Комментарии
116
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
agt agt
В ответ на комментарий от папа История переписки3
папа
От полтора до двух лямов?..Пикап?..Возможно,но я бы тогда уже лучше что-то подобное в кузове универсал взял.
СсылкаПожаловаться
Что-то подобное в кузове универсал уже есть, называется рекстон , но ценник конский из-за заградительных пошлин, а наша сборка на солерсе оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Maks
Выглядит поинтересней чем рекстон
СсылкаПожаловаться
Слинкин Андрей
Вот к чему УАЗику стремиться :о)
СсылкаПожаловаться
Krok86
А пыли то пыли, и это на новой машине...
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от E-So История переписки9
E-So
очередные сказки человека не понимающего пикапа. За 6 лет владения ничего ни разу не сперли и ни одного окурка не видел. И вообще...кто покупает для города пикап? И кто покупая пикап не понимает, что в открытом кузове будет пыль...это как купить прицеп и удивиться, что пыль в нем:) да...я парадный пиджак не вожу в кузове, а для всего остального пыль и дождь не страшны...хотя я когда много вещей, то накрываю тентом все...и затягиваю...чтобы не выпало просто на ходу...вот это надо делать, а то упадёт и не заметишь ...и кому то сзади ещё и стекла выбьешь. Поэтому накрываю. Если не хочется мочить, то сначала пленкой, потом тент. Крышка неугодна, т к это высота получается меньше 40 см сразу...ничего так не доведёшь. Кунг— это очень неудобно грузить все, т к на корачках ползать, а не на полный рост стоять. Поэтому ничем не накрываешь. А накрываешь - к примеру матрац там купил...вот его лучше не мочить. В полиэтилен и тент.
СсылкаПожаловаться
11 лет использования пикапов в качестве рабочих машин дают достаточно знаний о них. Все эти пляски с бубном вокруг пикапа решаются покупкой УАЗ Буханки в качестве второй машины. Кстати на бездорожье пикапы как корова на льду, конструктивные особенности этого типа кузова.
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Вадим Петряев История переписки9
Вадим Петряев
Ну если человек настолько туп, что не догадался если не кунг или крышку кузова поставить, то хотя бы тент натянуть, то у него с любым автомобилем будут проблемы
СсылкаПожаловаться
Настолько тупой коментарий, что отвечать лениво.
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Павел Мордвинов История переписки9
Павел Мордвинов
Ну так кунг надобыло купить с замком)) или крышку кузова.
СсылкаПожаловаться
А можете посоветовать как под крышку или в кунг затащить лодочный мотор, лодку и прочее снаряжение.
СсылкаПожаловаться
V_D
Идите мимо этих дизельных санёнгов!Ненадёжные до жути,топливная умирает моментом и лучше не ремонтировать а сразу в чермет,а то все деньги высосет на ремонт и опять сломается.Короче-фуфло полное...
СсылкаПожаловаться
Павел Мордвинов
В ответ на комментарий от Борис Хлюстов История переписки10
Борис Хлюстов
А можете посоветовать как под крышку или в кунг затащить лодочный мотор, лодку и прочее снаряжение.
СсылкаПожаловаться
11 лет использования пикапов не дали достаточно знаний?
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Павел Мордвинов История переписки11
Павел Мордвинов
11 лет использования пикапов не дали достаточно знаний?
СсылкаПожаловаться
Дали достаточно, для того чтобы не иметь этот фуфел в личном пользовании.
СсылкаПожаловаться
Борис Хлюстов
В ответ на комментарий от Вадим Петряев История переписки4
Вадим Петряев
Не только пампасы. Я в сентябре через крымские горы за день от Белогорска до Генеральского проехал на L200, хотя утверждалось, что там неподготовленный уазик не пройдёт. Дизель в горах даёт большое преимущество. Уазик на крутом каменистом подъёме не может двигаться настолько медленно и аккуратно
СсылкаПожаловаться
Отдуши поржал. На L 200 он проехал там где неподготовленный УАЗ не пройдет. Ты ещё расскажи как тебя межколесные блокировки в горах спасали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
В ответ на комментарий от Вадим Петряев История переписки2
Вадим Петряев
Слишком узко мыслите. Когда в машине нужно возить собак, дрова, кирпичи, цемент, удобрения и даже мусор - пикап вне конкуренции. Семья L200 вполне довольна. А я спокойно мою кунг и кузов из шланга. Зато в салоне всегда чисто, шерсть не летает и бензином и маслом от бензоинструмента не несет
СсылкаПожаловаться
когда раз в 100 лет мне нужно возить кирпичи/навоз/рояль, я беру прицеп (хоть у знакомых, хоть в прокат), в остальной обыкновенной жизни пустая арба с ГРУЗОВИКовыми повадками на дороге - не очень удобное средство перемещения. Задний ряд сидений у большинства пикапов действительно только для собак и кирпичей - человек туда влезает с трудом. Кузов бестолковый - ни длины, ни ширины, арки колес съедают изрядную площадь, совсем что попало в этот кузов не положишь (навоз/песок/щебень) - машину жалко....короче прицепу оно не конкурент )))
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Вообще то сейчас пикапы стоят где то от 2 млн и до 3. А от 1.5 стоят кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Есть Исудзу Д—макс. Фарш на коже,6мкпп, шестеренчатый привод ГРМ -1.97 млн. Без противотуманок, с черным бампером на стальных дисках 1,7Х млн. порядка. С 5АКПП , да более 2 млн.
У меня Хайлюкс предыд., есть с чем сравнить, но у дилеров не то что протестдрайвить, даже пощупать нет- скупают северяне.
В тех поворотах, где Прадики с фултаймом бочку делали, на хайлике с 3 м. базой чуток подруливал.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Хочу добавить. Если есть гараж, либо подворье, то достаточно герметичного ящика под шмурдяк в кузов. А если нет, то стоимость кунга для пикапа и до 250 т.р. бывает, крышки конечно поменьше, но это все равно больше в 2 раза, чем 5 летний ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Компания Паллада
Если бы это был кайрон то цены бы ему небыли Кайрон у них лучшее что есть .По проходимости и надёжности и по цене -качество лучше всех японцев.Сам прошел на Кайроне 500000 км и только по дальнякам - со старым автоматом это лучший внедорожник из бюджетных. поскольку дорогие внедорожники никто по бездорожью не эксплуатирует.
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от СтройТехКонтрольСервис ООО
СтройТехКонтрольСервис ООО
Хочу добавить. Если есть гараж, либо подворье, то достаточно герметичного ящика под шмурдяк в кузов. А если нет, то стоимость кунга для пикапа и до 250 т.р. бывает, крышки конечно поменьше, но это все равно больше в 2 раза, чем 5 летний ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
250т.р. за кунг это позолоченный что ли?
Мне, как старому пикаповоду (у меня, правда, не Хайлакс а Эвеланш) интересно - это в каком же городе у нас такие конские ценники?! 50-80 вот вилка цен, 50 это глухие кунги (как на "каблуке"), 80 это с боковым и задним остеклением - яндекс в помощь "кунги на айлакс"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас