Американцы... А Гольфы универсалы со звезднополосатых что они не приняли по дизельгейту они в Украину отправили. Тоесть что в них человеческого?! Одни деньги и эгоизм.
Opel/Vauxhall до сих пор по продажам в Европе 5-6 место, и у Vauxhall в Британии только один "серьёзный" конкурент - Ford, а это не последний рынок в мире (!) Так что французам есть за что ругаться и бороться с бывшими.
с чего бы? последние 15 лет опель не хуже любого другого. по крайней мере турбомоторы с прямым впрыском у опеля намного надежней чем у фольца. просто ваг убирает конкурентов, а опеля серьезно теснили фольцов в европе. это только в россии опель за машину не считают. останется убрать рено, который по продажам почти вровень с фв.
В ответ накомментарийот DarkLightИстория переписки2
DarkLight
Наверное Вы не понимаете чему радоваться надо. Российский Сбербанк с западной Магной хотел купить Опель как раз исключительно ради инвестиций. То есть - купить дешевле, чтобы продаать дороже. Если бы купил - то сейчас бы именно Сбербанк и Магна оказались бы в такой ситуации (да, возможно, ещё более плохой, т.к. Сбер плохо разбирается в развитии европейского общества, европейских законов и, вообще, ведения бизнеса Америкой и Европой - не привык к иному мироукладу). Так что, как раз радуйтесь, что не купил (хотя мне, лично, Сбербанк отнюдь не было бы жалко - я бы радовался если бы купил).
тут вопрос другой...газ купил Максус, или что то в этом роде...потом перенял технологии и воплотил газель-некст, потом продал Максус китайцам..тут для того же самого...Купить опель, перенять технологии и менеджмент по части организации производства, логистики, исследовательских работ и прочее...перенять все выпустив новые модели а потом продать этот же опель китайцам в тридорога...Это если заботиться о национальном автопроме и экономике...это хороший шанс для того чтобы сделать огромный скачок в автомобилестроении. Технологии очень трудно купить, их никто не продает... Эти навыки можно использовать в построении не только авто но и автобусов, тролейбусов(навыки менеджмента и частично технологических решений, применяемых на опеле), даже поездов и много чего другово...А то наш Автоваз на сегодня является распиоолкатным предприятием, пилящий и без того наш скудный бюджет, где не хватает денег на медицину и образование и много чего... А если руководство тем что просто срубить бабки сбербанку то может и не нужно было покупать...
В ответ накомментарийот это сексетноИстория переписки3
это сексетно
тут вопрос другой...газ купил Максус, или что то в этом роде...потом перенял технологии и воплотил газель-некст, потом продал Максус китайцам..тут для того же самого...Купить опель, перенять технологии и менеджмент по части организации производства, логистики, исследовательских работ и прочее...перенять все выпустив новые модели а потом продать этот же опель китайцам в тридорога...Это если заботиться о национальном автопроме и экономике...это хороший шанс для того чтобы сделать огромный скачок в автомобилестроении. Технологии очень трудно купить, их никто не продает... Эти навыки можно использовать в построении не только авто но и автобусов, тролейбусов(навыки менеджмента и частично технологических решений, применяемых на опеле), даже поездов и много чего другово...А то наш Автоваз на сегодня является распиоолкатным предприятием, пилящий и без того наш скудный бюджет, где не хватает денег на медицину и образование и много чего... А если руководство тем что просто срубить бабки сбербанку то может и не нужно было покупать...