумеет.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от VYMHIY История переписки9
VYMHIY
с каких это пор АКПП и прочее стоят 1,5 млн??? разница идет максимум 50 -60 тыс. и уж можно потерпеть и наскрести необходимое. Просто народ думать перестал мозгами - одни инстинкты (причем самые простейшие) - и зачем вдруг надо ремонтировать коробку ни с того ни с чего? Да ладно, сытый голодного не разумеет.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете авто с АКПП, климатом и круизом не за 1,5 млн? На гранте, как ни странно, и круиз отсутствует, и кондей вместо климата, и АКПП древняя в 4 ступени.
Коробку просто так, конечно, ремонтировать не нужно. Зато её нужно ремонтировать не просто так, а когда она сломается. Что с АКПП, особенно с дешевыми, на 50-60 тыс. дороже механики, случается более чем часто. И тогда наскребать уже придётся, передвигаясь пешком.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Сейчас какчество у всех одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru