Комментарии
104
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jamik Satriani
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
1,4. Это тот печальный мотор?
СсылкаПожаловаться
Егор Исаков
Jamik Satriani16 минут назад
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
Нет. В америке запрещены к продаже ДСГ, там и сейчас гольфы на ватомате.
СсылкаПожаловаться
Юля Меркушова
Как нас кинули с этим dsg, больше VW не буду брать.
СсылкаПожаловаться
..
лол, вылитый пассаж б8
а жаль что у продаются с ********ым дсг, а не с классическим автоматом как у пиндосов
СсылкаПожаловаться
1 1
да ну..
фигня полная
в первом же болоте застрянет
куда картошку и грибы грузить?
на заднем сиденье любой человек 2 метрового роста будет упираться в крышу
пузотёрка-на первом же переезде через рельсы (необорудованном) оторвёт себе глушитель
СсылкаПожаловаться
1 1
да и панель старая
не то, что на хрее...
правда , Олег?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Егор Исаков
Егор Исаков
Jamik Satriani16 минут назад
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
Нет. В америке запрещены к продаже ДСГ, там и сейчас гольфы на ватомате.
СсылкаПожаловаться
Бред не пишите, Гольф R только на DSG и спокойно продается в США. Может вы скажете название запрещающего документа?
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
новая,новая,они все на одно лицо
СсылкаПожаловаться
From SB
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
да ну..
фигня полная
в первом же болоте застрянет
куда картошку и грибы грузить?
на заднем сиденье любой человек 2 метрового роста будет упираться в крышу
пузотёрка-на первом же переезде через рельсы (необорудованном) оторвёт себе глушитель
СсылкаПожаловаться
дядя вы куку?
сам езжу на джетте 2014 уже 3 года, она имеет клиренс 16см, а предыдущая ауди имела всего 13см, у любимывах вами кроссоверах 17-20 см, и что ваши 1-3см решают?
в крышу никто не упирается, в салоне места больше чем в любимой вами приоре, а глушитель защищен получше чем в легендарной а100 в коорый я его приваривал каждый год. Через рельсы и лежачие езжу норм, не ширкаю как на А100. в целом машина хорошая, нареканий нет. Вам с приоры виднее?
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Если говорят большая уродливая машина это всегда про немца...
СсылкаПожаловаться
Мы просто Люди
Прям веста
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Юля Меркушова
Юля Меркушова
Как нас кинули с этим dsg, больше VW не буду брать.
СсылкаПожаловаться
Нужно было брать европеец,1.8 л160 сил на автомате,у меня такой))
СсылкаПожаловаться
Sash_OK
С каких пор вообще стали разделять автомат на классический якобы автомат, робот, дсг и т.д.?автомат и есть автомат-две педальки!а уж то, какие конструктивные там особенности потребителю не особо надо знать, до фени. Дайте мне ДВЕ педальки, в пробках уж больно трудно жать третью...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от Jamik Satriani
Jamik Satriani
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Это только для американцев......там народ сильно разборчивый......))) Опять же "обжегшись на молоке, дуют на воду"......их уже сильно наклонили за враньё по выбросам дизелей, а за ломучие роботы вообще распнут....)))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от From SB История переписки2
From SB
дядя вы куку?
сам езжу на джетте 2014 уже 3 года, она имеет клиренс 16см, а предыдущая ауди имела всего 13см, у любимывах вами кроссоверах 17-20 см, и что ваши 1-3см решают?
в крышу никто не упирается, в салоне места больше чем в любимой вами приоре, а глушитель защищен получше чем в легендарной а100 в коорый я его приваривал каждый год. Через рельсы и лежачие езжу норм, не ширкаю как на А100. в целом машина хорошая, нареканий нет. Вам с приоры виднее?
СсылкаПожаловаться
Да, вы что!????)))) У меня у отца Дастер 20 см на ней летишь по бездорожью....вы что сравниваете несравнимое!!)))
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Jamik Satriani
Jamik Satriani
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
https://auto.mail.ru/comments/76563/?from=login
СсылкаПожаловаться
Slam
В ответ на комментарий от Jamik Satriani
Jamik Satriani
Я не ослышался???8 диапазонный автомат???неужели наконец-таки эпохе дсг пришёл конец!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Это для американского рынка
СсылкаПожаловаться
скорп-61
3-4см клиренса : очень даже решают) Это немало при езде по неровностям. Не равняйте свою Джетту с кроссоверами.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хотелось бы верить. Наиболее вероятно, что будет классическая АКПП восьмиступка. Но есть и вероятность кошмарной восьмиступенчатой ДСГ)))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
да ну..
фигня полная
в первом же болоте застрянет
куда картошку и грибы грузить?
на заднем сиденье любой человек 2 метрового роста будет упираться в крышу
пузотёрка-на первом же переезде через рельсы (необорудованном) оторвёт себе глушитель
СсылкаПожаловаться
1 1, благодарю вас за своевременно и правильно написанный комментарий)))
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
1 1, благодарю вас за своевременно и правильно написанный комментарий)))
СсылкаПожаловаться
всегда готов помочь
за малую толику...))))
СсылкаПожаловаться
Alex Driver
1.4 турбо на 150 сил с дсг в комплекте.
Другая мне не нужна.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тыняный
В ответ на комментарий от Gianfranco B
Gianfranco B
Если говорят большая уродливая машина это всегда про немца...
СсылкаПожаловаться
На камри перемещаешься, любитель больших "красивых" "не немецких" машин? Может новый пластмассовый Кадиллак? Хотя... соглашусь. Немцы не бог весть какие по надёжности, ... хотя и не полный 0. Так, на уровне Шевроле. Сам f10 эксплуатирую. Однако япы, типа камри... мин, ну там другая крайность. Этоо же конец девяностых, с точки зрения инженерных решений. И... и полный тупик в плане дизайна. Ну Мазда так сё ещё, хотя-бы не ур.... Од, типа тойот (Камри, королева, раф) и субару (формате, импреза), можно ещё хафннана добавить а ля Теаны и алмера от Ниссан. Тэсла - красиво, джип (гранд) ок. Бмв - гуд. Мерседес S, Рейндж Ровер, Ауди - корошо. Даже крузер 200 и паджеро: все в рамках приличного дизайна. Но!!! Камри, Хонда ЦРВ, Хундаи, Кия...... Субару (страшный сон). Но их же ещё надо себя убедить и заставить полюбить)))
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Sash_OK
Sash_OK
С каких пор вообще стали разделять автомат на классический якобы автомат, робот, дсг и т.д.?автомат и есть автомат-две педальки!а уж то, какие конструктивные там особенности потребителю не особо надо знать, до фени. Дайте мне ДВЕ педальки, в пробках уж больно трудно жать третью...
СсылкаПожаловаться
Приплыли... Что, собственно, такого трудного в нажатии на третью педаль? Тем более в современном авто, где сцепление выжимается чуть ли не одним пальцем.
Интересно, на трассе вам так же трудно жать газ и нужна машина вообще без педалек, с круиз-контролем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru