Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
На нашем севере мужики , уже лет 10 на таких гусеницах ездят, а пиндосы только сейчас сделали....
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Только что был видос про Кировец на подобных гусеницах, который пашет болотистую местность... Подобные гусеницы достаточно давно появились. Впрочем... изобрели их как раз не у нас. Амеры, по-моему, и придумали. Так что Кировец тут не пионэр...
СсылкаПожаловаться
Сергей Р
и более того - такие гусеницы продаются на любую легковушку - устанавливаются вместо колес на штатные крепления тормозного диска( и стоят в принципе не дорого)
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
На нашем севере мужики , уже лет 10 на таких гусеницах ездят, а пиндосы только сейчас сделали....
СсылкаПожаловаться
всё это правильно Олег, кроме одного
"пикап оснащается модернизированным 6,6-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Vortec мощностью 445 л.с. (1234 Н∙м) "
у нас такие моторы доступны только танкам
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
всё это правильно Олег, кроме одного
"пикап оснащается модернизированным 6,6-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Vortec мощностью 445 л.с. (1234 Н∙м) "
у нас такие моторы доступны только танкам
СсылкаПожаловаться
1 1, все западные и европейские ...впрочем как и азиатские моторы с их измерением л/с - это как Ватт мощности (российский) и PMPO (Азия) , то есть смело делим на 6 или 10!
Видел такие гусеницы на обычной десятке (8 клопов) которая без проблем гоняла по снежному полю .
Обычный ДТ-75 легко тянет по лесу бревна, вопрос зачем столько сил на этом пикапе?
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
1 1, все западные и европейские ...впрочем как и азиатские моторы с их измерением л/с - это как Ватт мощности (российский) и PMPO (Азия) , то есть смело делим на 6 или 10!
Видел такие гусеницы на обычной десятке (8 клопов) которая без проблем гоняла по снежному полю .
Обычный ДТ-75 легко тянет по лесу бревна, вопрос зачем столько сил на этом пикапе?
СсылкаПожаловаться
это точно-у них всё надо на 10 делить
особенно зарплаты и пенсии
шутка...)))
СсылкаПожаловаться
CHEVI PLUS автосалон
1 hp = 1.01387 л.с. . GOOGLE в помощь !
СсылкаПожаловаться
Лет
на фото запаска не правильная
СсылкаПожаловаться
Vovqa
На фоне обсуждения гусениц и "кировцев", пашущих болота, как-то никто не заметил , скромно упомянутой цены в чуть больше чем 2 млн.!!! При крутящем моменте в 1234 н/м!! и новым дизелем.Что-то мне подсказывает, что ничего так, за такие деньги у нас наверное ну ОЧЕНЬ хорошо бы продавалась!
СсылкаПожаловаться
Макс Смиронофф
Лошары, опоздали, уже наша буханка есть для сноубордистов!
СсылкаПожаловаться
Вадим Русланов
В ответ на комментарий от Vovqa
Vovqa
На фоне обсуждения гусениц и "кировцев", пашущих болота, как-то никто не заметил , скромно упомянутой цены в чуть больше чем 2 млн.!!! При крутящем моменте в 1234 н/м!! и новым дизелем.Что-то мне подсказывает, что ничего так, за такие деньги у нас наверное ну ОЧЕНЬ хорошо бы продавалась!
СсылкаПожаловаться
Писал бы по русски...по нормальному...читать и понять не возможно! Что случилось с людьми! Искажают язык до не узнаваемости...у....ды!!!
СсылкаПожаловаться
Absolut nerud
В Chevy дизельные двигатели Duramax, Vortec это бензин.
СсылкаПожаловаться
аднрей андреев
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки2
1 1
всё это правильно Олег, кроме одного
"пикап оснащается модернизированным 6,6-литровым восьмицилиндровым турбодизелем Vortec мощностью 445 л.с. (1234 Н∙м) "
у нас такие моторы доступны только танкам
СсылкаПожаловаться
а тебе он нужен такой движок..да и вообще если коробку соответствующую сделать,то и 40 сильного движка хватит..
СсылкаПожаловаться
аднрей андреев
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
1 1, все западные и европейские ...впрочем как и азиатские моторы с их измерением л/с - это как Ватт мощности (российский) и PMPO (Азия) , то есть смело делим на 6 или 10!
Видел такие гусеницы на обычной десятке (8 клопов) которая без проблем гоняла по снежному полю .
Обычный ДТ-75 легко тянет по лесу бревна, вопрос зачем столько сил на этом пикапе?
СсылкаПожаловаться
если для нс,то затем столько сил нужно,что -бы когда налог придет на него,поплакать в квитанцию,заехать на нем подальше в лес,и вздернуться на какой-нибудь березе..
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Для наших условий самое то!Не надо дороги зимой от снега чистить.Да и вообще дороги не нужны.
СсылкаПожаловаться
Oleg Rokotov
В ответ на комментарий от Absolut nerud
Absolut nerud
В Chevy дизельные двигатели Duramax, Vortec это бензин.
СсылкаПожаловаться
Vortec это семейство двигателей, в тч и дизели.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Вспомнил дустер на гусеницах,посмеялся. Потом вспомнил буханку для бордистов не могу остановиться от смеха.
СсылкаПожаловаться
Раушан Сариева
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
На нашем севере мужики , уже лет 10 на таких гусеницах ездят, а пиндосы только сейчас сделали....
СсылкаПожаловаться
Вася здесь гусянки которые не требует снятия колеса и в Америке они лет 15, пиши на французском или поставь гранту вместо логана на аву
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Тыща двести ньютонов момента : на таком можно горы двигать)
СсылкаПожаловаться
Раушан Сариева
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки3
олежка rus
1 1, все западные и европейские ...впрочем как и азиатские моторы с их измерением л/с - это как Ватт мощности (российский) и PMPO (Азия) , то есть смело делим на 6 или 10!
Видел такие гусеницы на обычной десятке (8 клопов) которая без проблем гоняла по снежному полю .
Обычный ДТ-75 легко тянет по лесу бревна, вопрос зачем столько сил на этом пикапе?
СсылкаПожаловаться
Пбол
СсылкаПожаловаться
V_D
Нашим сноубордистам вчера буханку предлагали,а америкосам вот это?Кажлый день из всех динамиков страны орут:Россия лучше всех,живём хорошо,американцы подонки!Ну всё ясно...
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Макс Смиронофф
Макс Смиронофф
Лошары, опоздали, уже наша буханка есть для сноубордистов!
СсылкаПожаловаться
Если от скейтборда колеса оторвать, то можно в принципе и по снегу...
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
На нашем севере мужики , уже лет 10 на таких гусеницах ездят, а пиндосы только сейчас сделали....
СсылкаПожаловаться
.... ага , лёлик , у вас там в канаде мужики хватские....
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Только что был видос про Кировец на подобных гусеницах, который пашет болотистую местность... Подобные гусеницы достаточно давно появились. Впрочем... изобрели их как раз не у нас. Амеры, по-моему, и придумали. Так что Кировец тут не пионэр...
СсылкаПожаловаться
... если бывший юный пионэр забыл , то дедушки Ленина был такой аппарат... роллс-ройс на движителе Кегресса... Ильич в Горки на нем ездил из Москвы , сноубордист такой...
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
Вспомнил дустер на гусеницах,посмеялся. Потом вспомнил буханку для бордистов не могу остановиться от смеха.
СсылкаПожаловаться
...надо же как человек радуется , что память есть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru